<< назад к списку
Как правильно провести презентацию своего салона
Вы бились, вы трудились, шли к цели, и результатом стал ваш собственный салон красоты! И вот остался последний шаг – заявить о нем окружающему миру! Как лучше всего провести рекламную компанию, чтобы и клиентов набрать и средств на это потратить приемлемое количество?
Специалисты говорят, что лучшим способом, исходя из практики, является презентация салона. При правильном ее проведении может обеспечить салону до 200 постоянных клиентов.
Презентацию проводят в самом салоне, примерно через месяц поле его открытия, когда персонал уже сработался, освоил оборудование, почувствовал, что салон стал вторым домом. За неделю до презентации с помощью почты по окрестному району распространяют 10-15 тысяч приглашений на определенную дату, обещая пришедшим призы, бесплатные процедуры, фуршет. Кроме того, составляются списки почетных гостей, которым лично развозятся именные приглашения. В день презентации салон красоты не работает, а персонал выполняет роль экскурсоводов, рассказывающих пришедшим о возможностях той или иной процедуры. Попутно делается запись желающих на бесплатные процедуры, разыгрываются призы и дарятся подарки. На первый взгляд, процедура не сложная, но в ней важна каждая мелочь, поэтому за неделю до презентации устраивается генеральная репетиция, где отрабатываются роли, тексты, жесты и многое другое.
Обычно приходит 150-250 человек, из которых почти все записываются на бесплатные процедуры. Если оборудование показывает эффект с первого раза, то по законам психологии клиенты оплачивают полный курс и становятся постоянными посетителями салона.
Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что такого количества уже вполне достаточно для рентабельной работы салона. В дальнейшем достаточно тратить на рекламные цели не больше тысячи долларов в месяц, например на рекламу в Интернете или в местных газетах.
28.12.2010
|