как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

 

Риски введения специальности врач-косметолог: к чему готовиться предприятиям красивого бизнеса
11.11.2010
Косметолог, косметология, медлицензироване, новые законы и нормативные акты – казалось бы эти темы не сходят со страниц нашего электронного журнала уже полгода. Ну а как же иначе, когда косметологический кабинет в сегодняшних предприятиях индустрии красоты и здоровья превратился чуть ли не в главного поставщика выручки.

Учебно-методический центр ''МАРТИНЕКС''
03.11.2010
РАСПИСАНИЕ семинаров, НОЯБРЬ, Москва

Живой пример программы модернизации в отечественной индустрии красоты
28.10.2010
В день старта выставки Интершарм-2010 компания «Хитек-Груп» провела конференцию, в рамках которой было сообщено о намерении компании начать собственное производство инструментов для салонов красоты. «Наши конкуренты давно уже запустили свои линейки продукции, вот и мы решили, что пора ответить тем же.

Контрольная закупка
27.10.2010
Нет, мы не сделали это в формате известной телепередачи, я просто прошлась по стендам нескольких компаний выставки InterCHARM и купила что-то для себя, любимой. И заодно получила кипу впечатлений о том, как работают сотрудники разных фирм. Чуда не произошло, по-прежнему у половины качество обслуживания хромает и те, кто по определению должен знать свою продукцию на пятерку, ее не знают.

Как косметологу увеличить свой заработок
15.10.2010
Косметолог – одна из самых значимых фигур в сегодняшних салонах красоты, а в косметологических клиник без косметолога просто не обойтись. Но что делать с тем, что медицинское образование  по определению не подразумевает никакой коммерции, не учит общаться с пациентами (клиентами), не дает навыка продаж, и от этого в результате страдает и сам косметолог ...

Единственный филлер для контурирования и волюмизации с сохранением эффекта до 4 лет при полной биодеградации
11.10.2010
Имплантаты ELLANSE™ от компании AQTIS Medical BV разработаны для того, чтобы обеспечить моментальный, длительный, контролируемый косметический эффект при 100-процентной биодеградации филлера.

Ботулотоксин нового поколения
11.10.2010
Токсин ботулизма типа А (ботулотоксин), применяется в эстетической медицине для коррекции мимических морщин уже более двадцати лет. До недавнего времени в России были зарегистрированы только три препарата ботулинического токсина типа А, а именно BOTOX® (ALLERGAN Inc (США)) и Dysport® (IPSEN (Франция), LANTOX (КНР).

Эффективный салон красоты/клиника - системное обучение
11.10.2010
Косметическая выставка Интершарм славна не только тем, что можно воочию увидеть новинки салонного оборудования и профессиональной косметики, посмотреть как специалисты проводят показательные процедуры, а стилисты, визажисты и мастера ногтевого сервиса творят чудеса делая из моделей первых красавиц.

Тренд осенне-зимнего сезона 2010 – РЫЖАЯ БЕСТИЯ или ЛЕДИ ОСЕНЬ
11.10.2010
Этой осенью стилисты с мировыми именами предлагают своим клиентам новые тенденции в окрашивании волос. Леди ОСЕНЬ – безупречное сочетание черно-коричневых оттенков с ярким красным. Неожиданные переходы от глубоких темных тонов к ярким прядям создают потрясающий эффект контраста: удивление, восхищение и долгий взгляд вслед.

Блеск и красота - удел избранных
24.09.2010
Человечество всегда стремилось к блеску. К блеску золота, драгоценных камней, дорогих тканей. Блеск всегда считался признаком богатства, власти, избранности. Сейчас, при видимой доступности ярких и блестящих вещей, кажется, что границы между миллионерами и обычными людьми стёрты. Так ли это?

В салоне главное не красота, а функциональность
24.09.2010
Дизайн и оформление салона красоты считается второстепенным. Ставку салоны делают на мастеров и зачастую ошибаются, ведь атмосфера салона красоты, а значит и настроение клиента, да и самих парикмахеров, напрямую зависит от дизайна интерьера.

Впервые: научный конкурс среди косметологов
19.08.2010
Вы работаете в области косметологии? У вас есть инициативные предложения или научные исследования, и вы хотите поделиться своим опытом и наработками? 1 сентября 2010 года стартует НАУЧНЫЙ КОНКУРС для косметологов «Новейшие достижения в области косметологии».

Открытие года: вот кто наши подписчики!
19.08.2010
Их уже 30 000 - тех, кто получает нашу рассылку Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo. И это на август 2010 года, что же будет дальше? И сколько на самом деле салоноыв в России, если их 35 тысяч, то мы почти всех уже охватили. Или предприятий индустрии красоты на самом деле гораздо больше?

Депиляция горячим воском: проверенный метод
15.08.2010
Одной из самых распространенных услуг в салонах красоты является депиляция. И не удивительно. Так уж устроен наш несовершенный мир: женщине просто не подобает иметь волосатые ножки (и не только ножки).

Бабушки в гриме, или дамы в Baldinini?
03.08.2010
Клиенты, как и мы, выбирают то, что соотносится с нашими представлениями о благополучии и стиле. Потому для клиентов салон красоты начинается с…дороги к нему. Насколько легко найти салон по указанному в рекламе адресу – система указателей ...

Косметологи могут зарабатывать больше
23.07.2010
Мир не просто меняется, он меняется принципиально. Меняется ситуация на косметическом рынке в России. Каждый месяц (а иногда и неделю) открываются новые салоны красоты. Мы живем во ВРЕМЯ КОНКУРЕНЦИИ ЗА КЛИЕНТА.

Администратор салона красоты: как научиться зарабатывать больше себе и салону
23.07.2010
От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона красоты. Это не преувеличение. Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации ...

Мастерство директора салона красоты или клиники
23.07.2010
От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое.  Функции директора салона красоты многообразны – это и управление персоналом, и финансовый контроль, и взаимодействие с проверяющими органами.

Стартовал конкурс косметологов – к новому году подведут итоги
23.07.2010
В каждой профессии есть свои герои  и свои лидеры. Но если в сфере бытовых услуг населению всякого рода чемпионаты явление весьма распространенное - то и дело проводятся смотры парикмахерского мастерства, ногтевого сервиса, искусства визажа и т.п., то конкурсы косметологов событие не частое.

Появилась новая технология по удалению шрамов/рубцов и растяжек
23.07.2010
Эстетические недостатки в виде шрамов, рубцов и растяжек портят настроение многим нашим согражданам, вот почему косметология придает большое значение технологиям их удаления.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Создание успешной концепции - ступенька вверх в индустрии красоты
18.12.2018

Новогодние косметические наборы Dermalogica
18.12.2018

Обучение косметологической процедуре с быстрым эффектом для долгих новогодних праздников
17.12.2018

Подтяжка груди без операции
17.12.2018

Конгресс Мантуровой
16.12.2018

XVIII Международный симпозиум по эстетической медицине
15.12.2018

Новогодняя акция на профессиональное обучение в индустрии красоты
14.12.2018

Для лица, тела, волос и вокруг глаз - мезококтейли Hikari
14.12.2018

Процедура Pro Power Peel
13.12.2018

Женщина в возрасте, которая не хочет выглядеть как «Бабушка»
12.12.2018

Excel Therapy O2 Оксигенирующая крем, 50 мл (Germaine de Capuccini, Испания)
12.12.2018

Эффективность фракционного фототермолиза в борьбе с возрастными изменениями кожи
11.12.2018

Вариант новогоднего подарка от Magiray
10.12.2018

Новинки от Phyris Professional
10.12.2018

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: