|
|
fabrikabiz о старте салонного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 | |
Клиентский сервис начинается еще до прихода клиента в салон красоты
07.06.2013
В старые времена у купеческих лавок ставили зазывал, которые громко славили заведение и приглашали заглянуть и попробовать. Сегодня роль зазывалы во-многом исполняет сайт салона красоты. Но увы, если выбирая громогласного и умелого зазывалу наши предки четко понимали какими качествами тот должен обладать, с сайтами почему-то не все так складно.
|
Закончилось ли время для старта салонного бизнеса?
18.05.2013
С осени прошлого года я наблюдаю очередной бум создания салонов красоты. Уже который по счету на моем веку. Интерес к салонному бизнесу - как волны в океане, то накатывают, то полный штиль. Который по счету этот вал? Девятый? Смотришь на это как будто с вершины холма, и грустно делается - сколько же из новеньких прорвется на рынок, а сколько погибнет...
|
Дела жилищные
07.05.2013
Салон красоты, парикмахерская - предприятия, которые всегда должны находится в шаговой доступности, то есть, предпочтительно, в жилых домах. Однако чем дальше, тем трудней строятся отношения между жильцами и арендаторами или владельцами коммерческих помещений. Если есть в России сейчас классовые конфликты, то они как раз разгораются здесь - на первых этажах жилых домов.
|
Назвался груздем, полезай в кузов!
27.04.2013
Давно не видел у Максима Сергеева, признанного мэтра индустрии красоты такого эмоционального выплеска, когда он завел речь о плагиаторах, ворующих его идеи и вставляющих целые страницы скопированных текстов в свои опусы и даже книжки о том, как вести красивый бизнес. Нечистоплотность растет и множится, старшее поколение консалтеров возмущается тем, с какой бесцеремонностью входят на рынок безвестные личности, называющие себя экспертами и приписывающие себе не только заслуги, но и знания и умения.
|
Прямая связь
23.03.2013
Почти сорок лет я работаю журналистом. Это счастливая судьба - каждый день быть там, где рождается нечто новое, общаться с людьми, слышать их и потом создавать статьи, в которых они узнают свой голос, свои желания и сомнения. Интернет еще больше приблизил меня к моим читателям. Теперь не надо гадать, как твое слово отзовется, прямая связь с читателем работает в режиме нон-стоп.
|
Женщинам салонного бизнеса - признание
07.03.2013
Дорогие наши женщины! Признаюсь честно, мне всегда трудно обращаться к вам, используя слова мужского рода, - руководитель, косметолог, парикмахер, мастер массажа, маникюра, администратор. Хочу пожелать вам других обращений - любимая, подруга, просто красавица! И других ролей - женских: мама, дочь, бабушка, жена… Хочу, чтобы в хотя бы раз в году вы почувствовали, что все еще - слабый пол, женственный, ветреный, кокетливый и прекрасный!
|
Право на инкогнито
06.03.2013
На днях в России прошла встреча глав компаний топ-200 потребительского рынка Annual CEO Briefing. Среди прочих тем обсуждалась и проблема управления базами данных потребителей. Стоило только спикерам задеть тему Bigdata (большая база данных), как с мест посыпались вопросы о том, как она используется, охраняется и имеет ли компания этическое право знать о потребителе все!
|
Только союз, как ни оттягивай
10.02.2013
В редакцию пришло письмо. Сказать, что нам пишут редко, было бы неправдой. Но чаще пишут о своем салонном бизнесе, о частных случаях, о проблемах и невзгодах. Задают конкретные вопросы - из таких писем родилась целая рубрика - «вопросы-ответы». Но таких целостных, ключевых, обстоятельных писем от руководителей салонов красоты, в которых видна позиция и озабоченность состоянием дел в нашей отрасли приходит не так много. Расскажем подробнее…
|
Москва... такая разная в салонном бизнесе
26.01.2013
Собирая информацию о развитии индустрии красоты в регионах, эксперты косметической выставки Cosmo Expo задались вопрос, а есть ли свои особенности у московского салонного бизнеса. Заданы семь вопросов, и получены ответы, не все из которых могут порадовать…
|
Совместная реклама независимых салонов красоты
17.12.2012
Организовать для салонов красоты что-то по-настоящему полезное и практичное в дополнение к тому, что рассказывается в новостях и приемах ведения салонного бизнеса - вот чего больше всего хочется. Так вышло, что в последнее время ко мне обратилось сразу несколько салонов красоты с желанием участвовать в совместной рекламе.
|
Оригинальные подарки клиентам салона красоты
23.11.2012
Дарить клиентам салона красоты подарки - давно уже не просто красивый жест с барского плеча, а элемент программы лояльности, позволяющий удерживать и закреплять за предприятием индустрии красоты и здоровья лучших, любимых, вожделенных постоянных клиентов, за которых борется сегодня каждый разумный руководитель салонного бизнеса. Понимая, что только поддержание и наращивание постоянной базы - залог успеха салона в нелегкой конкурентной среде. Расскажем об этом подробнее.
|
В Москве смертность салонов красоты впервые стала опережать рождаемость
21.11.2012
Сложно сказать почему, но салонный бизнес стал, своего рода, храмом разбитых сердец и неоправданных надежд. Такое большое количество бизнес драм, тихих, личных, без стрельбы и внимания прессы, но этого не менее тяжелых, пожалуй, не знает ни один другой бизнес. Массовый интерес инвесторов к этой сфере деятельности понятен - салонные услуги всегда будут востребованы, бизнес высоко рентабельный, а рынок еще далеко не насыщен.
|
Сельские салоны красоты - новый тренд в индустрии красоты
20.11.2012
Бум открытия салонов красоты давно уже перешел из столицы в регионы. Именно там сейчас бурно развивается салонный бизнес, тогда как в крупных городах отмечается замедление темпов вследствие насыщения рынка предприятиями красоты и здоровья. А как же сельские районы? Начнут ли открываться сельские салоны красоты?
|
Интершарм выбрал детей и запретил эротику
17.10.2012
Более десяти лет международная выставка InterCHARM радует участников и посетителей. Сезон этого года обещает быть самым необычным. Дело в том, что выставка будет проходить в абсолютно новых, непривычных для зрителей и участников, условиях.
|
Что надо сделать после посещения косметической выставки
14.10.2012
Вернувшись с косметической выставки, всю собранную информацию не стоит разбирать и анализировать в тот же день. Дайте себе отойти от ярких красок, громких звуков, тесного общения с людьми. К разбору и анализу информации приступайте только через несколько дней, когда эмоции и впечатления улягутся. Дам несколько советов что надо непременно сделать, чтобы поход на выставку не прошел впустую.
|
Идем на косметическую выставку по-умному
13.10.2012
После весенней выставки InterCHARM Professional получаю письмо от дамы, которая собирается открывать центр косметологии: "Елена Васильевна, помогите найти компанию, немецкую, которая привозит лазеры, у них стенд был еще такой - светлокоричневый..."
|
Обучение персонала салона красоты
08.10.2012
Настраиваясь на визит в незнакомый салон красоты, не всегда знаешь, чего там ожидать. Как тебя встретят, как обслужат, какую сумму денег придется там оставить, захочется ли вернуться туда еще раз. Кто посещает разные салоны, знает, что все это не пустые слова. Попробуйте, ради интереса, в телефонном режиме в нескольких салонах города получить ответы на некоторые вопросы: «У вас можно постричься?» ...
|
Мало быть врачом и индивидуальным предпринимателем. Надо лицензию иметь
24.09.2012
Времена, когда врач или медицинская сестра могли запросто зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и заниматься частной практикой, надеясь не попасть в сферу интересов лицензирующих органов, уже прошли. Прокуратура все чаще вычисляет таких специалистов-индивидуальщиков, и проверяет их по всей строгости закона.
|
О том, как достичь совершенства в салонном бизнесе
03.09.2012
Какие ассоциации возникают в нашей голове, когда мы слышим словосочетание эффективный «салон красоты»? Вероятнее всего, перед нами предстанет радужная картинка: профессиональный мастер-парикмахер или специалист по маникюру, светлое уютное помещение с большими зеркалами и удобными креслами, доброжелательный администратор. Здорово, но такой идеальный салон красоты не возможен без грамотного управленца во главе и упорядоченной системы ведения делопроизводства.
|
Курсы обучения для администраторов и управляющих салонов красоты
02.09.2012
Администратор салона красоты - должность ответственная и обязывающая содержать в порядке и свои мысли, и свой внешний вид. Это и не мудрено, ведь администратор - это «лицо компании». В свою очередь, директору салона красоты следует формировать и упрочнять авторитет заведения в глазах клиентов для большего их привлечения. Чем больше довольных клиентов, тем выше доход салонного бизнеса. Арифметика проста!
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |
|
Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru |
|
|
|
Новости салонного бизнеса:
|
|
|
|
|
Союз поставщиков красивого бизнеса:
|
|
|
|
|
|