Пять правил выбора оборудования для салонов красоты
Ни для кого не секрет, что потенциальный покупатель косметологического оборудования, выходя на рынок продаж с намерением приобрести то или иное оборудование, сталкивается с множеством проблем. Все они связаны с многообразием ассортимента, обилием рекламных акций со стороны большого количества разнообразных фирм – поставщиков, а также не вполне ясными задачами и целями, которые ставит перед собой, прежде всего сам покупатель.
Советы так называемых «бывалых» косметологов, друзей, которые что – то где – то слышали, сладкие речи продавцов фирм – однодневок, продающих непонятно что и практически даром, только добавляют головной боли руководителям салонов. По мнению экспертов салонного бизнеса и СПА бизнеса ясно одно - подсознательно или нет, выбирая определенный продукт, все они преследуют вполне конкретные цели, вот они:
1. Эффективность результата проводимой процедуры на приобретенном оборудовании и как следствие – удовлетворенность пациента, желание вновь посетить салон красоты, рекомендации знакомым, уверенность в работе персонала.
Достигаемая цель – хорошее вложение денежных средств в бизнес
2. Надежность в работе, эксплуатация без поломок, разного рода неожиданностей и сбоев.
Достигаемая цель – работа салона или центра без остановок, избегая неловких ситуаций и извинений перед клиентами с потерей «живой» прибыли. Четкое и спокойное функционирование по расписанию.
3. Оптимальное соотношение цена – качество. Никто не захочет переплачивать лишние деньги (а они порой исчисляются десятками тысячами евро) за аппарат, который делает тоже самое, что и другой у Вашего конкурента, только дешевле, не уступающий в работе Вашему, а порой даже превосходящий. В итоге стоимость процедуры одна и та же, результат тот же, но Вы переплатили либо за бренд, либо за никому ненужные дополнительные функции, окупаемость при этом возрастает без увеличения эффективности.
Достигаемая цель – рациональное вложение капитала в дело
4. Приобретение новинки – нередкая ситуация, когда директора салонов красоты посещают косметологические выставки только для того, чтобы узнать и приобрести «что – то новенькое». Это касается как более усовершенствованного оборудования для салона красоты, но работающего уже по известным методикам, так и косметологических аппаратов, которые предлагают абсолютно новые, революционные методы воздействия на пациента для достижения лучшего эффекта. В этом случае к решению о покупке необходимо подходить особо осторожно. В погоне за прибылью производитель может поставить на рынок продаж, мягко говоря, «не то» что Вы ожидаете. Либо это не будет работать, будет работать не так, как написано в рекламном буклете или вовсе нанести непоправимый вред здоровью Вашим пациентам, т.к. толком производитель не удосужился провести испытания по всем правилам и международным нормативам.
Достигаемая цель – наличие аппаратуры, которой нет ни у кого, применение новейших методик, дающих прекрасный результат. Дополнительный козырь в развитии рекламной компании.
5. Выбор фирмы поставщика – прежде чем заключить контракт на поставку выбранного Вами оборудования для салона красоты, нелишне было бы убедиться, а не с фирмой ли однодневкой Вы собираетесь иметь дело, не исчезнет она завтра? Выполнят ли они свои обязательства, начиная с поставки, монтажа и заканчивая сервисным обслуживанием? Дает ли поставщик гарантию на аппаратуру, и кто будет обслуживать аппаратуру в случае ее выхода из строя?
Достигаемая цель – заключая контракт с надежной, проверенной фирмой – поставщиком, Вы приобретаете надежного партнера, на которого всегда можно положиться в сложных ситуациях, не затрачивая при этом дополнительно время и деньги для их устранения.
|