Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Петербуржцы уменьшают новогодние траты, но в салонах красоты полная запись и растут цены

Маша Могилевская

Петербуржцы сэкономят на новогодних подарках. Вместо бытовой и компьютерной техники, которую горожане скупали накануне каникул в прошлом году, аналитики ждут повышенного спроса на спиртное и парфюмерию. В целом, как ожидают эксперты, расходы жителей мегаполиса в предновогодние недели вырастут на 12%, тогда как в последние годы стандартный рост спроса достигал 35-40%.

На первый взгляд, ничего необычного в торговле не происходит - люди как ходили, так и ходят в магазины, покупают товары для себя и присматриваются к подаркам на Новый год для родных и друзей. Однако сложная экономическая ситуация уже заставила петербуржцев скорректировать свои расходы. Сами торговцы отметили снижение интереса покупателей к магазинам одежды, электроники, а также салонам мобильной связи. Аналитики уверяют, что в последние недели декабря ситуация не изменится.

Ежегодный мониторинг покупок по кредитным картам, который проводит “Ситибанк”, выявил, что лидерами роста продаж на конец 2008 года станут алкогольная продукция, косметика, товары для дома, новогодние украшения и ювелирные изделия. В пользу большинства наименований этих подарков говорит их низкая цена.

Что касается ювелирных изделий, продавцы считают: спрос на них растет в связи с убеждением петербуржцев в том, что в период кризиса это хорошее вложение капитала. Менеджеры петербургских ювелирных сетевых магазинов в беседах с “Фонтанкой” отметили, что зафиксировали 70-процентный рост продаж уже в сентябре-декабре и ожидают, что сделают “годовую выручку” на предновогодних акциях и распродажах.

Расходы горожан на подарочный алкоголь (ожидается, что это в основном будет шампанское и крепкие напитки) в последние предновогодние недели вырастут на 30-40%. Почти такой же прирост покажет парфюмерная продукция, продавцы которой почувствовали неблагоприятную рыночную инфраструктуру и еще в октябре запустили масштабные скидочные программы.

Как считают аналитики рынка, хороший доход также получат продавцы детских игрушек. Это, пожалуй, единственная не подверженная урезанию строка семейного бюджета петербуржцев. Специалисты склоняются к тому, что родители будут исправно выполнять перед своими чадами обязанности Дедов Морозов, даже сэкономив на подарках друг другу. Рост расходов на игрушки ожидается в рамках 40-42%.

А вот от столь модных подарков, как мобильные телефоны, аксессуары к ним и спортивный инвентарь, горожане, похоже, решили отказаться. Руководители сетей салонов мобильной связи отметили значительное снижение продаж еще в сентябре-октябре. Того, что ситуация изменится в предпраздничные дни, в компаниях не ожидают. Наоборот, они прогнозируют, что в ближайшее время их доходы сократятся еще на 10-15%.

Те же проценты, но уже со знаком плюс, ожидают прибавить в свой актив в предновогоднее время ритейлеры. Сетевые магазины ожидают увеличения спроса, хотя и меньшего по сравнению с прошлым годом. Считается, что несколько снизится интерес к дорогим колбасам и сырам. Их на новогоднем столе петербуржцев заменят более дешевые эквиваленты. Также в новогодней корзине станет меньше фруктов и дорогой рыбы. Но вот от икры и составляющих салата “Оливье”, горожане, как полагают торговцы, не откажутся.

Также не будут экономить жители города на Неве и на салонах красоты. Во многих салонах красоты и парикмахерских  подтвердили, что запись клиентов на предновогодние дни уже прекращена. В других отметили, что остаются последние незаполненные “места”. В салонах красоты заявили, что вообще не чувствуют влияния кризиса и ожидают повышенной прибыли, так как по обыкновению уже подняли расценки на наиболее популярные “новогодние услуги” - прически, макияж, маникюр.

Кстати, читатели “Фонтанки” собираются сократить свои траты на новогодние сюрпризы для друзей и родственников. Отвечая на опрос издания, о том, сколько денег они готовы потратить на подарки, 36,7% признались, что готовы выделить из своего бюджета достаточно скромную сумму – от 3 до 5 тысяч рублей. 16% заявили, что могут раскошелиться на 5-10 тысяч и только около 10% собираются выделить на подарки более 10 тысяч рублей. 4% читателей “Фонтанки”, чтобы сэкономить, решили сделать подарки своими руками. А вот 27%, судя по всему, вообще откажутся от новогодних покупок в этом году. Они в опросе написали, что не располагают достаточными средствами даже на продукты к праздничному столу.

По материалам Фонтанка.ру

12.12.2008



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: