Новости рестораного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |
|
Ресторанный бизнес признан самым активным
20.07.2011
Специалисты сообщили о серьезном улучшении ситуации, связанной с деловой активностью в сфере услуг России. По официальной информации статистика роста деловой активности в предыдущем месяце показала самый успешный результат с декабря. Такие выводы можно сделать судя по данным, полученным в ходе опроса менеджеров по снабжению (PMI): индекс PMI для сектора услуг поднялся до 55,8 пункта в апреле с 53,3 пункта в марте.
|
Электронные деньги начнут принимать в ресторанах и кафе
02.06.2011
Уже этим летом россияне смогут расплачиваться в ресторанах, кафе и барах при помощи мобильного телефона.
|
Ресторанный бизнес - самый активный в России
02.06.2011
Эксперты зафиксировали значительное улучшение деловой активности в секторе услуг России весной этого года.
|
В московских гостиницах и ресторанах могут полностью запретить курение
02.06.2011
По официальным источникам, уже меньше, чем через год в московских гостиницах и ресторанах могут запретить курение.
|
Так называемые "Светофоры гигиены" появятся в Германии
02.06.2011
Необычное изобретение в скором будущем найдет применение на территории Германии. Так называемые "светофоры гигиены" установят перед ресторанами и барами Германии.
|
Новая сеть закусочных откроется в столице
30.04.2011
Пока не известная в России сеть сеть ресторанов быстрого питания Wendy's начинает работать в России.
|
О мотивации работников ресторанного бизнеса
17.04.2011
Слаженно работающий коллектив - основа любого предприятия, а тем более такого, как ресторан. Важным условием хорошего труда каждого сотрудника является то, насколько он заинтересован в том, что он делает, то есть его мотивация.
|
Еще один удар по ресторанному бизнесу – власти готовятся запретить курение
07.04.2011
Те, кто путешествует по европейским странам давно уже не удивляются тому, что курить можно только за столиками, расставленными снаружи, рядом с рестораном. Особенно это чувствительно для курильщиков зимой или в ненастную погоду, несмотря на то что заботливые рестораторы ставят обогреватели и готовы укутать страждущих покурить пледом, согласитесь – удовольствие при минусовой температуре дымить за столиком open air не самое выдающееся.
|
Фишка постного меню в ресторанном бизнесе – морские гады
05.04.2011
Многие предприятий ресторанного бизнеса, когда начинается Великий пост, предваряющий христианский праздник Пасхи, стараются разработать специальное постное меню. Трудно сказать как обстоит на самом деле – то ли люди действительно поворачиваются лицом к религии, то ли стало просто модно отмечать Пасху, а для многих – поститься, а может быть просто в этот период люди стараются чуть похудеть ...
|
У московских кафе и ресторанов ликвидируют незаконные парковки
05.04.2011
В столице начался очередной этап борьбы с нелегальными парковками и ограждениями у кафе и ресторанов. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова, в Москве будут проведены крупные проверки для выявления незаконных парковок у ресторанов, театров, клубов и т.п.
|
Куда пойти с детьми на Рублевке?
05.04.2011
Как ни набираешь в поисковиках фразу про детей и развлечения на Рублевке, ничего особенно выдающегося не найти. Конечно обездоленными рублевских детей не назовешь, обычно многое что есть у них прямо дома – игрушки, спортивные площадки, порой даже автомобильчики на которых можно разъезжать. Вплоть до надувных танков. Но выход в свет, общение со сверстниками – как без этого обойтись?
|
''Баскин Роббинс'' осваивает зону вечной мерзлоты
05.04.2011
"Баскин Роббинс" осваивает зону вечной мерзлоты. Первый «Баскин Роббинс» открылся в Якутске, крупнейшем городом, расположенным в зоне вечной мерзлоты. 2010 год стал для «Баскин Роббинс» весьма успешным. За прошедший год «Баскин Роббинс» открыл 46 новых кафе-мороженых, установив годовой рекорд и не намерен понижать темпы роста.
|
Проблемы с пунктуальностью в детском ресторанном бизнесе
31.01.2011
Ресторанный бизнес требует жесткого соблюдения обещанных сроков. Причем это касается всего – заказанного столика, подвоза продуктов на кухню, встреч с партнерами и даже организации детских праздников. Если...
|
Для чего нужен бар-менеджер?
31.01.2011
У состоятельных и успешных людей есть свойство решать даже самые незначительные вопросы или конфликты с «самым главным», чтобы их воспринимали всерьез. В хорошем ресторане подобные гости не редкость, поэтому...
|
Теория конфликтов для ресторатора
31.01.2011
В случаях, когда ресторан не имеет собственной отдельной площади, а располагается в жилом доме, довольно часто можно наблюдать конфликт ресторатора и жильцов. Причем, это явление настолько распространенное, что...
|
Эффективный способ оценки работы официанта
19.01.2011
Заработная плата официанта обыкновенно устанавливается на довольно низком уровне, поскольку подразумевается, что недостающую часть денег он сам восполнит за счет чаевых. Однако чаевые полезны не только тем, что обогащают работника. Управляющий рестораном может рассматривать их в качестве некой сигнальной системы.
|
Преемственность как основа ресторанного бизнеса
11.01.2011
В Ресторанном деле такое явление как наставничество играет колоссальную роль. Разве достигло бы поварское искусство той выверенности и совершенства, коими оно обладает на сегодняшний день, если бы традиции и кулинарные секреты не передавались среди шеф-поваров из поколения в поколение?
|
Кем чаще всего обворовывается ресторан
07.01.2011
Недобропорядочность ресторанного персонала – увы, не самый редкий случай. И, по мнению специалистов, самое уязвимое для воровства место в ресторане – это бар. Тут и дорогие спиртные напитки, и клиенты отдают деньги непосредственно в руки бармену.
|
Как создать командный дух среди работников ресторана
06.01.2011
В ресторанном бизнесе наиважнейшую роль играет слаженность всей команды работников предприятия общественного питания. Сложность в создании эгрегора (единого духа) заключается в том, что времени у персонала налаживать социальные контакты друг с другом во время...
|
Как обслуживать ресторанного критика
30.12.2010
В жизни заведения общественного питания может наступить такой ответственный момент, когда под его своды заглянет на ужин ресторанный критик. Дальше события обыкновенно развиваются по двум направлениям: либо на следующий день радостный ресторатор обнаруживает в журнале хвалебную речь в честь своего заведения, либо натыкается...
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |