<< назад к списку
Семинар-тренинг "Эффективные ТЕЛЕФОННЫЕ переговоры в турфирме"
Дата начала: ежемесячно (2 дня, 360 мин.) Стоимость: 6 000 руб
Ежедневно в туристических фирмах раздается много телефонных звонков, но количество желающих купить путевки именно в Вашей фирме далеко от идеала. Вы готовы работать телефонной справочной и только? Вы недоумеваете и разочарованы отсутствием реальных клиентов? Вы не понимаете, почему не все позвонившие приходят в офис? Вы хотите чтобы клиентов стало больше? Примите участие в семинаре-тренинге и получите ответы на все Ваши вопросы и сможете коордиально изменить качество телефонных переговоров в вашей турфирме.
1 часть
1. Как работать и управлять голосом - "визитной карточкой Вашей фирмы"
2. Каковы правила и в чем особенности телефонного контакта?
3. Как выяснить потребности клиента, стать приятным собеседником и убедить его довериться Вам, как профессионалу.
4. Как эффективно слушать и правильно слышать клиента.
5. Как не терять драгоценное телефонное время, ведь в эту минуту кто-то не может дозвониться, иными словами, как получить максимальный результат от переговоров за минимальный срок.
6. Как общаться с разными типами клиентов или как настроить себя на результат.
7. Как работать с трудными звонками (жалобы, претензии).
8. Как снимать возражения.
9. И, как наконец, оставить о себе приятное впечатление.
2 часть
Тренинг с сотрудниками Вашего туристического агентства:
- получение практических навыков правильной работы по телефону,
- моделирование различных сложных ситуаций и варианты их решения
Помните: цель телефонного контакта - продать встречу!
Цены и турпродукты в любом агенстве почти одинаковые.
В сфере услуг все решает качество сервиса.
Семинар-тренинг проводит:
Марина Сонина:
- Эксперт Консалтинговой Группы "Тревел Эксперт"
- Заместитель гендиректора справочной службы по туризму "Красный телефон"
- Редактор электронной газеты Российского Союза Туриндустрии «Детский отдых»
- Эксперт по детскому туризму РСТ (РАТА)
-1993-2002 г. заместитель директора "Международного туристического центра Ост-вест"
Опыт работы: постановка работы туристического агентства, проведение корпоративных тренингов по телефонным переговорам, корректировка и постановка телефонных переговоров в туристчиеских компаниях, оценка эффективности телефонных переговоров в т/а, корректировка и составление рекомендаций для руководства по улучшению эффективности телефонных переговоров.
Каждый слушатель получает: раздаточный материал, памятный именной сертификат ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ
...........................................................................................................................
Cтоимость проведения семинара-тренинга договорная и зависит от:
- количества человек
- количества часов
- места проведения
- стоимость калькулируется при заказе и указывается на одного слушателя
- так же, Вы можете обозначить свой бюджет и из расчета которого, будет предложена программа
Анкета-заявка на проведение корпоративного семинара
Ваши вопросы и заполненную Анкету присылайте на e-mail adv@travelexpert.ru
|