Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Способы стать владельцем салонного бизнеса. Часть третья: франчайзинг в индустрии красоты

Валентина Мовилло

Способы стать владельцем салонного бизнеса. Часть третья: франчайзинг в индустрии красоты В предыдущих двух публикации мы рассказали о плюсах и минусах покупки салона красоты на вторичном рынке и о вариантах создания салона красоты с помощью специалистов. В данной статье пойдет речь о возможности создания салона с нуля с помощью франчайзинга.
Франчайзинг отличается от создания салона «под ключ» тем, что главная его идея – тиражирование уже существующего бренда как модели бизнеса. То есть теоретически любой может стать покупателем права на использование бренда и соответствующего технического и технологического наполнения. Это не надо путать с созданием «сетей» салонов, имеющих закрытую для посторонних структуру. На сегодняшний день, насколько нам известно, к схеме франчайзинга обратились российские марки «Персона», «Александр Тодчук» и «Инфанта». Из них только «Инфанта» публикует открытое предложение франшизы, разработанное компанией «Магазин готового бизнеса».
Исходя из этого предложения, покупая франшизу «Инфанта», вы получаете тот же самый пакет услуг, что и в случае покупки «под ключ», плюс:
1. Право пользования торговой маркой «Инфанта».
2. Ноу-хау и технологии.
3. Обучение и стажировку персонала.

Предоставление материалов, разработанных специалистами на основании опыта: Пособие по управлению клиникой. Пособия по обучению и управлению персоналом. Технологические карты лечения, учета и любых иных программ, разработанных во время сотрудничества.
Информационная поддержка и постоянное консультирование после открытия.
Способы стать владельцем салонного бизнеса. Часть третья: франчайзинг в индустрии красоты Стоимость франшизы сети «Инфанта» составляет 30 тыс. долларов, общий размер инвестиций в открытие салона – 140-220 тыс. долларов. Величина роялти является фиксированной (700 долларов в месяц), при этом лицензионные отчисления начинают выплачиваться только с пятого месяца работы салона. Срок окупаемости инвестиций - 2-2,5 лет. Этот показатель можно назвать средним для российского beauty-бизнеса. Однако снижение рисков инвестиций, по мнению специалистов МГБ, делает покупку франшизы более выгодным вариантом, чем создание фирмы «с нуля». В МГБ считают, что в последние несколько месяцев на рынке франчайзинговых предложений резко вырос интерес к покупке действующих салонов красоты – только в октябре 2004 года поступило более 150 заявок (из них около 60 региональных) на приобретение таких компаний.

«Плюсы»:
Франчайзинг хорош как старт для людей, не имеющих опыта открытия и ведения салонов. По сути, в этой схеме новичок получает продуманную и проверенную схему успешно работающего бизнеса. Доля банкротств в таком случае в разы меньше, чем в других партнерских схемах, поскольку сеть салонов защищает новичка, помогает ему стартовать, предоставляя ему свои рекомендации (по сути — консалтинг) и устанавливая стандарты.
Специалисты считают, что у российского франчайзинга хорошие перспективы в регионах, так как российской марке легче организовать рекламную компанию, и стоимость ее франшизы не так высока, как у западных брендов. Разработать собственную франчайзинговую программу можно самостоятельно, или обратившись к специалистам, имеющим опыт разработки франчазинговых программ.

«Минусы»:
Понятие франчайзинга салонного бизнеса у нас не закреплено на законодательном уровне. Отсюда и все возможные проблемы при урегулировании претензий и споров. Нам не удалось прояснить, что продавцы франшизы понимают под торговой маркой и рекламной поддержкой бренда «Инфанта». Даже бренду, широко известному на западе, требуется время для того, чтобы обрести известность и хорошую репутацию на российском рынке. Франчайзинг предполагает широкую рекламную деятельность самого франчайзора, ведь узнаваемость марки входит в «пакет».
Весь мировой франчайзинг держится на роялти, то есть отчислениях франчайзору процентов с чистой прибыли. Здесь же вам предлагается платить фиксированную плату вне зависимости от того, насколько успешно пошел у вас бизнес.

По материалам журнала Hair’s How
06.01.06

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: