<< назад к списку
Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
Традиционный Beauty Top Meeting владельцев и руководителей салонов красоты косметологических клиник состоялся в середине января в рамках XVII Международного симпозиума по эстетической медицине и косметической выставки SAM-Expo.
Традиционная январская встреча капитанов красивого бизнеса была посвящена обобщению опыта работы успешных косметологических клиник. Кафедра Ассамблеи Beauty Top Meeting была в этом году предоставлена тем, кто может поделиться реальным опытом внедрения новых технологий управления.
От имени ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость» присутствующих участников приветствовала Ирина Блинова, а модератором сессии была всем известная Елена Васильевна Москвичева, аналитик отрасли, специалист по сложным вопросам взаимодействия с надзорными органами, и по совместительству бессменный редактор наших интернет-журналов Новости салонного бизнеса и Вести Косметолога.
Одна из актуальных задач косметологического бизнеса – это органичное вхождение в городскую среду. Возможно ли это? Да, и именно этому был посвящен блестящий доклад руководителя косметологической клиники Антонины Горской (Нижний Новгород)..
Слушатели с большим интересом отнеслись к представленному им опыту создания клиники косметологии внутри сети велнес-центров. После своего выступления Антонина Александровна, генеральный директор сети салонов «Институт красоты O’Live» написала: «меня часто просят выступить в роли консультанта по салонному бизнесу для того или иного проекта. Я практически всегда отказываюсь. Потому что твёрдо уверена, что результат только в ежедневных маленьких шагах и действиях, которые за тебя никто не сделает, в том числе и самый лучший консультант. Но вчера, слушая своих коллег, блестящих врачей и управленцев в клиниках, которые они возглавляют, поняла, что надо делиться успехами, результатами, мыслями, трудными путями... Это вдохновляет других и растит всю нашу индустрию в качестве в целом!»
Светлана Жабоева, д.м.н., заслуженный врач, доцент КГМУ, руководитель клиники "СЛ" (г.Казань) посвятила доклад качеству медицинских услуг и сертификации клиники как этапу в создании процессов управления клиникой.
Врач-косметолог, тренер международного класса Моргунова М. (Санкт-Петербург) представила конкретный пример, как внедрение новой технологии может изменить характер отношений пациента с клиникой.
Алиса Шарова, к.м.н, доцент кафедры пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий РНИМУ им. Н.И. Пирогова, генеральный директор Центра эстетической медицины «Чистые пруды», Москва рассказала о том, как создавать команду единомышленников. Главный принцип: не менять и перебирать кадры, а выращивать и воспитывать.
Выступление главного врача клиники «АССОЛЬ&PROFESSIONAL» Алёны Саромыцкой. было посвящено очень важной теме: внедрению высокотехнологичных услуг в косметологии. Понятно, что высокие технологии - это большие деньги. Стоимость аппаратов велика, услуги дорогие, но как найти специалистов, которые бы соответствовали бы этому уровню? Ответ прозвучал: создавать учебный центр, в котором врачи клиники сначала буду учиться сами, а по достижении определенных высот и преподавать!
Выступление ДмитрияЛеденкова вызвало в аудитории неоднозначную реакцию. Как оказалось, многие руководители даже не знали, что на рынке легально появились бытовые приборы, с помощью которых можно оказывать некие эстетические услуги.
Алексей Великий, основатель федеральной сети клиник инновационной косметологии Gen87 дал участникам советы на примере нескольких наглядных кейсов показал ресурсы медицинских организаций в привлечении пациентов.
Эта тема выступления перекликалась с завершающим Ассамблею Экспериментариумом. Слушателям запомнились эти новые образовательные формы, впервые примененный в России организатором мероприятия - ЭкспоМедиаГруппой «Старая крепость».
Главным врачам и руководителям медицинской организации была предоставлена возможность в режиме реального времени проверить состояние своей клиники по чек-листам: спискам вопросов, которые будут использоваться при контроле за обращением медизделий в медицинских организациях. Все участники получили проверочные листы и смогли оценить свои клиники беспристрастно, а далее комментарии по отдельным пунктам дали Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, Яна Лобанова, генеральный директор ООО «Партнер Бьюти», специалист по менеджменту организаций, экономике и управлению бизнесом, Елена Дарбанова, директор, научный руководитель компании «Диона».
Менеджмент косметологических услуг - пока еще не оформившаяся сфера знаний, и каждое мероприятие, в котором принимают участие практики, особенно ценно, потому что за ними стоит практический опыт и понимание вектора развития. Именно поэтому участники Ассамблеи высоко оценили полезность полученных знаний.
-----------------------------------
#BeautyTopMeeting #самэкспо #владелецсалон #директорсалона #руководительсалона
30.01.2018
|