Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


fabrikabiz о старте салонного бизнеса

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 

 

Вместе и... врозь
03.02.2016
Мы уже писали о том, что с 2014 года косметологи имеют право открывать ИП с одним медработником - врачом-косметологом. Обусловлено это требованиями Постановления Правительства №291 "О лицензировании медицинской деятельности" к индивидуальному предпринимателю - пять лет стажа работы по специальности.

Продуктивность в салоне красоты или чего не может позволить себе руководитель
18.01.2016
Некоторые умные телесериалы дают хорошие подсказки руководителям салонного бизнеса, если, конечно, вы успеваете их замечать и приземлять на поле красивого бизнеса. Расскажу об одном из эпизодов сериала, который прекрасно иллюстрирует проблемы взаимоотношений руководителя салона красоты со своими сотрудниками.

Телевизор это зло, точно. Оттуда один негатив
25.12.2015
В этом году очень часто приношу в комнату персонала вкусняшки, летом фрукты, сейчас тортики, печеньки, зефир. Еда - это положительные эмоции, пусть они будут у коллектива ассоциироваться со мной! На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Оксана Журова, руководитель сети СПА центров, г. Москва

Заметки о прошедшем Интершарме
28.10.2015
Хотел написать подробный отчет об Интершарме и юбилейной десятой Конвенции салонов красоты, что проходила в рамках выставки, но не успеваю. Поэтому ограничусь краткими тезисами и фоторепортажем. Многие спрашивают - ну как там Интершарм? Отвечаю - очень даже! Людно, шумно и по деловому.

Только если родственник специалист высокого класса
17.06.2015
Тогда ему хочется доверить ту часть работы, где он сможет применить свои навыки. В других случаях я избегаю работать с родственниками. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Демидов, арт-директор сети салонов красоты Celebrity, г. Москва

В Москву едут на серьезные процедуры
07.06.2015
В местных салонах делают эпиляции, чистку лица, массаж, пилинги и т.д. А в Москву ездят на более серьёзные процедуры. Такие как мезонити, ботокс и т.п. На вопрос редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Москалюк, косметолог, г. Лобня.

Все привыкли думать, что в столице лучшее обучение, лучшие мастера
07.06.2015
Отчасти это так и есть. Это подстегивает и побуждает мастерам из Подмосковья отстаивать свои знания и навыки, зарабатывать авторитет и репутацию. Спасибо за это столице. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Польшакова, г. Наро-Фоминск

Большинство едут в Москву, чтобы заработать, а в провинцию, чтобы экономить
06.06.2015
Наши горожане предпочитают пользоваться услугами местных салонов, которые, ничем не уступают московским. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Марина Гуськова, парикмахер, г. Балашиха

От добра, добра не ищут
06.06.2015
Если их удовлетворяет качество, то клиенты предпочитают приходить вновь и вновь у себя, в своем городе в Подмосковье. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Майя Тимченко, руководитель салона, г. Одинцово.

И в индустрии красоты есть свой «туризм»
05.06.2015
К нам в салон клиенты приезжают из Москвы, а также из соседнего Дмитрова. Специально, чтобы за один раз посетить все кабинеты. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнса отвечает Алена Мужелевская, косметолог, г. Дубна

Москвичи приезжают к нам за услугами парикмахеров
05.06.2015
Наши цены гораздо ниже московских, например процедуры прикорневого объема в два раза дешевле. Отчего не приехать, когда экономия сразу 3000 рублей. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Сидорова, парикмахер, г. Клин

Медицинский (в моем случае - косметологический) туризм действительно существует
05.06.2015
Даже год назад ко мне приезжали клиенты из Москвы, потому что хорошее соотношение цена / качество. А сегодня многие ездят за 50 и более км. от Москвы, что бы получить услугу дешевле. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Андрюшина, косметолог, г. Мытищи.

Кто-то изменяет нам с Москвой, а кто-то нет
05.06.2015
Я поделюсь своим мнением, почему одни клиенты лояльны салону красоты, а другие могут быстро поменять то место, где обслуживаются. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Кнопка, руководитель салона Сказка, г. Химки

Москвички едут за красотой в область
04.06.2015
Мы замечаем так называемый «туризм за красотой». Иногда явный, а иногда - по пути на дачу, но москвички при этом заказывают сразу много услуг. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Александра Поздеева, косметолог-визажист салона красоты Белый Аист, г. Орехово-Зуево.

Не могу сказать, что мы в тени Москвы
04.06.2015
Когда адекватные цены, хорошее качество, уважительное отношение к клиенту, то можем работать еще лучше и плодотворнее, чем в столице. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Перминова, г. Красногорск

На нас никак не отражается ближайшее соседство Москвы
04.06.2015
Услуги и качество не уступает, а ценовая политика ниже. Есть категория клиентов, которые наоборот едут за услугами из Москвы На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Муковнина, стилист салона красоты «Территория красоты», г. Одинцово.

Соседство с Москвой нам очень помогает
03.06.2015
Ведь нам доступны обучение, любые новинки, любые материалы – все рядом, достижимо в любой момент, в короткий срок. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Савицкая, г. Подольск

Есть специалист - есть услуга. Нет работника - не будет и клиента
03.06.2015
Соседство со столицей часто прореживает ряды - некоторые сотрудники уезжают работать в Москву за "большим рублем". На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Лариса Славницкая, г. Серпухов

У нас все замечательно
03.06.2015
Дискомфорт испытываешь только когда у фирмы поставщика нет доставки в Подмосковье, приходится ездить в Москву за какими-то мелочами. Но мы решили эту проблему. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Надежда Командровская, г. Фрязино

В Москву едут за тем, чего нет у нас
03.06.2015
А поскольку у нас есть много чего, даже того чего нет в столице, то клиентов много: и «старенькие» бывают регулярно, и «новеньким» нас советуют. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлианна Рожкова, г. Подольск.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: