Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Мини-салон красоты? Очень сомнительная затея!

Мини-салон красоты Очень сомнительная затея В последнее время в специализированной прессе появилось немало публикаций о том, что салон красоты небольшого размере с ограниченным набором услуг вполне прибыльная затея. Редактор Medicus.Ru решила поинтересоваться мнением по этому поводу Президента Корпорации ВИП Клиник Андрея Андреева, в течение 13 лет имеющего опыт создания и эксплуатации сети салонов красоты. Нам бы не хотелось превращать Medicus.Ru в трибуну для полемики, каждый имеет право высказывать свою точку зрения, однако, мы не можем спокойно пройти мимо советов, которые порой даются новичкам салонного бизнеса. Советов, которые на наш взгляд, могут привести к банкротству, к потерянным деньгам. Вот почему мы публикуем мнение специалиста-практика, которое в корне отличается от изложенного в журнале.

Искренне Ваша,
Настя Костюченкова


Вот что мы услышали от г-на Андреева: опыт создания и эксплуатации сети салонов красоты показывает, что размер салона и широта ассортимента оказываемых услуг значительно влияет на рентабельность и конкурентоспособность. При этом я бы разделил понятие мини-салона и моно-салона. В первом случае имеется в виду лишь небольшой размер салона (где может быть и минимум услуг, и, за счет профессионализма персонала и аппаратных методик, может быть представлена весьма широкая линейка услуг).

Во втором случае речь идет о том, что в небольшом салоне выполняется только узкий спектр процедур, например, выбрана специализация по ногтевому сервису. Конечно, если в моно-салоне работает настоящая звезда, то к ней потянутся клиенты, но если говорить об общем правиле, о системе, об индустрии красоты, то поскольку настоящих звезд не так много, и строить на этом бизнес не всегда удачная затея. И тот и другой вариант может быть рентабельным, но в обычных условиях сомнительно, чтобы прибыльность мини-салона, ориентированного на моно-процедуры (например, только уход за ногтями или только загар в солярии и т.п.) была бы предпочтительнее, чем у комплексного салона, и вот почему:


Первое
У любой косметической процедуры есть свой фактор сезонности. Например, солярием пользуются тогда, когда клиенты переходят на летную, открытую одежду, а осенью, как-правило, у этой процедуры наступает период продолжительного сезонного спада. В универсальном салоне к этому обычно готовы, и заранее подбирают ассортимент услуг так, чтобы спад по одним процедурам компенсировался пиком по другим. Трудно представить себе, чем будет заниматься моно-салон в период простоя.

Второе
Несмотря на то, что при создании комплексного салона красоты первичные затраты выше, чем у мини-салона, эксплуатация его обходится дешевле. Ведь накладные расходы распределяются на множество услуг, поэтому себестоимость каждой процедуры снижается. Возьмите, например, рекламу. Там, где салон с моноуслугой может упомянуть что-то одно, комплексный салон перечислит все, чем может помочь клиенту.

Третье
Современные клиенты – люди занятые. Им гораздо удобнее получить комплекс услуг в одном месте, чем всякий раз переезжать с места на место, как говорится в поговорке «за семь верст киселя хлебать». Думаю, что моносалоны из-за этого могут терять немало клиентов, у которых время сегодня стоит дорого.

Четвертое
Вышедшие в июне прошлого года новые нормы СЭС требуют наличия в каждом салоне множества вспомогательных помещений (холл, комната отдыха персонала, стерилизационная и т.п.). Получается, что, имея в мини-салоне один-два рабочих кабинета, требуется выделить еще столько же вспомогательной площади, чтобы получить разрешение работать. Рентабельно ли это?

Резюме
Мне кажется, что открывать мини-салон с коротким ассортиментом услуг хорошо лишь тогда, когда сам владелец работает в нем мастером. Если же владелец салона намерен управлять приглашенным персоналом, то рентабельнее предлагать клиентам не сокращенный, а наоборот, широкий перечень услуг. Возможно ли такое? Да, конечно! Не только на Западе, но и в некоторых российских салонах за счет внедрения аппаратных методик каждый косметолог-эстетист осваивает множество процедур. Даже в мини-салоне можно обеспечить выполнение не только ухода за ногтями, но делать и коррекцию фигуры, и безыгольную мезотерапию и многое другое. Ведь современная техника требует от косметологов минимума знаний, а обучиться новым аппаратным методикам можно всего-лишь за несколько дней. Такой профессионализм персонала помогает удовлетворить любые пожелания клиента, избежать их ухода из салона, а также повысить загрузку салона.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: