<< назад к списку
Неумение и нежелание продавать салонные услуги
Игорь Манохин
Салон красоты открывается для того, чтобы продавать услуги. Можно сколько угодно разговаривать на тему желания угодить клиенту, насолить конкуренту, но все это от лукавого.
И клиент сразу понимает, с полувзгляда, хотят ли ему тут продать услугу, или просто нервы помотают и на деньги разведут.
В чем выражается желание продать услугу? Это толково составленный прайс, внимательный персонал, сервис профессиональный, но без фанатизма.
Для меня первым признаком неблагополучия становится броуновское движение персонала, когда по салону красоты слоняются неприкаянные люди: то уборщица протопает со шваброй, то стайка парикмахеров бежит на улицу курить, то охранник слоняется из угла в угол и мается от безделья.
И у всех абсолютно равнодушные глаза, только при прямом контакте с клиентом зажигается некий осмысленный свет, и губы раздвигаются в механическую улыбку!
Обсуждение статьи и другие мнения на эту тему - в виртуальной конференции 10.09.2010
|