Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Как обслуживать ресторанного критика

В жизни заведения общественного питания может наступить такой ответственный момент, когда под его своды заглянет на ужин ресторанный критик. Дальше события обыкновенно развиваются по двум направлениям: либо на следующий день радостный ресторатор обнаруживает в журнале хвалебную речь в честь своего заведения, либо натыкается на разгромную статью неудовлетворенного критика, негативно в последствии, сказывающуюся на репутации ресторана.

Потому-то многие рестораторы, узнав, что к ним приехал критик, стараются этого наиважнейшего гостя всячески опекать, оберегать и лелеять. 

Однако данные особы подобного отношения к себе не любят. А почему не любят, объяснил известный английский ресторанный критик Терри Дьюрак. Во-первых, это мешает специалисту объективно оценить качество обслуживания в ресторане. Во-вторых, нервозность, связанная с таким ответственным моментом, передаётся от руководства заведения к обслуживающему персоналу, и это приводит к досадным накладкам: то подадут что-то не то, то из трясущихся рук официанта упадёт на пол вилка или ложка, то не будет хватать некоторых столовых приборов, то бармен нальёт вино мимо стакана. В-третьих, подобное поведение может разозлить критика: порой менеджеры ресторана, заподозрив, что блюдо критику не понравилось, чуть ли ни силой забирали его и давали взамен другое: дескать, попробуйте лучше это. 

Консультанты КО Фабрики Бизнеса предупреждают, что в силу изложенных выше причин, критики ходят по ресторанам инкогнито. Так что, проявляйте заботу о каждом своем клиенте и не прогадаете.

30.12.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: