<< назад к списку
Как из бывшего советского санатория сделать современный WELLNESS-отель
Дата начала: Курс закончен Стоимость: 16 200рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации
Место проведения: г. Москва, уточняется по мере комплектования группы.
Для кого проводится: для руководителей и собственников санаториев, пансионатов, загородных и приморских отелей.
Записаться на семинар. (Активный переход на e-mail shevchuk2008 @mail.ru)
О чем семинар:
Практически каждый из санаториев имеет стандартную инфраструктуру, состоящую из разноликого номерного фонда, большого количества кабинетов для проведения стандартного набора оздоровительных процедур, бассейна, залов для конференций, столовой и т.д.
Чаще всего и услуги, оказываемые санаториями очень похожи на услуги всех остальных санаториев.
И уже совершенно стандартным для санаториев является проявление в различной степени выраженности «совковости» в обслуживании клиентов.
Естественное следствие этих закономерностей – недостаток средств на развитие санатория, постепенное его «старение».
Как найти выход из непростого положения - этот вопрос и будет рассмотрен на семинаре.
Программа семинара:
День 1-ый. «Планирование изменений» и «Продажи и маркетинг».
- Обзор российского рынка санаторно-курортных услуг. Конкуренция - не только угрозы, но и возможности.
- Экономические показатели санатория. Сравнение с аналогичными показателями отеля со СПА. Выбор бизнес - модели. Расчет себестоимости услуг.
- С чего начать? Создание концепции и выбор целевой аудитории. «Джентльменский набор» санатория: реабилитация или оздоровление.
- Из чего должна состоять программа развития санатория. Бизнес- планирование изменений и реорганизации.
- Автоматизированные системы управления санаториями: что они должны «уметь делать». Как построить систему управленческой отчетности и для чего она нужна.
- Критерии эффективности системы продаж. На чем можно сэкономить.
- Очередь в санаторий - хорошо или плохо? Как создать очередь и как с ней бороться.
- Никогда не вкладывайте деньги в просто «рекламу». Планирование рекламной кампании.
- Презентация новых программ - нужно ли на это тратить деньги?
День 2-ой. «Кадры решают все» и «Создание фирменных стандартов обслуживания»
- Можно ли что-либо новое построить со «старым» персоналом. Конкретные шаги, которые надо сделать.
- Как создать эффективную систему мотивации и не разорить санаторий. Особенности мотивации персонала различных должностей. Нематериальная мотивация.
- Как проводить совещания, чтобы не было потрачено время всех участвующих впустую.
- Зачем нужны стандарты обслуживания и когда приступать к их созданию.
- Стандарты - это инструкции, написанные «человеческим» языком. Метод их создания.
- Можно ли использовать чужие стандарты и где их взять.
- Как сделать так, чтобы стандарты исполнялись?
Семинар проводит:
Шевчук Марина Александровна.
Генеральный директор компании «Виват Здоровье». Имеет два высших образования: фармацевтическое и МВА- маркетинг, многократный успешный опыт вывода из кризиса аптечных и санаторно-курортных предприятий. Одна из создателей оздоровительной клиники в санатории. Создатель успешной сетевой торговой марки в санаторно-курортном бизнесе. Соразработчик автоматизированной системы управления санаторием. Создатель колл-центра и системы продаж санатория. Докладчик различных мероприятий в области СПА- индустрии. Стоимость участия:
16 200рублей.
Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации.
В стоимость входит:
- 2-х дневное обучение;
- Раздаточные материалы и корпоративный набор слушателя.
- Питание: кофе-брейки и обеды.
- Именной памятный диплом «Виват Здоровье».
|