Symbol-marketing исследовал 100 московских салонов красоты в стратегии Mystery-shopping и развеял несколько мифов. «Таинственные покупатели» узнали цены на косметологические услуги, объективно оценили уровень обслуживания и компетентности персонала, выяснили состав стандартного «меню красоты» и на основании каких ингредиентов его готовят.
Согласно расчетам, сделанным на основании данных о средних ценах на услуги, была высчитана емкость московского рынка услуг салонов красоты. Цена вопроса оказалась в более чем $600 млн в год, что почти на $100 млн больше, чем в 2003 году. Таким образом, за год рынок увеличился на 20%.Таинственные покупатели рассеяли несколько мифов о рынке. Еще недавно считалось, что центр столицы – сосредоточение салонов красоты. Это миф №1. Московские салоны красоты давно вышли за пределы садового кольца и обосновались в спальных районах новостроек, как Марьино.
Миф №2 – рынок салонов красоты молод и по-настоящему образовался в последние 2-3 года. Сейчас костяк московского рынка – это салоны в возрасте 5–10 лет. Молодые салоны составляют пятую часть рынка, а старожилов – единицы.
|