|
|
fabrikabiz о старте салонного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 | |
Наши мужчины в салонах красоты: «Ноги брить не будем!»
04.02.2009
Если верить питерскому рок-музыканту Сергею Шнурову, признаки настоящего мужика - «яйца, табак, перегар и щетина». А если маникюр - это уже не мужчина, а метросексуал какой-то. В Петербурге представители этих двух видов ведут негласную борьбу между собой.
|
Рекомендации Аналитической группы AD Wiser в кризисный период
26.01.2009
Жаловаться на кризис нет времени и просто непозволительно. Необходимо действовать быстро и расчётливо.
|
На столичный регион приходится порядка около половины салонов красоты России
20.01.2009
Российский рынок насчитывает порядка 30 000 салонов красоты и парикмахерских, из которых около 13% приходится на столичный регион. Рынок парикмахерских и салонов красоты Москвы приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.
|
В 2008 году покупатели готового бизнеса чаще всего приобретали предприятия сферы услуг и торговли
02.01.2009
В России в 2008 году наибольшим спросом пользовались предприятия сферы услуг и торговли – автосервисы, салоны красоты, медицинские центры, рестораны, кафе и торговые точки. Об этом сообщает пресс-служба ООО "Банк готового бизнеса-НН" (БГБ).
|
Петербуржцы уменьшают новогодние траты, но в салонах красоты полная запись и растут цены
12.12.2008
Петербуржцы сэкономят на новогодних подарках. Вместо бытовой и компьютерной техники, которую горожане скупали накануне каникул в прошлом году, аналитики ждут повышенного спроса на спиртное и парфюмерию. В целом, как ожидают эксперты, расходы жителей мегаполиса в предновогодние недели вырастут на 12%, тогда как в последние годы стандартный рост спроса достигал 35-40%.
|
На чем будут экономить в период кризиса жители РФ / Октябрь 2008
07.12.2008
Исследовательская компания ifors изучила мнение жителей трех крупнейших городов Центральной России (Москва, Санкт -Петербург и Нижний Новгород) о том, на чем они будут экономить в первую очередь в условиях финансового кризиса. Инициативный опрос проведен в конце октября 2008 года. Было опрошено 1500 респондентов
|
Экономные варианты рекламы салона красоты
06.12.2008
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек.
|
И да продлится кризис!
26.11.2008
Частота употребления слова «кризис» за последние пару месяцев возросла в сотни раз. И несмотря на то, что в конце октября премьер В. Путин убедительно попросил граждан как можно реже употреблять это слово «в отношении России», популярность (слова, не Путина) с каждым днем только растет. Так же как растет число людей, желающих на этом слове заработать.
|
Российская СПА-действительность
20.11.2008
По подсчетам экспертов, предложение московского рынка индустрии красоты составляет порядка 45 млн. долларов, потенциальная же емкость этого рынка равна не менее 90 млн. долларов. В регионах красивый бизнес еще более перспективен: экономика развивается, а вместе с ней развиваются возможности и потребности населения. Соответственно, именно индустрия красоты будет развиваться, скорее всего, за счет регионов России.
|
Одноразовая медицинская одежда и белье в салонах красоты и СПА
31.10.2008
Применение одноразовых расходных материалов в салоне красоты обеспечивает гигиеническую безопасность и позволяет экономить время на подготовку к процедуре. Проще и убирать рабочее место, не требуется стирка белья. Кроме того, использование одноразовой продукции дает возможность достичь качественно нового уровня обслуживания: клиент салона красоты или СПА видит, что специально для него открывается новая одноразовая упаковка, он абсолютно уверен в чистоте и безопасности проводимой процедуры.
|
Реклама уйдет в интернет
23.10.2008
Финансовый кризис ударил по рекламному рынку. Некоторые компании уже начали сокращать расходы на рекламу. Влияние кризиса в полной мере проявится в следующем году.
