Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Считать надо не количество ушедших клиентов, а потерянную при этом выручку

Сергей Кохан

Сергей КоханМатематика лояльности клиентов достаточно проста. Правило Парето - 80% постоянных клиентов мастера приносят лишь двадцать процентов выручки. Зато самые ценные 20% клиентов 80% выручки. Следовательно, мастер формирует лояльность именно у этих 20% самых денежных клиентов. Однако из них, к мастеру из трех одинаковых по величине сегментов по потребительским предпочтениям клиентов, постоянно ходят два типа клиентов: переключающиеся 30% и лояльные 30%. "Слепые" 30% ходят как правило в салон красоты вообще, а не к мастеру. Итак из 20% постоянных клиентов, которые ходят на данные услуги только к этому мастеру, явно предпочитают его, 60% задумаются об уходе мастера и будут принимать решения о смене салона красоты на другой. Однако практически полная уверенность, что  за мастером уйдут все лояльные ему клиенты, и часть переключающихся. Таким образом можно дать следующий прогноз: Из 100 например постоянных клиентов 20 будут либо полностью лояльными и уйдут за мастером, это вероятный максимум, либо треть от этой цифры 7 человек. Однако не будем забывать что с ними уйдут от 30% до 80% выручки с данного рабочего места. Если управляющие салоном красоты не реализуют программу формирования клиентской лояльности, а мастер опытный, то такой сценарий наблюдается практически всегда. Как посчитать? Сделать АВС анализ клиентов мастера, сформировать группу А, и уточнить их лояльность (беседы, предложить заполнить книгу отзывов, предложить альтернативу мастеру со скидкой и т.п.).

На практике правило Парето может выполняться с определенной погрешностью от 90/10 до 70/30 что бывает чаще. Таким образом уйти с мастером могут от 10 до 30% клиентов, но самое главное сколько бы их не ушло, финансовые потери будут в диапазоне минус 30-80% выручки данного рабочего места, с которого ушел мастер.

Обсудить на виртуальной конференции

19.04.2010



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: