как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

Сроки на продвижение сайта. Когда ждать результатов?

Суслов Альберт

Любой владелец сайта хочет получить результаты поискового продвижения как можно скорее. Но поисковые машины и их алгоритмы работы такой цели вовсе не преследуют и темпы достижения этих результатов могут быть достаточно сильно растянуты во времени в зависимости от сложности продвигаемого запроса и конкуренции в тематической выдаче. Также на скорость появления сайта в результатах поиска определенное влияние оказывает его технические особенности, компетентность и грамотность специалистов по продвижению сайтов.

Коротко остановимся на всех составляющих.

1) Технические особенности сайта, принцип функционирования системы управления сайтом, доступность страниц сайта для индексации поисковыми роботами.

Тема пространная и обсуждению в рамках данной статьи не подлежащая. Коротко резюмируем: не стоит сильно экономить на "движках" для сайта и покупать дешевые и некачественные у сомнительных кустарей. Скупой платит дважды, "глухой", "слепой" и скупой - трижды. Имейте дело с испытанными и известными системами управления сайтом, которые постоянно развиваются, дорабатываются и поддерживаются. Относительно их есть гарантия, что в них реализованы все необходимые в данный момент времени функции, в т.ч. касающиеся и продвижения сайтов.

Профессионально сделанная система управления сайтом способна сэкономить значительное количество времени только потому, что соответствуют всем особенностям, необходимым в непростом процессе достижения первых мест в поисковой выдаче.

2) Компетентность и профессионализм специалистов по продвижению сайтов. Немаловажный момент. Удастся найти грамотных спецов - будет толк от продвижения, не удастся - потратите время, деньги, нервы, а результата не получите. Критерий отбора несложен: смотрите портфолио, оценивайте результаты работы, внимательно изучите условия сотрудничества. Попросите озвучить тематики, в которых они достигли успеха, проверьте, действительно ли это так. Обращайте внимание на качество общения с вами, знание своего дела, скорость ответа на ваши запросы, присутствие инициатив, рекомендаций от специалистов. Если оптимизатор дает гарантию на свою работу и при этом просит приличную предоплату - насторожитесь. Никакой оптимизатор не может гарантировать на 100% результаты своей работы, ибо он не способен управлять поисковой выдачей. Адаптироваться под нее методом проб и ошибок - да, но не управлять. Особенно это касается сложных конкурентных тематик. И это при том, что поисковые системы всячески стараются противодействовать работе специалистов по SEO. Отдавайте предпочтение тем людям или компаниям, которые берут оплату по результату. У них - реальный стимул работать быстро, стабильно и осторожно, т.к. каждый день работы без результата бьет по их карману. Не бросайтесь на низкие цены. Велика вероятность, что это либо "кидалово", либо просто начинающие специалисты и, как следствие, не очень опытные. Пообщайтесь с несколькими компаниями или частными оптимизаторами, выясните среднюю стоимость услуги, от нее и отталкивайтесь.

Тщательный подбор seo-специалиста сэкономит вам время, деньги и нервы и не подорвет веру в поисковое продвижение как в метод рекламы услуг вашей компании.

3) Если вы серьезно и продуманно отнеслись к первым двум пунктам и успешно их реализовали,  рассмотрим третью составляющую - сложность и конкурентность выбранных ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт. Здесь все просто - если остановились на самых востребованных и запрашиваемых ключевых словах в вашей тематике - не ждите быстрого результата. Ориентируйтесь на более менее продолжительный срок - примерно от 2 месяцев до полугода и больше. Поэтому, дабы не сидеть сложа руки в ожидании результата, рекомендуется использовать смешанную стратегию продвижения - работать с мелкочастотниками, сренечастотниками и высокочастотниками одновременно. По малозапрашиваемым фразам результат сможете получить и через 2-3 недели, по среднечастотным - в среднем через 3-4 недели, по высококонкурентным - как минимум через 2-3 месяца.

Если вы имеете "взрослый", регулярно обновляемый и растущий сайт, существующий не один год, то, возможно, результаты будут достигнуты быстрее по сравнению с новым сайтом, который еще не имеет определенного веса и доверия у поисковых систем.

Придерживайтесь "всеохватывающей" стратегии продвижения и ваш сайт будет постоянно работать и приносить клиентов, постепенно наращивая отдачу.

4) И последний момент, влияющий на сроки и которым, к сожалению, управлять невозможно. Это технические сбои на серверах поисковых систем и регулярная смена алгоритмов поиска или их корректировка. В результате технических сбоев, таких, как "потеря кластеров", несколькостраниц сайта могут запросто "вылететь" из результатов поиска. Если это случается со страницами, которые целенаправленно продвигаются по определенным запросам, то, естественно, сайта по этим запросам в выдаче вы не найдете. Вылетевшие кластеры, конечно, вернутся, но не всегда быстро. В лучшем случае через несколько дней. Это тоже срок. Смена алгоритмов поиска или их корректировка иногда чреваты более серьезными проблемами  - сайт, работа над которым велась именно в соответствии с особенностями текущего алгоритма, может очень прилично опуститься в поисковой выдаче по причине того, что параметры ранжирования уже новые, и сайт им не соответствует. Здесь все зависит от специалиста, который продвигает сайт. Он должен, насколько это возможно, оперативно отреагировать на эти изменения и привести сайт в соответствие с новым  алгоритмом. И постепенно сайт займет прежние высокие позиции. Подобное исправление положения обычно требует нескольких недель.

Если, не дай Бог, в поисковой системе случился технический сбой - будьте спокойны, через несколько дней все вернется на свои места. Если произошла смена алгоритма в поисковой системе - наберитесь терпения. Ситуация будет исправлена, но, возможно, не так быстро, как хотелось бы.

Т.о. все перечисленные выше моменты так или иначе влияют на сроки достижения результатов. Это надо знать, понимать и принимать как должное. Результат этого понимания опять же - экономия  времени, денег, нервов, и как следствие - ожидаемая отдача от вашего корпоративного сайта.

Компания VIPRO — продвижение сайтов.

10.05.2009




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости:

Креатифф жжот! Часть восьмая - нейминг по украински
25.02.2010

Жалобные книги - работает ли сегодня обратная связь бизнеса и клиента?
04.02.2010

Купить бизнес правильно
25.07.2009

Исследование GFK: доходы Россиян падают
24.05.2009

Сроки на продвижение сайта. Когда ждать результатов?
10.05.2009

На чем можно сделать деньги в кризис, или
17.02.2009

Страхование СВОЕГО бизнеса
07.02.2008

Семейный бизнес: лебедь рак и щука или бригада единомышленников?
06.02.2008

 



 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
архив >>
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: