Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


fabrikabiz о старте салонного бизнеса

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 

 

Наши мужчины в салонах красоты: «Ноги брить не будем!»
04.02.2009
Если верить питерскому рок-музыканту Сергею Шнурову, признаки настоящего мужика - «яйца, табак, перегар и щетина». А если маникюр - это уже не мужчина, а метросексуал какой-то. В Петербурге представители этих двух видов ведут негласную борьбу между собой.

Рекомендации Аналитической группы AD Wiser в кризисный период
26.01.2009
Жаловаться на кризис нет времени и просто непозволительно. Необходимо действовать быстро и расчётливо.

На столичный регион приходится порядка около половины салонов красоты России
20.01.2009
Российский рынок насчитывает порядка 30 000 салонов красоты и парикмахерских, из которых около 13% приходится на столичный регион. Рынок парикмахерских и салонов красоты Москвы приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

В 2008 году покупатели готового бизнеса чаще всего приобретали предприятия сферы услуг и торговли
02.01.2009
В России в 2008 году наибольшим спросом пользовались предприятия сферы услуг и торговли –  автосервисы, салоны красоты, медицинские центры, рестораны, кафе и торговые точки. Об этом сообщает пресс-служба ООО "Банк готового бизнеса-НН" (БГБ).

Петербуржцы уменьшают новогодние траты, но в салонах красоты полная запись и растут цены
12.12.2008
Петербуржцы сэкономят на новогодних подарках. Вместо бытовой и компьютерной техники, которую горожане скупали накануне каникул в прошлом году, аналитики ждут повышенного спроса на спиртное и парфюмерию. В целом, как ожидают эксперты, расходы жителей мегаполиса в предновогодние недели вырастут на 12%, тогда как в последние годы стандартный рост спроса достигал 35-40%.

На чем будут экономить в период кризиса жители РФ / Октябрь 2008
07.12.2008
Исследовательская компания ifors изучила мнение жителей трех крупнейших городов Центральной России (Москва, Санкт -Петербург и Нижний Новгород) о том, на чем они будут экономить в первую очередь в условиях финансового кризиса. Инициативный опрос проведен в конце октября 2008 года. Было опрошено 1500 респондентов

Экономные варианты рекламы салона красоты
06.12.2008
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек.

И да продлится кризис!
26.11.2008
Частота употребления слова «кризис» за последние пару месяцев возросла в сотни раз. И несмотря на то, что в конце октября премьер В. Путин убедительно попросил граждан как можно реже употреблять это слово «в отношении России», популярность (слова, не Путина) с каждым днем только растет. Так же как растет число людей, желающих на этом слове заработать.

Российская СПА-действительность
20.11.2008
По подсчетам экспертов, предложение московского рынка индустрии красоты составляет порядка 45 млн. долларов, потенциальная же емкость этого рынка равна не менее 90 млн. долларов. В регионах красивый бизнес еще более перспективен: экономика развивается, а вместе с ней развиваются возможности и потребности населения. Соответственно, именно индустрия красоты  будет развиваться, скорее всего, за счет регионов России.

Одноразовая медицинская одежда и белье в салонах красоты и СПА
31.10.2008
Применение одноразовых расходных материалов в салоне красоты обеспечивает гигиеническую безопасность и позволяет экономить время на подготовку к процедуре. Проще и убирать рабочее место, не требуется стирка белья. Кроме того, использование одноразовой продукции дает возможность достичь качественно нового уровня обслуживания: клиент салона красоты или СПА видит, что специально для него открывается новая одноразовая упаковка, он абсолютно уверен в чистоте и безопасности проводимой процедуры.

Реклама уйдет в интернет
23.10.2008
Финансовый кризис ударил по рекламному рынку. Некоторые компании уже начали сокращать расходы на рекламу. Влияние кризиса в полной мере проявится в следующем году.

Истории успеха: сеть салонов красоты Velardi, Санкт-Петербург
20.10.2008
Мы уже публиковали интервью с владельцами успешного салонного бизнеса (например с Игорем Стояновым, сеть салонов красоты Персона). Продолжаем традицию. Сегодня своими секретами поделился Дмитрий Суворов, более известный (в светской хронике) как Дмитрий Веларди. Не каждый бизнесмен удержится на плаву в бурном экономическом потоке. Трудно найти и воплотить успешную бизнес-идею, но куда сложнее удержать высокую планку успеха. И тут на помощь приходит нестандартное мышление. Креативный подход к решению повседневных задач становится единственным вариантом развития бизнеса.

Интернет выставки – региональные, специализированные, глобальные
10.10.2008
Интернет-выставки выступают одним из наиболее современных способов общения продавца товаров или услуг со своим потенциальным клиентом. Этим новым инструментом коммуникаций все шире пользуются средние и малые предприятия разных отраслей. Нельзя сказать, что Интернет выставка это замена «живых» выставок. Скорее, это современное дополнение к ним. Ведь традиционные выставки длятся недолго, проходят редко и только в крупных городах, а значит, не все желающие познакомиться с новинками могут в удобное для них время посетить их.

Процедура «Лифтмассаж» на аппарате Lift М6 LPG Systems
03.10.2008
Аппаратная косметология сегодня развивается очень бурно: посетителям салонов красоты известны мезотерапия, микротоковая терапия, микродермаабразия, фотоомоложение и др. Все они имеют разные задачи и, соответственно, используют разные методы воздействия. Тем не менее, с полным на это правом, «революционным» методом можно назвать французскую эстетическую технологию Лифтмассаж, выполняемую на аппарате Lift М6 и разработанную фирмой LPG Systems.

Налогообложение сферы услуг: на лезвии бритвы
25.09.2008
К сожалению, еще не во всех организациях сферы услуг отдают себе отчет в том, что заключение всех этих каждодневных сделок может иметь поистине катастрофические последствия для бизнеса в том случае, если одна из сторон сделки имеет признаки недобросовестного налогоплательщика.

А если кризис: что будет с салоном красоты?
23.09.2008
Экономический спад увеличивает риски любого бизнеса: люди вынуждены экономить. Чего же ждать салонам красоты от экономического кризиса, если, конечно, он наступит? По воспоминаниям наших коллег, переживший кризис 1998 года люди не перестали ходить в салоны красоты, хотя и делали это несколько реже. А часть салонов не выдержала испытаний. Как оценить риски, чего опасаться, и нужно ли к чему-то готовиться?

Интервью с владельцем салона красоты в Уфе
23.09.2008
Мы разыскиваем и публикуем истории открытия салонного бизнеса в различных регионах России. Ведь для тех, кто только собирается открывать свой салон красоты, важен чужой опыт. До мелочей, до маленьких штрихов. Интересны мнения обо всем – нужен ли солярий, как снижать риски, где добыть деньги на открытие.

Новые салоны красоты откроются в сентябре
23.09.2008
Сентябрь считается удачным месяцем для того, чтобы открыть салона красоты. И профессионалы салонного бизнеса прекрасно об этом осведомлены. Сразу два известных игрока рынка салонных услуг - Сергей Зверев  и сеть салонов красоты МОНЕ объявили об открытии  в сентябре своих новых заведений. И вы можете лично побывать на презентациях и посмотреть последние концепты известных маэстро.

27-28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет IX международный косметологический Форум «Beauty rEvolution 2008»
23.09.2008
Повышение доходности, современные технологии, новинки оборудования, лицензирование, проверки, обучение персонала – самые  актуальные темы для любого предприятия индустрии красоты будут освещены в рамках IXежегодного  косметологического форума, который состоится в Санкт -Петербурге в последний Уик-энд сентября, а это значит, что  вряд ли здравомыслящий руководитель салонного бизнеса или косметолог проведет эти два дня иначе, чем посвятив себя полностью этому событию.

Как помочь реализоваться проекту развития салона красоты
20.09.2008
Результат любого проекта, осуществляемого в салоне красоты, зависит от многих факторов. Они могут быть как внутренние, так извне. Как положительные, так отрицательные. Как движущие, так и сдерживающие.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: