|
|
fabrikabiz о старте салонного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 | |
Мы создали робота, который отвечает за нас!
04.03.2011
Ежедневно к нам на электронную приходит до десяти вопросов самого разного плана от у руководителей предприятий индустрии красоты. Мы уверены в том, что на самом деле их гораздо больше и готовы отвечать на вопросы. И отвечаем, кроме разве что откровенно глупых писем из серии – хочу открыть салон красоты, но у меня совершенно нет денег, что делать?
|
Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут!
04.03.2011
Создание собственного салонного бизнеса серьезное дело, только начинаешь вникать в одну проблему, тут же обрушивается на голову вторая, и чем серьезнее подходишь к вопросу, тем труднее свои знания воплотить на практике.
|
Консалтер может дать все, кроме твоего собственного опыта
17.02.2011
Возможно, мой ответ будет не столь ожидаемым, но в моей практике консалтинговые услуги как раз наоборот,- дают мне все что необходимо. Да, возможно коммерческую жилку, элементы харизмы и врожденные профессиональные таланты никакой консалтинг не даст, но он и не заявляет об этом в перечне своих услуг.
|
Чего не может дать ни один консалтер
14.02.2011
Консультант предлагает свои способности и знания клиенту, чтобы повысить ценность его бизнеса (будущего или настоящего). Консалтинговая деятельность – это то, что организатор бизнеса решает купить, при соблюдении обязательного условия: это должно быть то, что предприниматель не может выполнить сам.
|
Консультанты окружают!
13.02.2011
Вот что удивительно – консультантов намного больше, чем тех, кто сам себя так называет. Они просто окружают нас! Если я звоню своему приятелю, который разбирается в технике, прежде чем купить мобильный телефон или компьютер – то для меня это консультант. В отличие от стоящего за прилавком продавца-консультанта, от которого я жду только того, что он хочет мне впарить товар подороже.
|
Консалтер не может дать психологического соответствия красивому бизнесу
12.02.2011
Консалтер (понимай: тот, кто обучает) не может дать одного: психологического соответствия красивому бизнесу. Оно – как беременность: может либо быть (и тогда – грех не учиться), либо не быть (и тогда никакие курсы-обучения-тренинги-консалтеры не помогут).
|
… и это серьезное дело нельзя доверять никому
12.02.2011
Консультант уже создал свой бизнес – консалтинг. Зачем ему успешный бизнес чужого дяди? Разве что – для портфолио. Мало кто из обратившихся к консалтерам, признается потом, что его "лоханули", а консалтер же практически ничем не рискует за свои "эксперименты" на чужом бизнесе. Десятилетний опыт заставляет обратить внимание на следующее.
|
Бунт в Гусь-Хрустальном
03.01.2011
Бизнесмены города Гусь-Хрустальный (Владимирская область) подписали письмо Путину о том, что в городе процветает рэкет, а милиция бездействует.
|
В 2011 в салонном бизнесе на первый план выйдет то, что началось в 2009-2010 годах
16.12.2010
Любой прогноз должен основываться на чем-то, иначе он точно будет витать в небе, как воздушный замок. Чтобы не попасть пальцем в небо, пришлось вспоминать знания – те, что еще с институтской скамьи.
|
Энергия салонного бизнеса будет тратиться на компенсацию изменений, на рост ее не хватит
16.12.2010
Новый 2011 год - это год продолжающегося кризиса. Если рассматривать кризис с бытовой точки зрения, как резкое уменьшение платежеспособного спроса со всеми вытекающими негативными последствиями, то он, по мнению экономистов, журналистов и потребителей вроде закончился. Однако если следовать строгому определению кризиса, то вывод очевиден: он продолжается.
|
2011. Покой нам только снится
13.12.2010
Прогнозы в быстроменяющемся мире - вещь неблагодарная. Однако, если внимательно отслеживать тенденции в отрасли красивого бизнеса и вокруг оной, то можно краткосрочное прогнозирование из разряда фантастики перевести в реальность.
|
Что ожидает салоны красоты в 2011 году?
13.12.2010
За 2010 год я провел более тридцати тренингов и семинаров для руководителей и специалистов индустрии красоты (http://maxtraining.com.ua/beauty-salon.html). Каждый из них начинался с прояснения личных целей участников, и планирования 2011 года. И на каждом тренинге обязательно звучал вопрос: «Нужно записать, как я хочу, или как будет?».
|
ВТО, тихие разводы, владелец как личность
12.12.2010
Главным событием следующего года будут наши брачные игры с ВТО – вступать не вступать, на каких условиях, как подписывать брачный контракт. Отсюда резкие колебания правил, по которым живет рынок. Отсюда нестабильность поставок оборудования и препаратов из-за рубежа, изменение стандартов и технических регламентов ...
|
Проблемы семейного бизнеса
01.12.2010
В правительстве Кировской области состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Семейный бизнес». Все компании, которые боролись за победу, оценивались как по динамике развития бизнеса и конкурентным преимуществам, так и по уникальным особенностям фирмы, способным обеспечить ей успех.
|
Редкий случай, чтобы у салона красоты был хороший, интересный и постоянно свежий сайт
14.11.2010
Директора салонов красоты, в большинстве случаев вообще, не знают, на кого ориентирован их салон, соответственно, если знать портрет среднестатистического посетителя конкретного салона, то именно на него и должна быть ориентирована рекламная кампания.
|
Основной управляющий в салоне красоты - это сам владелец салонного бизнеса
19.10.2010
Нельзя инвестировать бизнес, если в нем не понимаешь. Можно быть собственником имущества, денег, акций и т.д., но это не бизнес. Владелец бизнеса - это идея, собственность и деятельность. На малом предприятии численностью до 15 человек должность наемного управляющего - непозволительная роскошь.
|
Управляющий салонного бизнеса – он кто? Он какой?
16.10.2010
Управляющий – одна из главных проблем салонного бизнеса и его краеугольный камень. Понятие «партнер» очень не технологично (инвестор, собственник, совладелец – вот различные термины, каждый имеет свои оттенки). Партнерства, как правило, ничем хорошим не заканчиваются, хотя на старте очень популярны. Бизнес – это очень персональное, как зубная щетка.
|
Партнерство как морковка для ослика?
15.10.2010
Владельцы салонов красоты хотят себя красиво обмануть – найти человека, который, ни с того ни с сего, будет любить их бизнес. Сначала они тратят силы на то, чтобы подобрать гувернантку своему дитяти. Потом долго проверяют, способна ли она полюбить это чадо. А потом среди полной неожиданности понимают, что управляющий пришел работать за деньги. И владельцев это глубоко оскорбляет. Тогда они начинают складывать цену этому счастью - управлять салоном. И, как обычно, сложить цены не могут!
|
Владелец и управляющий бизнеса: не обольщайтесь, каждый будет преследовать свою цель
15.10.2010
Грустные истории российского бизнеса сплошь и рядом строятся на том, что мы никак не изживем девичьей стыдливости при создании бизнеса. Традиция жестких разговоров начистоту поддерживается только на втором этапе – при первых подсчетах убытков или же скупом учете мелкой прибыли.
|
Бизнес салонов красоты — это бизнес людей
15.10.2010
Да, сразу хочу отметить, что все что написано в этой статье — лично мое мнение, которое складывается у меня на данный момент, мое видение этой ситуации именно сейчас. Также эта статья является больше рассуждениями, чем конкретными рекомендациями. Поэтому, если вы с чем-то не согласны или у вас есть комментарии, то милости прошу на mail@salonmarketing.ru — буду рад диалогу.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 |
|
Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru |
|
|
|
Новости салонного бизнеса:
|
|
|
|
|
Союз поставщиков красивого бизнеса:
|
|
|
|
|
|