<< назад к списку
Маркетинг оборудования для салонов красоты - Интернет опережает другие каналы информации
Кризис сделал людей практичнее, а тут еще и Президент, который показывает пример пользования Интернетом – то в Твиттере общается, то в блоге. И вот последние данные анализа поисковых запросов показывают, что за три с небольшим года численность тех, кто использует глобальную сеть для поиска салонного оборудования возросло в разы! Консультанты КО «Фабрика бизнеса» проанализировали динамику изменения количества месячных показов в сервисе Яндекс-директ той или иной поисковой фразе связанной с оборудованием для салонов красоты, и получим десятки тысяч интересующихся этой темой. Их оказалось в 2,7, а в некоторых случаях более чем в 10 раз больше, чем три года назад. Полюбопытствуйте сами:
|
Поисковая фраза |
Сентябрь 2007 |
Ноябрь 2010 |
Рост |
1 |
оборудование для салонов |
1 864 |
11 643 |
6,2 раза |
2 |
оборудование салона красоты |
1 520 |
8 726 |
5,7 раз |
3 |
косметологическое оборудование |
1 168 |
3 644 |
3,1 раза |
4 |
спа-оборудование |
254 |
688 |
2,7 раза |
5 |
оборудование парикмахерских |
1915 |
19 890 |
10,3 раза |
6 |
мебель салон красоты |
242 |
1 752 |
7,2 раза |
Эксперты салонного бизнеса КО Фабрика бизнеса не считают, что желающих создать свой собственный салон или модернизировать его с помощью покупки нового современного салонного оборудования стало больше. Дело в другом - за три года гораздо большее число людей перенесли свой поиск в Интернет, да и поставщики салонного оборудования, откликаясь на чаяния потребителей стали активнее заниматься Интернетом. Если три-пять лет назад, у трети поставщиков вообще не было собственных сайтов, либо они были такие страшные, что лучше бы их не было вовсе, то сегодня отсутствие сайта – это просто моветон. Теперь они отчаянно сражаются за то, чтобы возросшее число желающих познакомиться с салонным оборудованием первым делом увидели их собственные предложения. Непременно опередить конкурентов в Интернете – теперешняя задача поставщиков оборудования для салонов красоты, от которых впрочем стараются не отставать и поставщики профессиональной косметики и других материалов и услуг для салонов красоты. Подробнее об этом в нашем обзоре маркетинговых данных по оборудованию для салонов красоты здесь.
03.12.2010
|