как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Купить бизнес правильно

Станислава Козловская

Собственный бизнес, фирма или начинание, от которого испытываешь удовольствие и получаешь неплохой доход – мечта многих. Если собственная идея еще не созрела, а вы из той категории граждан, кто не желает сидеть на месте и ждать, когда появятся деньги – это ваш путь.

Продажей готового бизнеса обычно занимаются специализированные компании и агенты – бизнес-брокеры. Ведь в ситуации покупки-продажи уже готового и функционирующего бизнеса важно оценить стоимость продажи бизнеса. Конечно, в интересах собственника получить от продажи готового бизнеса максимальную цену и быстрее продать бизнес, так как просрочка времени при продаже бизнеса ведет к упущенной выгоде. Покупателя же бизнеса, в первую очередь, интересует срок окупаемости, который может варьироваться в зависимости от стоимости при продаже бизнеса. Чем меньше стоимость готового бизнеса и прибыль, тем на меньший срок окупаемости инвестиций при покупке бизнеса ориентируется покупатель.

А зачем покупать бизнес?
Единственно верный ответ на этот вопрос – чтобы получить прибыль. Именно прибыль – главное требование покупателя к покупаемому бизнесу.

Продажа готового бизнеса подразумевает продажу бизнеса приносящего прибыль. При продаже магазина, продаже ресторана или продаже салона красоты на первый план выходят место расположения продаваемого бизнеса, долгосрочность договора аренды. Часто продавец бизнеса продает «прекрасные перспективы» развития бизнеса, а не сегодняшнюю прибыль магазина. Покупатель же инвестирует в покупку бизнеса, для получения прибыли, либо снижения потерь от инфляции (например, при покупке коммерческой недвижимости). Поэтому продажа бизнеса, с устойчивой прибыльностью проходит быстрее.

Часто на продажу выставляют только что созданный бизнес. Созданный на продажу бизнес, имеет бизнес-план, который предоставляется покупателю бизнеса. При отсутствии бизнес-плана, покупатель опирается на субъективные критерии, представления о соотношении величины вложенных средств к преимуществам продаваемого бизнеса.

Куда смотреть?
Важно при покупке магазинов, ресторанов, аптек, кафе, автомойек обратить внимание на наличие и сроки действия лицензий. Алкогольная лицензия при продаже магазина увеличивает его ликвидность.
Покупая салон красоты, обращают внимание на густонаселенность в районе и наличие конкурентов. Чем старше салон красоты, тем он интересней, так как возраст продаваемого салона красоты влияет на количество постоянных клиентов.

Быстрее продаются и покупаются салоны красоты, рестораны, автомойки, кафе, автосервис, магазины продуктов и гораздо дольше находят друг друга покупатели и продавцы магазинов одежды, аптеки, турагентств.

Продам магазин быстро!
Увидели объявление «продам магазин»? На что обратить внимание в первую очередь?

Во-первых, на право собственности на продаваемый магазин или срок договора аренды выставленного на продажу магазина. Лучше, если срок аренды при продаже магазина превышает период его окупаемости. Купив магазин с длительным договором аренды, вы гарантируете себе возврат инвестиций в покупку бизнеса.

Во-вторых, на наличие и количество потребителей продукции, продажа которой будет вестись в покупаемом вами магазине.
В-третьих, на наличие конкурентов выставленного на продажу магазина, и величину расходов.

Продажа магазина проходит в несколько этапов:
* подготовка магазина к продаже,
* поиск покупателя готового купить магазин,
* переговоры, в том числе по стоимости продажи магазина,
* сама сделка купли-продажи бизнеса.

Продать магазин быстро можно, когда все этапы продажи магазина проведены профессионально. Не каждый продающий магазин собственник это понимает. Часто продажа магазина проходит на авось: дал объявление «продам магазин» и жди с моря погоды. Продастся магазин или нет – многое зависит от стратегии продажи магазина, а в этом опять-таки могут помочь профессионалы.

Продам заводы и фабрики
Спрос на продажу производства в последнее время очень высок. Продавая производство, продавец бизнеса стремится с одной стороны получить максимальную цену, с другой стороны продать бизнес в “хорошие руки”.
На стоимость при продаже производства оказывает влияние состояние оборудования, налаженность сбыта, район расположения.

Производство, как готовый бизнес, отличается более сложным бизнес-процессом по сравнению с розничными бизнесами. Быстрота сделки по продаже производства зависит от формы собственности. Так продажа производства служит развитию основного бизнеса.

Выгодно купить бизнес можно. Однако, прежде чем сесть в новую лодку, нужно еще на берегу проверить – не дырявая ли она. Ведь зачастую продают бизнес, потому что он исчерпал себя. Это может быть связано с появлением более сильных конкурентов или монополий, законодательных нововведений в данной сфере, опустошение сырьевых источников (для производства) или просто моральный износ основных фондов или самой выпускаемой продукции. Хороших предложений всегда дефицит, так что мало просто иметь деньги, нужно быстро реагировать на выгодные предложения на рынке продажи бизнеса.

25.07.2009




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости:

Креатифф жжот! Часть восьмая - нейминг по украински
25.02.2010

Жалобные книги - работает ли сегодня обратная связь бизнеса и клиента?
04.02.2010

Купить бизнес правильно
25.07.2009

Исследование GFK: доходы Россиян падают
24.05.2009

Сроки на продвижение сайта. Когда ждать результатов?
10.05.2009

На чем можно сделать деньги в кризис, или
17.02.2009

Страхование СВОЕГО бизнеса
07.02.2008

Семейный бизнес: лебедь рак и щука или бригада единомышленников?
06.02.2008

 



 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
архив >>
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: