<< назад к списку
Дизайн ресторанного бизнеса – победители рейтинга Российского дизайна
Для успеха ресторанного бизнеса огромное значение имеет необычная концепция, фирменный стиль и дизайнерские находки. Согласитесь – заведений общепита столько, что удивить потребителя чем-то свежим и необычным весьма трудно. А надо. Ведь если не удивишь, то и не соберешь целевую аудиторию, достаточную, чтобы кафе, бар или ресторан могли безбедно сущестовать на просторах нашей Родины.
Авторитетное издание о дизайне [кАк) опубликовало первый в истории Рейтинг Российского Дизайна. Причем оценивала работы российских дизайнеров, графиков, типографов и иллюстраторов не сама редакция, а специально собранная для этих целей международная коллегия жюри.
На конкурс принимались работы, выполненные в России в 2009 году для реальных заказчиков. Прием был объявлен 22 января, а закрыт 17 марта. Сразу после этого все собранные работы были отправлены на суд жюри. Каждый из его членов расставил работам оценки от 1 до 5 — как в школе — и вернул «журнал» в редакцию. Для каждой работы был составлен персональный «дневник» и выведена среднеарифметическая оценка «за год».
В жюри вошли Jonathan Barnbrook (Великобритания), Oded Ezer (Израиль), Fons Shadon (Нидерланды), Steven Heller (США), Alberto Ruggieri (Италия), Saffron Brand Consultants (Великобритания), Shakespear Design (Аргентина), журнал Package&Design (Китай) и другие. В объективности этого рейтинга сомневаться не приходится — чистая математика и взгляд на нашу реальность с той стороны.
Никаких категорий в конкурсе не было, и победителем могла стать только одна работа из ста попавших в шорт-лист, та, у которой балл абсолютно выше. У нас не было задачи знакомить Вас ос всеми победителями, мы выбрали только те работы, которые имеют отношение к ресторанному бизнесу. Точно так же, как и в авто-мото шоу, это всего лишь КОНЦЕПТЫ, то есть будущие новые рестораны, которые возможно появятся в 2010-2011 годах. Посмотрите, какими они задуманы. Быть может, сравните с существующими. И станет ясно, куда движется вектор развития в рестораном бизнесе. В сложные кризисные времена, пытаясь завоевать своих клиентов кто-то стартует новые проекты, открывает новые рестораны и быть может, станет первым в своем сегменте. Районном, городском или Российском. Жизнь покажет…
Без комментариев…
Название, логотип и проект интерьера для ресторана Дворянской кухни «Щепка»
3, 75 балла.
DarkDesignGroup

Название, логотип и проект интерьера для ресторана Дворянской кухни «Епифаний»
3, 75 балла.
DarkDesignGroup

Логотип паба
3, 69 балла.
Paradox Box

Фирменный стиль, графика в интерьере для сети кофеен «Чеширский кот»
3, 43 балла.
Денис Золотарев



Ресторан «Дилижанс». Редизайн логотипа и фирменный стиль.
Знак базируется на современной интерпретации старинной гравюры.
3, 18 балла.
Foxproject


Логотип и элементы фирменного стиля для винного бара
3 балла.
Митя Харшак и Ярослав Иванов

09.04.2010
|