Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 8. Базовые знания салонного бизнеса
Большинство из тех, кто окончил курсы руководителей салонов красоты, отмечают два главных положительных момента от обучения:
- после учебы все разложилось по полочкам, и стало кристально ясно, что делать
- появились друзья-коллеги, проведя с которыми неделю за одной партой, не зазорно позвонить и посоветоваться - внедрять ли новую процедуру, покупать ли новое оборудование, какие рекламные акции дают эффект и т.п.
Здесь вы можете познакомиться с программами обучающих центров и рекомендациями, где учиться.


Вопрос: Чем отличаются ваши курсы обучения между собой - однодневный, недельный, месячный?
Ответ: на самом деле у нас только два курса: вводный курс для новичков, которые еще не решили - создавать салон или нет, и обстоятельный - для тех, кто четко решил его создавать и кого интересуют мельчайшие подробности технологии открытия и управления салонным бизнесом.
На самом деле речь на наших семинарах всегда идет об одном и том же - "как открыть салон красоты и им управлять". Просто разная степень детализации. Казалось бы за один день этого не расскажешь, но и на однодневном курсе информация подается "плотно", без лирических отступлений, без рассказа анекдотов. А то, что вы называете "месячным" курсом, это скорее всего имеется в виду заочное обучение, но и оно полностью повторяет недельный курс, хотя и длиться дольше. Просто кому-то удобнее заниматься заочно, так сказать без отрыва.


Вопрос: Почему у вас два разных недельных курса?
Ответ: Строго говоря, это цикл из двух разных недельных курсов. Первый - это "салоностроение" - знания, необходимые тем, кто только начинает закладывать фундамент своего салона красоты. И "салоноуправление" - для тех, кто вот-вот запускает салон в эксплуатацию. На наш взгляд нельзя их объединять, как это сделано в других бизнес-школах, потому что это слишком разные знания: тот, кто только начинает строить свой салон, к моменту открытия наверняка забудет все, что ему говорилось о рекламе, управлении персоналом, построении клиентского сервиса и т.п. А тому, кто уже построил салон, уже не нужны знания о проектировании и о том, как зарегистрировать фирму и добыть медлицензию. Эти два недельных модуля - как первый и второй курс института, должны следовать один за другим, повышая квалификацию управленца и стыкуясь между собой.


Вопрос: Я очень давно наблюдаю за вашей командой, раньше вы лишь изредка проводили однодневные семинары "для чайников", всегда "отнекивались" от ведения курсов обучения, никогда не выступали на ИнтерШАРМе, а в середине 2006 вдруг появились недельные курсы. Как-то непоследовательно!
Ответ: С ИнтерШАРМом/КОСМОПРЕССом у нас был давний конфликт - мелкий, но оставивший неприятный осадок инцендент. На самом деле и мы были неправы - как и в любом столкновении. Но все равно не хотелось выступать на трибуне Интершарма, и все тут. Не корите, тем более что в этом году мы будем и среди консультантов на стенде Национальной ассоциации индустрии красоты, и на трибуне среди выступающих, и на собственном стенде "Фабрика Бизнеса"… в общем, времена меняются, кто старое помянет…
А на счет обучения - вкратце о том, как появились эти курсы: мы действительно никогда не занимались обучением, а к однодневным семинарам относились скорее как к гуманитарной миссии - просвещать новичков, собственно точно так же, как и наш сайт - здесь бесплатно можно прочитать многое из того, за что порой пытаются брать деньги. Группа наша пополнилась людьми, которые взялись за серьезную аналитику - раскопали про салонный бизнес много нового (согласитесь, особенно никто обобщением информации не занимается, не так ли?). В общем, накопилось опыта, появились движущие силы, которые взялись за создание программы обучения. И подвернулся случай - один из обучающих центров попросил нас подготовить курс для начинающих владельцев и директоров салонов красоты, нас снабдили материалами, которые читались на предыдущих курсах. Мы отправили одного из членов нашей группы на обучение в две известных бизнес школы, где учат директоров салонов красоты - посмотреть, как это происходит. По результатам мы сделали выводы - чаще всего обучение сводится к чтению лекций, но мало практики. Поэтому мы решили создать курс, где слушатели не только получали бы информацию, но и побывали бы "в шкуре" владельца салона красоты в различных ситуациях - штатных и нештатных. На учебных примерах попробовали бы сами оценить конкурентную обстановку, принять решение о выборе бизнес-модели, распланировать рабочие и вспомогательные зоны и т.п.- Премьера данного курса прошла без огрехов, было шесть человек - в основном из регионов России, даже их Хабаровска. Слушатели оценили курс достаточно высоко - поэтому мы и решили продолжить такого рода обучение, раз от раза перерабатывая и дополняя курс. С этого момента мы стали меньше новой информации публиковать на сайте, придерживая "свежак" для курсов обучения.


Вопрос: Я хочу открыть небольшой салончик красоты... Хочу как-то проявить себя перед супругом..))) Он предлагает фин.помощь... А я наверное, многого не знаю в этой сфере бизнеса. Помогите, пожалуйста!
Ответ: Будем рады Вам помочь в этом интересном и непростом деле. Только рекомендуем изначально относиться к этому проекту максимально серьезно, чтобы получилось хорошо и успешно. Для начала работы мы советуем пройти Вам обучение как директору на специализированных курсах. Выбор курсов зависит от ваших вкусов и запросов. Подобные курсы ведутся во многих компаниях, из которых, пожалуй, самые известные - "Салон-Менеджмент", "Наутилус", "Пластек", "Вип-Клиник", "Академия Индустрии Красоты", центр "Новое Движение", в компания "Кларискод" и другие. Программы похожие. Цены похожие. Хвалить кого-то или ругать мы не можем, это было бы некорректно - ведь мы (Департамент создания салонного бизнеса) тоже проводим такие обучающие семинары - однодневные ( кратко, сжато обо всем в двух словах), недельные, заочные и т.п. О нашем обучении можно сказать, что мы охватываем только стартовый этап салонного бизнеса - как открыть салон красоты и как новый салон раскрутить, и не занимаемся ничем иным, чтобы не потерять свою специализацию и свою миссию - помогать исключительно новичкам. После обучения Вам потребуется подобрать подходящее помещение, разработать проект и приступить к созданию. Будем рады Вам помочь реализовать свою мечту, сделать ее красивой и результативной.


Вопрос: Мне важно понять, что себя включает дистанционный (заочный) курс обучения, так как географически проживаю достаточно отдаленно от Москвы (Дальний Восток) и такой вариант обучения для меня наиболее приемлемый, чем очное обучение. Но волнуют содержание и качественная часть такого обучения и в связи с этим хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1- какие (и есть ли?) документы по окончанию курса
2- есть ли возможность в процессе обучения вести интерактивный диалог с преподавателями.
3- какие используются методические материалы, литература в процессе обучения
4 - прошу прикрепить квитанцию по оплате (можно ли оплатить через Сбербанк?
Ирина
Ответ: Ирина! Вполне понятно, что есть вопросы. В Москве есть несколько мест, где учат салонному бизнесу, и приезжают в каждую из бизнес-школ люди из разных городов - тоже не зная, каков будет КПД, каков будет уровень обучения и т.п. И везде практикуется предоплата. Риск получить не то, на что рассчитываешь одинаков, приезжаете ли вы на дневное обучение или решаете воспользоваться заочным. А вот цена вопроса - разная. При очном обучении у иногородних плюсуются расходы на переезд ( в вашем случае - почти столько же, сколько стоит обучение), расходы на проживание, питание и т.п. Да еще приходится отрываться от работы, от семьи.
У нас на недельных курсах - всегда половина группы не москвичи - ведь в регионах салонный бизнес растет сейчас даже быстрее, чем в Москве или Питере. Глядя на эту ситуацию, мы решили пожалеть вас, приезжающих издалека за знаниями, и разработали заочный курс обучения - он точно такой же, как и дневное обучение, с той лишь разницей, что вместо того, чтобы слушать лектора и глядеть на экран, где показывают слайды, вы все это читаете на мониторе компьютера - тогда, когда это удобно. Можно и распечатать, получится книжка - причем нигде не изданная, и обновляемая периодически новыми знаниями. А задачи и тесты решаете - те же что и в очном обучении. Экзамен - такой же.
Далее отвечаю на ваши вопросы по пунктам:
> 1- какие ( и есть ли?) документы по окончанию курса
По окончании обучения и успешной сдачи экзамена Вам будет выслан сертификат о прохождении курса.
> 2- есть ли возможность в процессе обучения вести интерактивный диалог с преподавателями.
Да, конечно. Именно интерактивное общение, посредством электронной почты. Но внимание: обучение никогда не бывает индивидуальным консультированием и не заменяет его. То есть технологическое проектирование именно по Вашему конкретному проекту, советы по подбору конкретных моделей оборудования, косметических линий, расчеты конкретных бизнес-планов и т.п. не входит в программу обучения. И вот почему: не потому, что нам не хочется Вам помочь с конкретным проектом, просто лечение без диагностики не бывает правильным. Для того, чтобы давать советы по конкретному проекту, нужно основательно "въехать в тему, в ситуацию, в месторасположение проекта, конкурентное окружение, почувствовать какие клиенты в вашем городе, какие цены, какие услуги популярны - поверьте, везде разная ситуация" - без изучения обстановки любые советы будут не только не хороши, но и вредны. Впрочем, наши учебные примеры и задачи разработаны именно на реальных проектах сегодняшних дней, и главная наша задача - на этих примерах дать Вам представление, как это делается на практике. А дальше все зависит от Вашего уровня понимания - кому-то достаточно бывает посетить наш однодневный семинар, а кто-то и после недельного курса, простите, ничего не понимает.
> 3- какие используются методические материалы, литература в процессе обучения Во время курса вы получаете столько методических и нормативных материалов, что можно их назвать учебником по созданию салонов красоты. Все это наши собственные разработки, появившиеся в ходе работы по созданию десятков салонов красоты и СПА.


Вопрос: Опишите, пожалуйста, коротко программу обучения руководителя салона красоты в бизнес-школах.
Ответ: Сложный вопрос. Дело в том, что полная программа курса составляет 12 страниц убористого текста, не считая методической литературы, которую получают учащиеся. Но Вы просили кратко - поэтому постараюсь уложиться в один абзац: основные группы вопросов - извольте, - классификация предприятий индустрии красоты (типы, виды, классы , маркетинговые коэффициенты, инвестиционная привлекательность) -структура различных предприятий -маркетинговые исследования на рынке -экспертиза помещений - юридические аспекты по помещениям (договора и прочее) - нормативная база нашего бизнеса - подразделения предприятий индустрии красоты (правила, требования, ремонт, дизайн, нормы, оснащения, услуги) -подбор оборудования ( правила и схемы) - система отношений с поставщиками - подбор и обучение персонала - схемы оплаты обучения персонала - требования к персоналу - управление персоналом - финансовые схемы принятые в нашем бизнесе -схемы начисления зарплаты -стимулирование персонала - маркетинговые схемы -маркетинговые акции - документы (рекламные, системные, контрольные) - регламент внутренних отношений - кадровый документооборот - коропоративные мероприятия - дисконтная система предприятия - конфликтология -бизнес-план -схемы развития бизнеса - стратегия выхода из бизнеса - разбор индивидуальных вопросов слушателей Это если очень-очень кратко.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: