fabrikabiz о старте салонного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |
|
Осень 2008 г: обзор программ обучения для управленческого звена салонного бизнеса
02.09.2008
Осень – это всегда начало периода учебы, будь то банальная школа, институт, или специализированные курсы для управляющих, владельцев и администраторов салонов красоты и центров СПА. Можно ли узнать обо всех нюансах салонного бизнеса и кто может научить всем тонкостям этого ремесла?
|
«Квартал» и «Dr.Loder» объявляют о совместной программе создания фитнесов и СПА на Ленинском проспекте
19.08.2008
Группа компаний «Квартал» и сеть фитнес-клубов «Dr.Loder» объявляют о совместной программе по развитию сети камерных спортивно-оздоровительных студий в домах, построенных ОАО «Квартал» на Ленинском проспекте.
|
Бизнес загара: кризис или новый этап развития?
04.08.2008
Если сравнивать нас с Европой, то там кризисные процессы в солярном бизнесе уже произошли, рынок насыщен, произошла реструктуризация солярного бизнеса. Схожие процессы начинаются и у нас. Так наступит ли кризис в солнечном бизнесе?
|
Сколько зарабатывает салон красоты?
15.07.2008
Заглянем в конце рабочего дня в кассу столичного салона красоты — разумеется, с разрешения и попустительства владельца, — чтобы скрупулезно подсчитать вместе с ним дневную выручку и разобраться в финансовых показателях.
|
Реклама СПА салона
30.06.2008
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность «двигателя торговли» измеряется битами Интернет-траффика.
|
Позвольте клиенту платить за любовь
30.06.2008
Пока в России, по различным оценкам экспертов, только 2% населения посещают фитнес-клубы, хотя в европейских странах эта цифра в пять раз больше. Достоверной статистики по посещению салонов красоты в России нет. Но и здесь по оценкам экспертов россияне оставляют не более 5% доходов. Точнее, сами владельцы салонов часто не дают клиентам возможности платить больше. И это – большая ошибка!
|
10 июля: не пропустить знакомство с "изюминкой" салонного бизнеса
19.06.2008
Ионофорез дома? Это далеко не первоапрельская шутка. Одной из последних разработок научно-практической косметологии стали портативные косметологические аппликаторы с микробатарейкой, способные эффективно доставлять в кожу биологически активные вещества. Теперь у косметологов и управляющих салонами красоты появилась новая «изюминка», с которой можно познакомиться на семинаре 10 июля 2008 г.
|
ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА МЕСТНОСТИ, или что нужно знать при подборе помещения для салона красоты
12.05.2008
МЕСТО, МЕСТО И ЕЩЕ РАЗ МЕСТО – эту присказку американские бизнесмены используют как ответ на вопрос о всех секретах коммерческой успешности бизнеса. Основная ошибка новичков салонного бизнеса заключается во мнении, что помещению достаточно быть пригодным для этого вида бизнеса и расположенным недалеко от места их проживания. Конечно, соответствие этим критериям прекрасно, но далеко не достаточно…
|
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС, или что нужно знать об особенностях вашего салона красоты прежде, чем его открывать
13.04.2008
Как вы думаете, с чего начинается салон красоты для предпринимателя? С идеи: «Открыть бы свой салон»? С финансового пакета? С бизнес-плана? Тепло, но не горячо. В статье можно найти некоторые ответы на этот вопрос.
|
Дизайн СПА салона
25.03.2008
От монотонных белых стен и отделки под мрамор все больше и больше спа-салонов переходят к более индивидуальному и изысканному оформлению. Главная цель - отразить своеобразие как самого салона, так и его посетителей.
|
Новые управленческие технологии в индустрии красоты и здоровья
19.03.2008
Индустрия красоты, как и другие отрасли в XXI веке, развивается ускоренными темпами. Между эволюционными и революционными преобразованиями время сокращается. Зато увеличивается разрыв между теми салонами, которые успели понять суть перемен, и теми, что не смогли это сделать.
|
Как выбрать оборудование для СПА
07.02.2008
Господин N запускает масштабный СПА-проект, в котором принимают участие СПА-идеологи, СПА-технологи, поставщики СПА-оборудования и другие. Идеологи определяют общую концепцию СПА, дизайн и координируют весь проект.
|
Выбираем помещение для нового салона красоты
06.02.2008
Как обычно открываются салоны красоты? В лучшем случае - после несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих салонов красоты, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории: бедный район, элитный…
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |