Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

О мотивации работников ресторанного бизнеса

Слаженно работающий коллектив - основа любого предприятия, а тем более такого, как ресторан. Важным условием хорошего труда каждого сотрудника является то, насколько он заинтересован в том, что он делает, то есть его мотивация.

Начем с нижнего уровня сотрудников, а именно с грузчиков, уборщиков, мойщиков посуды и подсобных рабочих. В основном это либо студенты, либо пожилые люди. Основные факторы, влияющие на желание хорошо работать в этих случаях - стабильная заработная плата (это особенно важно, поскольку размер зарплаты таких работников по рыночным меркам довольно низкий), грамотная организация труда, регулярное хорошее питание во время рабочей смены. Но главное, о чем не стоит забывать, когда вы берете их на работу - уважительное и дружелюбное отношение. К примеру, никогда не забывайте здороваться, проходя мимо. Казалось бы, это мелочь, однако именно от таких мелочей подчас зависит рабочий настрой сотрудника. Уважительное отношение руководства позволяет ему чувствовать себя полноценным членом коллектива.

Затем идет следующий уровень персонала, а именно - официанты и их помощники. С мотивацией официантов дело обстоит проще, так как основная часть их заработка - чаевые, а их размер, как известно, напрямую зависит от качества работы официанта и степени удовлетворенности гостя. Поэтому размер оклада не является для них мотивационным фактором, в отличии, к примеру, от технического персонала. Неплохим способом для увеличения прибыли ресторана являются конкурсы, проводимые среди официантов, например, конкурс по продажам в конкретной позиции меню. Призы могут быть самые разные - от билетов на концерт или туристической поездки до денежной премии.

Следующая ступень - администраторы, зам. директоров и метрдотели. Их работа достаточно трудная, поскольку включает в себя как руководство персоналом ресторана, так и общение с посетителями. Поскольку в течение полного рабочего дня на них лежит ответственность за весь нижестоящий персонал, хорошим мотивационным фактором могут стать добавочные выходные дни и возможность иногда передавать некоторые свои профессиональные функции подчиненным. Другой хорошей идеей является отправка на краткосрочные профессиональные тренинги.

Консультанты КО фабрики бизнеса отмечают, что несмотря на то, что единого идеально работающего механизма мотивации не существует, грамотная тактика общения с коллективом, учитывающая его интересы, определенно принесет ресторану существенную пользу.

17.04.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: