Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
Открыть стоматологическую клинику
 



Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

В зубы не заглядывали, но штраф выписали

Два вида медицинской деятельности вызывают у проверяющих органов одинаковый интерес - стоматология и косметология.

Может быть поэтому сообщения о проверках частных медицинских клиник, которые занимаются оказанием стоматологических и косметологических услуг одинаково часто попадают в хроники Росздравнадзора, Роспотребнадзора и прокуратуры.

Нельзя, впрочем, не признать, что и ошибки в управлении медицинской деятельностью, недостатки контроля качества у этих двух отраслей тоже схожи. Вот сейчас расскажем о клинике стоматологии, но все те же недостатки обнаруживаются и там, где есть лицензия на косметологию.

Поэтому Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса рекомендуют прочитать и проверить самостоятельно, не дожидаясь приходя контролирующих органов, нет ли и у вас тех же самых недостатков.

Итак, в Западном административном округе Москвы специалисты Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучию человека проверяют в октябре 2016 года стоматологическую клинику и по результатам проверки штрафуют ее на 122 тысячи рублей.

За что? Давайте внимательно прочитаем акт проверки и сделаем выводы для себя:

- во врачебных и процедурных кабинетах нет гигиенического средства для мытья рук;

- нарушены правила дезинфекции, начиная с того, что не ведется учет прихода и расхода дезинфицирующих средств, не проводится дезинфекция изделий, предназначенных для протезирования, и нет контроля качества дезинфекции и предстерилизационной очистки медицинских инструментов;

- не соблюдаются требования программы производственного контроля, в том числе к проведению лабораторных исследований на обсемемнность воздуха и стерильность инструментов;

- сотрудники клиник не прошли вакцинацию против вирусного гепатита B и кори, не соблюдается периодичность флюорографического обследования у персонала клиники (при этом заметим в скобках, только в этом году было отмечено два случая заболевания открытой формой туберкулеза у администраторов частных клиник, и это только те случаи, которые стали нам известны).

Далее сотрудники Роспотребнадзора внимательно изучили образец договора на оказание медицинских услуг и обнаружили, что правила оказания платных медицинских услуг, утвержденные Постановлением Правительства №1006, тоже не соблюдаются: в договоре нет информации о внесении сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ,  номера лицензии на осуществление медицинской деятельности, даты ее регистрации с указанием перечня услуг, адреса местонахождения юридического лица, не обозначены ответственность сторон за невыполнение условий договора, порядок изменения и расторжения договора.

Напоминаем, что все требования к договору обозначены именно в Постановлении Правительства 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" и чтобы не попасть на штрафы, внимательно читаем следующие пункты документа: 6, 15 и 17.

17.10.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

Минздрав расширяет сферы влияния
08.09.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: