Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Скидки на оборудование
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Поток клиентов станет меньше и нужно будет оптимизировать коллектив сотрудников

Я не переживаю за коллектив, идти им некуда. Но я лично уже задумалась со всеми ли после карантина я готова буду далее сотрудничать. Уверена, что на рынке труда возникнет много новых работников. Буду выбирать.

На вопросы редакции интернет-журнала Новости салонного бизнеса отвечает Оксана Журова, руководитель СПА-центра СПАРАДАЙ, г. Москва

  1. Можно ли удержать клиента онлайн? Как вы сообщили своим клиентам, что не работаете в период эпидемии? Поддерживаете ли контакт с клиентами во время во-время «нерабочих дней». Какие каналы связи используете? В чем этот контакт выражается и кто за них отвечает? Какие темы «зашли», были интересны вашим клиентам?

Да, мы сообщили клиентам в инстаграме о том, что не работаем. Я лично от себя сделала такую рассылку: Добрый день, <имя>. Меня зовут Оксана Журова, я директор салона красоты «Спарадай». Знаю по себе, как сложно, когда ты на карантине и заканчивается шампунь или крем для лица, к которому так привык. Поэтому, в течении ближайших субботы и воскресенья (по просьбам многих наших клиентов) я организую ДОСТАВКУ НА ДОМ средств для домашнего ухода за волосами, руками, ногами, лицом и телом. Учитывая, что многие из Вас сейчас не работают, доставка будет БЕСПЛАТНОЙ, а на все средства будет СКИДКА 15%. Если Вам нужен шампунь, крем, маска, патчи или что-либо ещё, позвоните по номеру салона +7 (495) 220-90-35, или напишите ответным сообщением. Если же Вам ничего не нужно, то извините, что потревожила Вас. С уважением и заботой, Оксана.

Я сама ежедневно выкладываю сторисы с продукцией и ценой. Распрощалась со всеми пиарщиками и теми, кто не в штате, для экономии средств. Все делаю сама.

  1. Сотрудники. Как вы оцениваете психологическое состояние работников. Все ли они вернутся в салон красоты после отмены «нерабочих дней»? Контролируете ли вы переток ваших клиентов из салона к мастерам на дом в этой сложной ситуации? Есть ли у вас возможность узнать об этом перетоке?

Я не переживаю за коллектив, идти им некуда. Но я лично уже задумалась со всеми ли после карантина я готова буду далее сотрудничать. Я понимаю, что поток клиентов, скорее всего, станет меньше и нужно будет оптимизировать человеческий ресурс. Уверена, что на рынке труда возникнет много новых работников. Буду выбирать.

  1. Аренда как способ убийства бизнеса. На какой срок заключен договор аренды помещения? Изменилась ли плата за аренду в период распространения коронавирусной инфекции. Дал ли арендодатель вам скидку или отсрочку по уплате за аренду? Если вы снимаете помещение в торговом центре, пытались ли вместе с другими арендаторами попросить об отсрочке или снижении арендной платы. Если да, то с каким результатом? Как вы считаете, организации, у которых нет помещения в собственности переживут закрытие еще и на май-июнь, если Правительство так решит?

У меня собственность. Но я сдаю помещение салону красоты и как арендодатель об аренде даже не заикаюсь. Потом решим, когда это все закончится.

  1. Жизнь после коронавируса. Открыли ли вы запись в листе ожидания, чтобы клиенты и мастера встретились в первые же дни после снятия режима самоизоляции. Планируете ли вы изменение правил управления после коронавируса или нет. Если да, что что измените в своих этих правилах руководителя. Будете ли менять цены в прайсе в первые дни работы, если да, то в сторону увеличения или уменьшения (скидки, акции)?

Нет, запись не открыта. Зачем делать двойную работу? Я не уверена, что все откроют 1 мая. А потом всех отписывать и этим еще больше вводить людей в депрессию. Я планирую устраивать антикризисные акции, но какие они будут я решу в момент открытия, все будет зависеть от текущей ситуации и от того, в каком состоянии вообще будут люди.

  1. Вы сами. Как Вы проводите время вынужденного простоя? Карантин для Вас это серые будни, или бывают яркие моменты? Напрягает ли Вас уединение, сужение круга общения? Удалось ли «подтянуть хвостики», сделать то, на что раньше не хватало времени, или домашние заботы не позволяют сосредоточиться?

У меня нет ни секунды свободного времени. Я организовала доставку средств клиентам домой и теперь работаю курьером. Клиенты это оценили. Меня удручает только то, что мне пришлось отказаться от домработницы, но зато дети, которые в жизни тряпку в руках не держали, с удовольствием моют полы и вытирают пыль.

----

#журова #спарадай #карантин #кризис #коронавирус

Оксана Журова

12.05.2020




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Поток клиентов станет меньше и нужно будет оптимизировать коллектив сотрудников
12.05.2020

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: