Новости салонного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 |
|
Первый случай рейдерского захвата парикмахерской
01.02.2011
Все бывает в первый раз. Кажется, мы впервые услышали что-то о рейдерском захвате предприятия индустрии красоты и здоровья, а точнее банальной парикмахерской. Мда… мельчают ныне рейдеры! Или уже больше не осталось крупных предприятий для отъема бизнеса?
|
Российский рынок салонов красоты продолжает расти, хотя темпы роста замедляются
26.01.2011
Первые салоны красоты появились в девяностых годах прошлого столетия. Но по настоящему рынок салонного бизнеса стал развиваться с начала 2000 г. При этом, как и любой молодой рынок, стал показывать ошеломительные темпы роста. Ежегодный прирост составлял до 25-40% в год.
|
Специалистам салонов красоты предложили круглосуточный экспресс-консалтинг
18.01.2011
Традиционный консалтинг – это как правила живьем встреча маститого консультанта со своим подопечным, озабоченным какими либо вопросами по ведению салонного бизнеса. Это и трата времени на поездку и оплата почасовой ставки эксперта. Можно ли организовать дело по другому, облегчив жизнь и себе и заказчикам – такую задачу поставили себе специалисты консалтингового объединения «Фабрика Бизнеса».
|
В Калуге открылся салон тайского массажа
11.01.2011
Приятно получать такие письма, и приятно ответить на подобное поздравлением с открытием собственного салона. Особенно, когда проект оказался удачным. Калужанам можно позавидовать – тайский массаж без утомительного 11-часового перелета в Таиланд. А просто на месте. А вот и письмо от Юлии:
|
Нужно ли нанимать администратора для салона красоты?
31.12.2010
Многие начинающие владельцы салонов красоты задаются вопросом, нужно ли им нанимать кого-либо на администраторскую должность. Поскольку это лишняя ставка, то существует соблазн отказаться от этой идеи. Итак, стоит ли нанимать?
|
Как быстро найти замену уволившемуся специалисту
30.12.2010
К сожалению, не редка ситуация в салоне красоты, когда увольняется очень важный специалист, а замена ему требуется немедленно. Людей в такой ситуации беспокоит вопрос, где же взять сотрудника подходящей квалификации, да еще и в кратчайшие сроки?
|
Профессиональное поведение персонала как мощнейшее конкурентное преимущество
30.12.2010
Салоны красоты сейчас в моде, и, причем, популярность их среди россиян растет изо дня в день. Это значит, что подобные заведения в будущем открываться будут все чаще и конкуренция будет еще жестче. Учитывая, что салоны красоты одного и того же класса, в основном, предлагают очень схожие услуги, то мощнейшим конкурентным преимуществом и сейчас и в будущем будет являться...
|
Самые опасные заблуждения новичков салонного бизнеса
29.12.2010
Большинство начинающих свой салонный бизнес допускают сходные ошибки. И уже давно специалисты составили список типичных промахов новичков и преподают на своих семинарах способы их преодоления. Чтобы обезопасить свой бизнес нужно, конечно, записаться на подобные курсы - мудрости понабраться, опыт перенять, однако для тех, кто в силу каких-то причин не может или...
|
Салоны красоты может ожидать новогоднее...воровство!
28.12.2010
Наступает Новый Год, и владельцы салонов, как и все люди, начинают втягиваться в предпраздничную суету: выбирать подарки, планировать праздник, готовить наряды. Все это забирает внимание от ведения бизнеса, и все бы ничего, если бы не те, кому это на руку. Речь идет о мошенниках, развивающих особую активность в канун различных праздников.
|
Как правильно провести презентацию своего салона
28.12.2010
Вы бились, вы трудились, шли к цели, и результатом стал ваш собственный салон красоты! И вот остался последний шаг – заявить о нем этому миру! Как лучше всего провести рекламную компанию, чтобы и клиентов набрать и средств на это потратить приемлемое количество?
|
Поклонников профессиональной косметики за три года стало в восемь раз больше
10.12.2010
Нет, мы не хотим сказать, что аптечная косметика и косметический масс-маркет не в фаворе. Но простой беглый анализ частоты показов самых распространенных поисковых фраз в сервисе Яндекс-директ показывает, что всего лишь за года число людей, которые используют Интернет для поиска и выбора именно профессиональной косметики возросло более чем в восемь раз.
|
Топ 10 поставщиков оборудования салонов красоты - по мнению поисковых систем
09.12.2010
Понимая, что в Интернете сегодня больше потенциальных покупателей, чем где либо, многие участники рынка салонного оборудования прилагают ныне все больше усилий для того, чтобы выйти в первую десятку поисковых запросов. А она – не резиновая, то есть толчая здесь большая, оптимизаторам платят все больше, чтобы удержаться в ней.
|
Интернет-выставка косметики Cosmo Expo отметила трехлетний юбилей
07.12.2010
Три года – период младенчества. Однако для любого Интернет-проекта год идет за пять, а то и за десять. Сколько по настоящему человеческий лет виртуальной косметической выставки CosmoExpoзатрудняются определить даже эксперты индустрии красоты и здоровья.
|
Налево пойдешь – коня потеряешь, или три способа продвижения профессиональной косметики
06.12.2010
Маркетологам, работающих в компаниях косметики для салонов красоты не позавидуешь. На российском рынке присутствует не одна сотня брендов профессиональной косметики, и протолкнуться к потребителю – салонам красоты и косметологам крайне тяжело. На этой дороге сложили голову многие марки косметических линий. Даже хороших и удачных.
|
Маркетинг оборудования для салонов красоты - Интернет опережает другие каналы информации
03.12.2010
Кризис сделал людей практичнее, а тут еще и Президент, который показывает пример пользования Интернетом – то в Твиттере общается, то в блоге. И вот последние данные анализа поисковых запросов показывают, что за три с небольшим года численность тех, кто использует глобальную сеть для поиска салонного оборудования возросло в разы!
|
Запланировать на январь, чтобы не сесть на пять лет и не попасть на миллионный штраф
02.12.2010
Рассылаете электронные письма или СМС-ки своим клиентам? Если попадется хоть один сквалыжный клиент и пожалуется, то мало не покажется. За спам – а даже за безобидное напоминание о предстоящей процедуре, которое может быть формально расценено как спам скоро будет положен срок до пяти лет или многомилионный штраф.
|
Проверки на пол-дороге
30.11.2010
Информация о том, что к 2013 году планируется отменить лицензирование медицинских услуг более всего взволновала контролирующие органы и они, словно боясь упустить последние возможности, с новым энтузиазмом принялись проводить проверки соответствия лицензионным требованиям.
|
В России усилится контроль за продукцией, созданной по нанотехнологиям.
26.11.2010
Все большую популярность приобретают у нас в стране нанотехнологии. В России нанотехнологии приобретают все большую популярность. Отчего многие производители стараются в описании своей продукции всячески задействовать...
|
Botox заряжает позитивом!
26.11.2010
Довольно интересное открытие сделал пластический лицевой хирург Стивен Даян, когда провел исследование психологического состояния пациентов, подвергшихся инъекциям ботокса. Оказалось, что люди, скорректировавшие внешность с помощью инъекций ботулинического токсина типа А помимо гладкой кожи...
|
Кассовое нарушение в России стоит недорого
23.11.2010
Во Всеволожске (Ленинградская область) милиционер приговорен к штрафу в размере 200 тысяч за получение взятки в 20 тысяч рублей. Взятку старший инспектор группы по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства потребовал в июле 2009 года во время проверки кассовых аппаратов в салоне красоты "Кристина".
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 |