<< назад к списку
За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
Несколько месяцев назад один из московских сети Porto Maltese съехал из помещения на Ленинском, 11 и открыл свои двери в торгово-выставочном комплексе Авиапарк. "Прикормленное" за десять лет местечко присмотрели другие рестораторы, которые смекнули, что если придумать похожее название и распространить слухи о том, что это тот же ресторан, те же сотрудники, просто поменялись хозяева, то за счет доброй репутации предыдущего ресторана можно выгодно поднять свой бизнес и стричь купоны.
Сказано - сделано. Не долго думая, на входе повесили вывеску "Порто", посулами высокой зарплаты переманили нескольких работников Porto Maltese, в ход пустили легенды о преемственности и о том, что повар - лучший шеф-повар в Сербии и т.п.
Гости, ходившие в старый ресторан, конечно удивляются - почему-то вкус у блюд не тот, хотя меню и названия прежние. Что это, как не введение потребителей в заблуждение? Безусловно, свободный рынок подразумевает конкуренцию, но не за счет использования для своей выгоды достижений других предпринимателей, заслуживших уважение качественной кухней и сервисом.
Источник информации
Справка: бренд PortoMaltese основал в 1997 году Душан Радович - рыбак в душе, выросший на берегу Адриатического моря. После Италии, Испании, Австрии, Югославии, рестораны открылись в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России, и считаются эталоном для любителей вкусной и здоровой пищи из рыбы и морепродуктов, в основе которой блюда средиземноморской кухни. На официальном сайте Porto Maltese перечислены московские рестораны сети.
12.08.2016
|