Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Салонный бизнес: на волне популярности

Салонный бизнес: на волне популярности Салонный бизнес сегодня пользуется большой популярностью: с каждым годом число сделок купли продажи только растет. Это не удивительно: салон красоты давно уже превратился из игрушки жены нового русского в предприятие, способное приносить стабильную прибыль.

Достаточно - просто войти в Интернет, в поисковой строке набрать фразу «продажа салона красоты», чтобы убедиться в том, что на сегодняшний день существует множество различных предложений. Причем, по количеству они в полтора раза превышают число предложений о продаже кафе, ресторанов, аптек, фотолабороторий и других предприятий малого бизнеса. В чем секрет такой популярности купли – продажи салонного бизнеса в России?

Стоит начать с того, что салоны красоты довольно привлекательны для частных инвесторов – тех самых людей, которые накопили достаточно денег, чтобы вложить их в прибыльное дело. Многие из них, столкнувшись с высокой волатильностью фондового рынка, а также со стагнацией рынка недвижимости, предпочитают вкладывать свободные средства в предприятия малого бизнеса, ведь по сравнению с девяностыми именно этот сегмент рынка отличается высокой рентабельностью. На рынке салонов красоты пока не слишком серьезный уровень конкуренции: общее число «красивых бизнесов», а это – более 3000 точек по Москве, что не может удовлетворить возникший спрос. Что такое 3 тысячи на 15 миллионов человек? Кроме того, их расположение весьма неравномерно: в центре - высокая концентрация, расстояние между соседними салонами может составлять менее 200 метров, на периферии же есть районы, где не то, что SPA, банальную парикмахерскую днем с огнем не найдешь. Для сравнения, в среднем европейском городе число салонов вполне может превышать 15 тысяч, существуют даже законодательные ограничения на создание одного салона рядом с другим. Получается, что в России спрос на услуги, предоставляемые салонами, гораздо выше, что, безусловно, влияет на рост их числа. В-третьих, по сравнению с тем же рынком продуктов питания, аптек, электротехники, для которого характерно наличие сильных брендов (примерно 50%), довлеющих над остальными игроками, в салонном бизнесе доля действительно известных брендов не превышает 5 % рынка. Кроме того, развитие индустрии красоты, появление новых процедур и косметических препаратов приводит к популяризации услуг среди населения, повышает денежный приток и, как следствие, доходность бизнеса. Статистика показывает, что в 2006 году по сравнению с 2000 годом число салонов красоты в Москве выросло более чем в три раза. Это и понятно: растет благосостояние населения, люди тратят деньги не только на еду, товары первой необходимости и длительного пользования, но и на себя, в том числе, и на улучшение собственной внешности. Для многих поход в салон красоты – это не просто приятное времяпровождение, это – вложение денег в собственный имидж, создание собственной конкурентоспособности. Все это также ведет к тому, что число сделок купли – продажи салонов красоты превышает все другие предложения. (По данным RBC на сегодняшний день продаются 28 салонов красоты, в то время, как автосалонов и автомоек – всего 12, аптек – 18, а фотосалонов – 9).

Причины продажи могут быть различны: одна из самых распространенных – это желание владельца сменить сферу деятельности, например, вложиться в недвижимость. Приобретая или создавая салон красоты, не все реально оценивают, с какими трудностями им придется столкнуться. Набор персонала, вопросы аренды, различные проверки (одно заключение СЭС чего стоит), договоренности с поставщиками и различными службами – это все отнимает большое количество времени и сил. Не всем предпринимателям по вкусу такая работа, и, со временем, люди принимают решение направить свою энергию в другое русло. Еще одна распространенная причина – переезд в другой город, или страну, - и тут уж ничего не поделаешь, приходится продавать. Женщина, владеющая салоном красоты, вполне может поменять жизненные приоритеты, решить завести ребенка и заняться домом, и в этом случае, она либо находит хорошего администратора, либо выставляет салон на продажу.

Конечно, может возникнуть вопрос, почему число выставленных на продажу салонов красоты так велико, если этот бизнес пользуется столь большой популярностью. Однако, этому есть два простых объяснения: во-первых, раз количество салонов красоты растет, то, соответственно, растет и число предложений о продаже. Во- вторых, 8 лет назад рынок малого бизнеса попросту не был структурирован, никто даже не задумывался, что если возникает желание, к примеру, сменить род деятельности, или жизненная ситуация вынуждает владельца переехать в другой город, и т.д. (причины могут быть очень разными), то салон красоты можно продать. Обычно поступали так: персонал распускали, а оборудование и инструменты выставляли на продажу. И все. На этом предприятие прекращало свое существование. Теперь же выработаны схемы процедуры купли-продажи, защищающие сделку от возможного недобросовестного поведения участников, обеспечивающие безопасность и продавцу и покупателю. Кроме того, существуют определенные критерии оценки, позволяющие продать бизнес по объективной цене. Все это дает возможность продавцу «отбить» вложенные в бизнес деньги. Например, недавно был продан салон красоты не отличающийся большой прибыльностью, однако отличное месторасположение (первая линия домов, первый этаж) позволило владелице не только выгодно продать бизнес, но и прилично заработать.

Повышение цивилизованности рынка, уменьшение рисков, появление квалифицированных бизнес – брокеров, наконец, элементарное знание владельцев и потенциальных покупателей о том, как лучше вести сделку, – все это приводит к тому, что доля выставленных на продажу салонов неуклонно растет. Этот непрерывный, динамичный процесс позволяет наиболее сильным инвесторам найти идеальный для них вариант, а рынку - успешно развиваться.

Материалы подготовлены бизнес-брокерской компанией Гурус специально для сайта Как начать свой бизнес, перепечатывается с разрешения последнего.

10.01.2008

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: