<< назад к списку
Интернет-выставка косметики Cosmo Expo отметила трехлетний юбилей
Три года – период младенчества. Однако для любого Интернет-проекта год идет за пять, а то и за десять. Сколько по настоящему человеческий лет виртуальной косметической выставки CosmoExpoзатрудняются определить даже эксперты индустрии красоты и здоровья. Развитие получилось бурное – за три года посещаемость выросла в пять раз и сегодня насчитывает более 1000 посетителей в день. Поставщики салонного оборудования и профессиональной косметики открыли более виртуальных стендов. Среди них, как на настоящей реальной выставке есть большие стенды, есть маленькие, где всего лишь перечислены торговые марки и даны контакты фирм. Но и это помогает посетителям выставки определиться.
Для посетителей Интернет-выставки, среди которых прежде всего владельцы и руководители салонного бизнеса, а также специалисты салонов красоты кроме знакомства с новинками оборудования и косметики предлагается деловая программа – виртуальные конференции по самым актуальным вопросам создания, управления и продвижения красивого бизнеса ведут отнюдь не виртуальные, самые известные реальные эксперты индустрии красоты и здоровья.
На выставке работает онлайн-консультант, который помогает посетителям выставки разобраться где какой павильон, где какой поставщик, где какое оборудование и косметика. А для тех, кто не хочет терять связь с индустрией надолго, издается электронный журнал – еженедельно более 30 тысяч подписчиков получают рассылку «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo». В ней анонсы свежих публикаций по темам управления, продвижения, развития салонного бизнеса, обзоры новинок косметики и оборудования, новости салонного дела, происшествия и юридические советы и т.п.
07.12.2010
|