Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


fabrikabiz о старте салонного бизнеса

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 

 

Мы создали робота, который отвечает за нас!
04.03.2011
Ежедневно к нам на электронную приходит до десяти вопросов самого разного плана от у руководителей предприятий индустрии красоты. Мы уверены в том, что на самом деле их гораздо больше и готовы отвечать на вопросы. И отвечаем, кроме разве что откровенно глупых писем из серии – хочу открыть салон красоты, но у меня совершенно нет денег, что делать?

Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут!
04.03.2011
Создание собственного салонного бизнеса серьезное дело, только начинаешь вникать в одну проблему, тут же обрушивается на голову вторая, и чем серьезнее подходишь к вопросу, тем труднее свои знания воплотить на практике.

Консалтер может дать все, кроме твоего собственного опыта
17.02.2011
Возможно, мой ответ будет не столь ожидаемым, но в моей практике консалтинговые услуги как раз наоборот,- дают мне все что необходимо. Да, возможно коммерческую жилку, элементы харизмы и врожденные профессиональные таланты никакой консалтинг не даст, но он и не заявляет об этом в перечне своих услуг.

Чего не может дать ни один консалтер
14.02.2011
Консультант предлагает свои способности и знания клиенту, чтобы повысить ценность его бизнеса (будущего или настоящего). Консалтинговая деятельность – это то, что организатор бизнеса решает купить, при соблюдении обязательного условия: это должно быть то, что предприниматель не может выполнить сам.

Консультанты окружают!
13.02.2011
Вот что удивительно – консультантов намного больше, чем тех, кто сам себя так называет. Они просто окружают нас! Если я звоню своему приятелю, который разбирается в технике, прежде чем купить мобильный телефон или компьютер – то для меня это консультант. В отличие от стоящего за прилавком продавца-консультанта, от которого я жду только того, что он хочет мне впарить товар подороже.

Консалтер не может дать психологического соответствия красивому бизнесу
12.02.2011
Консалтер (понимай: тот, кто обучает) не может дать одного: психологического соответствия красивому бизнесу. Оно – как беременность: может либо быть (и тогда – грех не учиться), либо не быть (и тогда никакие курсы-обучения-тренинги-консалтеры не помогут).

… и это серьезное дело нельзя доверять никому
12.02.2011
Консультант уже создал свой бизнес – консалтинг. Зачем ему успешный бизнес чужого дяди? Разве что – для портфолио. Мало кто из обратившихся к консалтерам, признается потом, что его "лоханули", а консалтер же практически ничем не рискует за свои "эксперименты" на чужом бизнесе. Десятилетний опыт заставляет обратить внимание на следующее.

Бунт в Гусь-Хрустальном
03.01.2011
Бизнесмены города Гусь-Хрустальный (Владимирская область) подписали письмо Путину о том, что в городе процветает рэкет, а милиция бездействует.

В 2011 в салонном бизнесе на первый план выйдет то, что началось в 2009-2010 годах
16.12.2010
Любой прогноз должен основываться на чем-то, иначе он точно будет витать в небе, как воздушный замок. Чтобы не попасть пальцем в небо, пришлось вспоминать знания – те, что еще с институтской скамьи.

Энергия салонного бизнеса будет тратиться на компенсацию изменений, на рост ее не хватит
16.12.2010
Новый 2011 год - это год продолжающегося кризиса. Если рассматривать кризис с бытовой точки зрения, как резкое уменьшение платежеспособного спроса со всеми вытекающими негативными последствиями, то он, по мнению экономистов, журналистов и потребителей вроде закончился. Однако если следовать строгому определению кризиса, то вывод очевиден: он продолжается.

2011. Покой нам только снится
13.12.2010
Прогнозы в быстроменяющемся мире - вещь неблагодарная. Однако, если внимательно отслеживать тенденции в отрасли красивого бизнеса и вокруг оной, то можно краткосрочное прогнозирование из разряда фантастики перевести в реальность.

Что ожидает салоны красоты в 2011 году?
13.12.2010
За 2010 год я провел более тридцати тренингов и семинаров для руководителей и специалистов индустрии красоты (http://maxtraining.com.ua/beauty-salon.html). Каждый из них начинался с прояснения личных целей участников, и планирования 2011 года. И на каждом тренинге обязательно звучал вопрос: «Нужно записать, как я хочу, или как будет?».

ВТО, тихие разводы, владелец как личность
12.12.2010
Главным событием следующего года будут наши брачные игры с ВТО – вступать не вступать, на каких условиях, как подписывать брачный контракт. Отсюда резкие колебания правил, по которым живет рынок. Отсюда нестабильность поставок оборудования и препаратов из-за рубежа, изменение стандартов и технических регламентов ...

Проблемы семейного бизнеса
01.12.2010
В правительстве Кировской области состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Семейный бизнес». Все компании, которые боролись за победу, оценивались как по динамике развития бизнеса и конкурентным преимуществам, так и по уникальным особенностям фирмы, способным обеспечить ей успех.

Редкий случай, чтобы у салона красоты был хороший, интересный и постоянно свежий сайт
14.11.2010
Директора салонов красоты, в большинстве случаев вообще, не знают, на кого ориентирован их салон, соответственно, если знать портрет среднестатистического посетителя конкретного салона, то именно на него и должна быть ориентирована рекламная кампания.

Основной управляющий в салоне красоты - это сам владелец салонного бизнеса
19.10.2010
Нельзя инвестировать бизнес, если в нем не понимаешь. Можно быть собственником имущества, денег, акций и т.д., но это не бизнес. Владелец бизнеса - это идея, собственность и деятельность. На малом предприятии численностью до 15 человек должность наемного управляющего - непозволительная роскошь.

Управляющий салонного бизнеса – он кто? Он какой?
16.10.2010
Управляющий – одна из главных проблем салонного бизнеса и его краеугольный камень. Понятие «партнер» очень не технологично (инвестор, собственник, совладелец – вот различные термины, каждый имеет свои оттенки). Партнерства, как правило, ничем хорошим не заканчиваются, хотя на старте очень популярны. Бизнес – это очень персональное, как зубная щетка.

Партнерство как морковка для ослика?
15.10.2010
Владельцы салонов красоты хотят себя красиво обмануть – найти человека, который, ни с того ни с сего, будет любить их бизнес. Сначала они тратят силы на то, чтобы подобрать гувернантку своему дитяти. Потом долго проверяют, способна ли она полюбить это чадо. А потом среди полной неожиданности понимают, что управляющий пришел работать за деньги. И владельцев это глубоко оскорбляет. Тогда они начинают складывать цену этому счастью - управлять салоном. И, как обычно, сложить цены не могут!

Владелец и управляющий бизнеса: не обольщайтесь, каждый будет преследовать свою цель
15.10.2010
Грустные истории российского бизнеса сплошь и рядом строятся на том, что мы никак не изживем девичьей стыдливости при создании бизнеса. Традиция жестких разговоров начистоту поддерживается только на втором этапе – при первых подсчетах убытков или же скупом учете мелкой прибыли.

Бизнес салонов красоты — это бизнес людей
15.10.2010
Да, сразу хочу отметить, что все что написано в этой статье — лично мое мнение, которое складывается у меня на данный момент, мое видение этой ситуации именно сейчас. Также эта статья является больше рассуждениями, чем конкретными рекомендациями. Поэтому, если вы с чем-то не согласны или у вас есть комментарии, то милости прошу на mail@salonmarketing.ru — буду рад диалогу.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: