<< назад к списку
Рестораторы, дружите с парикмахерами!
Один из приемов «партизанского маркетинга» для раскрутки своих заведений с завидным постоянством, а главное - с успехом применяет владелец одной известной в США сети ресторанов.
На привлечение клиентов он тратит сущие крохи, и при этом заведения быстро заполняются клиентами. Вы спросите - как ему это удается? Он дружит с парикмахерами! Всякий раз, когда стартует новый ресторан, он делает в нем грандиозный прием, на который приглашает всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно едят за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходят на работу.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса напоминают, что парикмахеры за день обслуживают много клиентов, и по натуре обычно словоохотливы. Они с восторгом рассказывают своим клиентам впечатления от посещения ресторана, тем самым быстро распространяя информацию о ресторане, где можно хорошо провести вечер.
09.07.2015
|