<< назад к списку
Практический маркетинг санаториев
Дата начала: Курс закончен Стоимость: 9300 рублей. Скидки: 15% оплатившим до 01 сентября 2008 г., 5% - оплатившим до 15 октября 2008 г
Место проведения: г. Москва, уточняется по мере комплектования группы.
Для кого проводится: Курс рассчитан на заместителей директоров санаториев по маркетингу и продаже услуг санаториев. Также он будет интересен руководителям санаторно-курортных предприятий, желающих существенно оздоровить финансовое состояние санатория.
Записаться на семинар. (Активный переход на e-mail shevchuk2008 @mail.ru)
О чем семинар: В простой и доступной форме на конкретных примерах будут приведены основные принципы и методы организации маркетинговой работы в санаториях, а также разобраны основные ошибки, часто встречающиеся в работе санаторно-курортных предприятий.
Применив знания, полученные в рамках данного курса, вы сможете моментально существенно увеличить доходы своего санатория.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Краткий обзор рынка санаторно-курортных услуг в России. Тендеции развития. Определении конкурентной позиции санатория.
- Плюсы и минусы бывших советских санаториев- специфика, дающая конкурентные преимущества.
- Основные направления работы маркетинговой службы санатория. О чем нельзя забывать. Малозатратный маркетинг.
- Формирование успешной конкурентной стратегии –залог слаженной работы коллектива по пути к сердцу клиента
- Продукт- что хочет видеть современный потребитель. Ориентация на новую целевую аудиторию.
- Что делать с прейскурантами и как посчитать себестоимость услуг.
- Люди, ещё раз люди- как работать с сотрудниками, жителями бывшего Советского Союза. Методы повышения клиенториентированности.
- Цена- в нашем случае работает принцип «Всё включено». Примеры структуры доходной части в предприятий- представителях разных ценовых сегментов. Реальные цифры.
- Продвижение. Реклама- не единственная составляющая маркетинга услуг. И даже не главная.
- Особенности планирования рекламной кампании на локальном рынке и в условиях ограниченного бюджета. Примеры маркетингового плана.
- Система продаж, зачем она нужна санаторию, из чего состоит.Разбор реальных ошибок в построении системы продаж.
Семинар ведет Марина Шевчук,
Генеральный директор ООО «Виват Здоровье». Имеет два высших образования: фармацевтическое и МВА- маркетинг, многократный успешный опыт вывода из кризиса аптечных и санаторно- курортных предприятий. Одна из создателей оздоровительной клиники в санатории. Соразработчик автоматизированной системы управления санаторием. Создатель колл-центра и оригинальной системы продаж санатория. Докладчик различных мероприятий в области СПА- индустрии.
Стоимость составляет 9 300 руб., в т.ч. НДС 18%.
Скидки: 15% оплатившим до 01 сентября 2008 г., 5% - оплатившим до 15 октября 2008 г.
В стоимость входит:
- 1-но дневное обучение;
- Раздаточные материалы и корпоративный набор слушателя.
- Питание: кофе-брейк и обед.
- Именной памятный диплом «Виват Здоровье».
|