|
Истории успеха: сеть салонов красоты Velardi, Санкт-Петербург
20.10.2008
Мы уже публиковали интервью с владельцами успешного салонного бизнеса (например с Игорем Стояновым, сеть салонов красоты Персона). Продолжаем традицию. Сегодня своими секретами поделился Дмитрий Суворов, более известный (в светской хронике) как Дмитрий Веларди. Не каждый бизнесмен удержится на плаву в бурном экономическом потоке. Трудно найти и воплотить успешную бизнес-идею, но куда сложнее удержать высокую планку успеха. И тут на помощь приходит нестандартное мышление. Креативный подход к решению повседневных задач становится единственным вариантом развития бизнеса.
|
Интернет выставки – региональные, специализированные, глобальные
10.10.2008
Интернет-выставки выступают одним из наиболее современных способов общения продавца товаров или услуг со своим потенциальным клиентом. Этим новым инструментом коммуникаций все шире пользуются средние и малые предприятия разных отраслей. Нельзя сказать, что Интернет выставка это замена «живых» выставок. Скорее, это современное дополнение к ним. Ведь традиционные выставки длятся недолго, проходят редко и только в крупных городах, а значит, не все желающие познакомиться с новинками могут в удобное для них время посетить их.
|
Процедура «Лифтмассаж» на аппарате Lift М6 LPG Systems
03.10.2008
Аппаратная косметология сегодня развивается очень бурно: посетителям салонов красоты известны мезотерапия, микротоковая терапия, микродермаабразия, фотоомоложение и др. Все они имеют разные задачи и, соответственно, используют разные методы воздействия. Тем не менее, с полным на это правом, «революционным» методом можно назвать французскую эстетическую технологию Лифтмассаж, выполняемую на аппарате Lift М6 и разработанную фирмой LPG Systems.
|
Налогообложение сферы услуг: на лезвии бритвы
25.09.2008
К сожалению, еще не во всех организациях сферы услуг отдают себе отчет в том, что заключение всех этих каждодневных сделок может иметь поистине катастрофические последствия для бизнеса в том случае, если одна из сторон сделки имеет признаки недобросовестного налогоплательщика.
|
А если кризис: что будет с салоном красоты?
23.09.2008
Экономический спад увеличивает риски любого бизнеса: люди вынуждены экономить. Чего же ждать салонам красоты от экономического кризиса, если, конечно, он наступит? По воспоминаниям наших коллег, переживший кризис 1998 года люди не перестали ходить в салоны красоты, хотя и делали это несколько реже. А часть салонов не выдержала испытаний. Как оценить риски, чего опасаться, и нужно ли к чему-то готовиться?
|
Интервью с владельцем салона красоты в Уфе
23.09.2008
Мы разыскиваем и публикуем истории открытия салонного бизнеса в различных регионах России. Ведь для тех, кто только собирается открывать свой салон красоты, важен чужой опыт. До мелочей, до маленьких штрихов. Интересны мнения обо всем – нужен ли солярий, как снижать риски, где добыть деньги на открытие.
|
Новые салоны красоты откроются в сентябре
23.09.2008
Сентябрь считается удачным месяцем для того, чтобы открыть салона красоты. И профессионалы салонного бизнеса прекрасно об этом осведомлены. Сразу два известных игрока рынка салонных услуг - Сергей Зверев и сеть салонов красоты МОНЕ объявили об открытии в сентябре своих новых заведений. И вы можете лично побывать на презентациях и посмотреть последние концепты известных маэстро.
|
27-28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет IX международный косметологический Форум «Beauty rEvolution 2008»
23.09.2008
Повышение доходности, современные технологии, новинки оборудования, лицензирование, проверки, обучение персонала – самые актуальные темы для любого предприятия индустрии красоты будут освещены в рамках IXежегодного косметологического форума, который состоится в Санкт -Петербурге в последний Уик-энд сентября, а это значит, что вряд ли здравомыслящий руководитель салонного бизнеса или косметолог проведет эти два дня иначе, чем посвятив себя полностью этому событию.
|
Как помочь реализоваться проекту развития салона красоты
20.09.2008
Результат любого проекта, осуществляемого в салоне красоты, зависит от многих факторов. Они могут быть как внутренние, так извне. Как положительные, так отрицательные. Как движущие, так и сдерживающие.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |
|
Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru |
|
|
|
Новости салонного бизнеса:
|
|
|
|
|
Союз поставщиков красивого бизнеса:
|
|
|
|
|
|