как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Эффективные продажи для косметологов

Эффективные продажи для косметологовСчитается, что продажами услуг и средств домашнего использования в салоне красоты или косметологической клинике должны заниматься администраторы. На самом деле администратор - это далеко не единственный тип работника, от которого зависят объемы продаж. Рекомендовать и расписывать косметологический уход должны специалисты,  администраторы только фикисируют так называемый «план лечения»  и отпускают рекомендованные косметологом средства домашнего ухода.

То есть процесс продаж делится на две части. Косметолог говорит клиенту о необходимости выбрать тот или иной подход к решению эстетических задач клиента, разъясняет все детали.

А администратор заносит программу процедур в базу и отпускает домашнюю косметику. Навязывать продажи на ресепшн – достаточно дурной тон, а грамотное предложение – показатель профессионализма  не отдельно взятого работника, а команды. Высший пилотаж – предложить  клиенту не просто услугу, а комплекс услуг, программу.  Это, кстати, значительно повышает средний чек. Но часто ли вы слышали о том, что существуют какие-либо курсы обучения косметологов искусству продаж? И вот они появились! Учебно-Методический Центр MARTIN’EX подготовил специальный курс, и теперь владельцам салонов красоты есть куда направить своих косметологов получить знания о том, как эффективно продавать свои услуги.

Почему этому необходимо учиться вашим косметологам и вам?

  • Многие косметологи являются отличными специалистами в своей области. И не могут продать свою услугу клиентам, а также дополнительные услуги салона красоты, продукцию для домашнего ухода.
  • Многие косметологи довольствуются той небольшой частью сделок, инициатором которых является клиент. Они просто ждут, когда клиент сам позвонит и сам себе продаст. Это не самый лучший подход, их средние потери при этом – 60% от возможных продаж.
  • Есть мнение, что продавцом необходимо родиться. Это миф. На самом деле существуют простые, эффективные и передаваемые технологии, позволяющие значительно повысить собственную эффективность.

Дополнительное преимущество:

Мы проводим тренинги по продажам сложных услуг последние 12 лет. На них побывало более 7000 специалистов из девяти стран мира. Их продажи возросли. Возможно, мы сможем найти что-то полезное и для Вас.

В программе

1. Современная продажа услуг – где вы находитесь?

2. Где косметологи могут осуществлять продажи?

3. Анализируем ваши инструменты продаж

  • Ваш продукт
  • Вы сами
  • Ваша сеть контактов – как искать клиентов и создавать связи
  • Ваша система организации данных – элементарное планирование продаж
  • Ваша инициатива

4. Телефон – особенности работы

  • Входящие и исходящие звонки
  • Алгоритмы речи – тембр, скорость паузы, интонация, энергетичность.

5. Цикл продаж – типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули

  • Квалификация – сегментируем клиентов
  • Интервью – задаем вопросы
  • Презентация – говорим об услуге.
  • Характеристики, выгоды, доказательства – что входит в Ваш базовый комплект?
  • Характеристики, выгоды, доказательства – формируем специальные комплекты
  • Заключение сделки

6. Возражения

  • Способы обхода
  • Шесть основных типов возражений и технологии реакции на них
  • Агрессия и способы адекватного реагирования
  • Как возвращать потерянных клиентов

7. Подробнее о работе с возражениями - техники работы с основными сопротивлениями:

  • сопротивление цене («У вас слишком дорого»)
  • сопротивление изменениям («Спасибо, все устраивает»)
  • сопротивление коммерческому предложению («Нет, это мне не нужно»)
  • сопротивление негативного опыта («В прошлый раз вы меня так подвели…»)
  • сопротивление эмоционального характера («Нет, просто не буду работать с вами. И все!»)
  • реакция на демпинг

8. Деньги

  • Личные отношения с деньгами
  • Как отстаивать свою цену?
  • как заработать дополнительные деньги для салона красоты: использовать низкие в себестоимости препараты, продавать домашний уход (какие материалы вам нужны для этого раздела?)

9. Личные цели – зачем мы все это делаем?

Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь http://www.umc-martinex.ru/

17.06.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Яна Лапутина: о лилипутах и гулливерах
11.11.2019

Главный приз - Монте Карло
10.11.2019

HYALUAL просит Вашего содействия!
09.11.2019

Dermalogica: пропаганда здорового экспосома
08.11.2019

Профилактика дерматита у бреющихся мужчин
07.11.2019

INTIMALASE Лазерное послеродовое восстановление
06.11.2019

ALODEM против купероза
05.11.2019

PRO ГУБЫ: пламперы Luscious Lips - искусство делать мир объемным
04.11.2019

Обучение косметологов - срочно и недорого
03.11.2019

Скажем веснушкам нет!
02.11.2019

О старении организма расскажут на конференции
01.11.2019

Каждую среду в прямом эфире
31.10.2019

Два новых продукта красоты были представлены в Москве
29.10.2019

Избавьте от синяков ваших пациентов с Бальзамом Л.С.Е.
29.10.2019

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: