<< назад к списку
На что обратить внимание, выбирая вебинар
Никогда ранее не было столько вебинаров, всё изменилось в период вынужденной самоизоляции, когда единственным каналом коммуникации стали онлайн-мероприятия. Тут же выяснилось, что большинство из них организованы плохо, и лишь отнимают время, а порой и деньги, которые приходится платить за «кота в мешке».
На вопрос о том, как отличить хорошее обучающее онлайн-мероприятие от плохого отвечает Елена Ребрик, руководитель отдела маркетинга компании BeautyLiner Group
Онлайн-обучение должно содержать в себе два важных аспекта: ПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ и ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ. Кем и как это показать?!
ОРГАНИЗАТОР. Компания, которая организует мероприятие, должна обладать хорошей репутацией, о ней всегда много информации в интернете, она прозрачна и понятна.
СПИКЕР, ведущий вебинара. Люди хотят получать знания от профессионалов и квалифицированных специалистов. Очень важно, чтобы участники доверяли мнению спикера. Этого можно добиться, указав на достижения специалиста, подкрепив научными трудами, статьями, проектами. Любой уважающий себя специалист в своей области, не согласится на участие в семинаре «просто так». Ему важно поделиться своими знаниями и опытом, получить обратную связь.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
В программе семинара должны быть четко прописаны пункты:
- ЧТО будет обсуждаться на семинаре: четко тезисно прописаны основные пункты вебинара.
- ЧТО в ходе мастер класса участники смогут получить, к примеру:
- познакомиться с технологическими новинками
- поделиться мнением об увиденных результатах
- получить консультацию специалиста
- обсудить собственные вопросы по теме
- буду вовлечены в онлайн общение с участниками вебинара и спикером.
- ЧТО по итогу обучения участники получат, какие знания, какие навыки. Это очень важно прописать, чтобы потенциальный участник в голове выстроил себе план и понимал насколько для него это будет полезно и информативно.
---
#ребрик #онлайнобучение #бьютииндустрия #бьютибизнес #вебинар
20.04.2020
|