Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Индустрия красоты. Девушка созрела?

Четверть века. В 2016 году осенью индустрии красоты в современном понимании этих слов исполнилось четверть века. Да… Косметологи бы уже посоветовали бороться с первыми признаками старения…

Однако мы будем более деликатны по отношению к индустрии красоты и назовем этот этап – вхождением в зрелость.

В чем проявляются первые признаки зрелости?

1. Качественно изменился круг инвесторов и управляющих бизнесом.

Все больше тех, кто вкладывает деньги в салоны красоты не потому, что решил купить дорогую игрушку, а потому, что хочет зарабатывать на этом деньги.

Теперь инвесторы готовы даже заказывать маркетинговые исследования по территории, чтобы понять ближайшие перспективы развития. Кроме того, есть опыт частных исследований по аппаратам и препаратам, когда инвесторы, прежде, чем вложить средства в покупку, просят независимых аналитиков составить небольшой аналитический отчет по продукту - востребованность на рынке, репутация, возможности технического обслуживания, маркетинговое сопровождение продукта компанией-поставщиком, обучение кадров и… судебные истории, так или иначе связанные этим косметологическим продуктом.

Управляющие салонами красоты и клиниками косметологии настроены на учебу. В большинстве случае у них уже есть экономическое или психологическое образование (у немалого числа - и то, и другое), теперь они посещают курсы, где можно получить знания по управлению именно в сфере индустрии красоты.

2. Появились организации со стабильной деловой репутацией, к которым можно обратиться на сопровождением бизнеса - от подбора помещений до получения лицензии. Более того, эти организации больше не скрывают свои успехи за словами «коммерческая тайна», а выкладывают в открытом доступе результаты своего сотрудничества с сетями салонов красоты, с отдельными предприятиями. То есть информация открыта, поддается анализу, работает на осведомленного инвестора. Начала работать система рекомендательных писем.

3. На наших глазах рождается новая система подготовки и оценки квалификации кадров. В 2014 году были приняты первые профессиональные стандарты, в 2016 созданы первые ЦОКи - центры независимой оценки квалификации. Выданные ЦОКами документы о соответствии профессиональному стандарту - это подтверждение того, что специалист соответствует современным представлениям о том, что должен знать и уметь мастер.

4. Первые успехи профессиональных сообществ. Мы пока не созрели для профессиональных сообществ, объединяющих всех представителей индустрии красоты. Все попытки рушатся на первом - организационном - этапе. Как только дело доходит до создания юридического лица, открытия счета, регистрации устава, энтузиазм уходит в песок. Единственные, кому удалось преодолеть организационный барьер, это специалисты СПА. Их объединение - Международный совет по развитию SPA и WELLNESS действительно стал рабочим органом для предприятий спа.

Однако не только в сети, но и в реальности организуются небольшие группы владельцев предприятий индустрии красоты, которые пытаются совместно решать насущные проблемы. Такие группы обычно образуются из единомышленников, познакомившихся на каком-либо учебном проекте. Они не теряют связи между собой, делятся информацией о продуктах, поддерживают друг друга во время проверок, решают кадровые вопросы, если возникает проблема с мастерами, а даже пытаются совместно отстаивать свои права перед поставщиками. Специалисты тоже объединяются в группы, но это чаще профессиональные сообщества в сети. Интересно наблюдать, как в этих группах изгоняют нещадно тех, кто пытается что-то рекламировать, обсуждают фотографии до и после услуги … делятся мнениями о работодателях.

5. Индустрия красоты за последние пять лет вырастила и своих юристов, которые защищают интересы клиник и салонов красоты во время проверок, в конфликтах с потребителями-экстремистами, в корпоративных спорах и т.д. И это тоже признать отраслевой зрелости.

6. И еще радует тот факт, что теперь опыт и знания не рождаются в Москве в головах двух-трех известных консалтеров, а действительно генерируются в разных регионах страны. И за опытом теперь можно поехать в Сургут или Владивосток, Екатеринбург или Саратов, Казань или Санкт-Петербург. Регионы собирают представителей индустрии на интересные образовательные проекты (и москвичи с удовольствием едут туда учиться!). Региональные проекты привлекательны тем, что основаны на реальном российском опыте (со всеми вытекающими последствиямиJ), а не калькированы из заграничных книг из серии «Как я преуспел в этом бизнесе».

7. Зрелой можно считать ту отрасль, у которой есть своя терминология. Мы бодро идем по этому пути. В 2016 году вышло переиздание популярного российского словаря косметических ингредиентов, проходит процедуру регистрации ГОСТ «Услуги бытовые. Термины и определения». Уже работают Госты по терминам и определениям в СПА.

8. И последнее: индустрия красоты находится в процессе деления, что тоже присуще любому здоровому развивающемуся организму.

Только процесс этот идет своеобычным путем.

Салоны красоты определяются, что выбрать: бытовые услуги или медицину. Далее организации бытовых услуг чаще дробятся: студии колорирования, студии маникюра и педикюра, brow-бары, лаборатории химической завивки, тату-салоны. А медицинские организации, напротив, впитывают новые отрасли медицины: клиники косметологии, клиники молодости и здоровья, многопрофильные медицинские центры.

Но разве только все перечисленное выше доказывает жизнеспособность отрасли? Нет! У нас есть один главный неопровержимый аргумент. Мы прошли через три серьезных экономических кризис. И устояли! Доказали свою жизнеспособность.

-----------------

#тренды2017 #тенденции2017 #прогноз2017 #Москвичева #новостизаконодательства

04.02.2017



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: