fabrikabiz о старте салонного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |
|
Мы с Тамарой ходим парой. От старта до разрыва…
15.10.2010
Парочки – вот кого мы видим чаще всего среди тех, кто приходит посоветоваться по поводу открытия салона красоты. Причем парочки эти разные.
|
Что это за бизнес такой - салон красоты?
21.09.2010
У нас в гостях журнал Санкт-Петербургский журнал WB Рантье.за десять лет мы опубликовали много попыток журналистов объяснить нам – а что это такое салонный бизнес? И большинство из этих опусов были как минимум смешны, а как максимум вредны, потому что были так же залихватски далеки от жизни, как то, как во-времена Хрущева всему населению России обещалось что через двадцать лет наступит коммунизм.
|
Неблагополучный салон красоты теряет, как ни странно, сначала именно ЧИСТОТУ
11.09.2010
Много разных книг и исследований посвящено созданию особой комфортной атмосферы внутри розничного предприятия с целью увеличения продаж, тема в специальной литературе раскрыта практически полностью.
|
Неумение и нежелание продавать салонные услуги
10.09.2010
Салон красоты открывается для того, чтобы продавать услуги. Можно сколько угодно разговаривать на тему желания угодить клиенту, насолить конкуренту, но все это от лукавого.
|
С грохотом катятся камни в долину салонного бизнеса...
22.07.2010
В природе все жестоко, но гармонично. Есть стадо джейранов, и есть стадо волков. И заложен механизм саморегуляции. Становится больше джейранов, прибавляется и численность хищников. Экономические законы - тоже природные.
|
Кривая поисковой строки, или как клиенты ведут поиск салона красоты в Интернете
16.06.2010
Способов раскрутки салона красоты в Интернете много. Ровно столько, сколько айтишников роится вокруг вас. Каждый будет сыпать умными словами, говорить про CЕО-продвижение и предлагать слова, по которым в Интернете самое большое количество запросов.
|
Как достичь конкурентных преимуществ в салонном бизнесе
09.06.2010
Конкуренция в салонном бизнесе уже на точке закипания. И салонов красоты много, и новичков желающих открыть свое дело в индустрии красоты измеряется сотнями тысяч - что делать участникам рынка? Конкурировать! Отличаться от других. Благо сам красивый бизнес дает нам подсказки как это сделать. И уж если конкурентная война, то по всем фронтам!
|
Конкуренция ещё не затронула салонный бизнес
09.06.2010
Салоны красоты пока бьются не друг с другом за клиента, а с собственным непрофессионализмом и неумением грамотно выстроить конвейер обслуживания. В этом случае конкурентным преимуществом становится вменяемый процессный подход к построению бизнеса.
|
О чем и уведомляю… рассказываем о новом порядке получения разрешений на ведение салонного бизнеса
03.06.2010
В июле прошлого года в силу вступил ФЗ-294, который закрепил право предприятий малого бизнеса открывать работу без сбора всех разрешительных документов. Называется это «Уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности).
|
Проект новых санитарных норм и правил для парикмахерских и салонов красоты
26.05.2010
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации
|
ФАС! Теперь и на салоны красоты тоже
19.05.2010
Практика лицензирования медицинской деятельности, в том числе и для салонного бизнеса, скоро изменится, так считают представители НП «Содействие объединению частных медицинских центров и клиник» Руководитель ФАС Артемьев И.Ю. заявил 27 апреля 2010 г. ...
|
Медицинское лицензирование салонов красоты могут отменить
15.05.2010
Получить медлицензию для салона красоты задача не простая, но очень нужная. Без нее нельзя делать дорогие и сложные процедуры, да и вообще косметология под запретом. А она приносит сегодня в кассу все больше и больше, выходя на лидерские позиции.
|
Интервью о салонном бизнесе с Президентом Союза парикмахеров России Долорес Кондрашовой
06.05.2010
О том, как открыть салон красоты правильно и сделать свой проект в индустрии красоты и здоровья прибыльным, мы говорим с легендарной Долорес Кондрашовой, президентом Союза парикмахеров России, одной из первопроходцев салонного бизнеса в России.
|
Что может снизить потери салона красоты при уходе мастера
19.04.2010
Ответить однозначно сколько уходит в процентах за мастером достаточно не просто. Все зависит от салона красоты и от мастера! Но, если специалист действительно хороший, за ним уходит около 70-80% обслуживающихся у него клиентов. НО!
|
Считать надо не количество ушедших клиентов, а потерянную при этом выручку
19.04.2010
Математика лояльности клиентов достаточно проста. Правило Парето - 80% постоянных клиентов мастера приносят лишь двадцать процентов выручки. Зато самые ценные 20% клиентов 80% выручки. Следовательно, мастер формирует лояльность именно у этих 20% самых денежных клиентов.
|
Как это бывает за рубежом: 70% верны мастеру, а не салону красоты
19.04.2010
Оказывается, у них то же самое, что у нас - каждый клиент салона красоты предан своему парикмахеру. И эта зависимость очень серьезная. Это доказывает исследование проведенное профессором Мельбурнского Универститета и эксперта Мельбурнской бизнес школы (Австралия) Лестера Джонсона.
|
Победители рейтинга дизайна в индустрии красоты
08.04.2010
Салонный бизнес все более и более чувствителен к тому, чтобы ему сопутствовала необычная концепция, фирменный стиль и дизайнерские находки. Конкуренция такова, что ходить в салон красоты «как у всех» клиент уже не хочет.
|
Допустимо ли устанавливать в салоне красоты камеры скрытого наблюдения?
30.03.2010
Некоторые владельцы салонного бизнеса считают, что бороться с воровством и работой «мимо кассы» можно только устанавливая скрытые камеры, которые позволяют зафикисровать время пребывания клиентов в салоне, а значит пресечь попытки при расчетах внести в кассу салона красоты заниженную стоимость услуг.
|
Дезинфекция и стерилизация маникюрного и парикмахерского инструмента
24.03.2010
Тема довольно интересная, порой спорная и скользкая как для самих мастеров маникюра, парикмахеров, так и для клиентов салонов. Тема дезинфекции - самый любимый повод для санстанций "скачать" денег за нарушения, благо здесь всегда можно к чему-то придраться.
|
На примере бизнеса Рязани: насыщенность парикмахерскими и салонными услугами в средних городах выше 100%
15.03.2010
В помощь маркетологам и будущим владельцам бизнеса в сфере услуг, публикуем полезную информацию, которая поможет понять, почему, например, в салонном бизнесе, норма загрузки не может превышать 50-70% от максимально возможной.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |