Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Семинар-тренинг "Эффективные ТЕЛЕФОННЫЕ переговоры в турфирме"

Дата начала: ежемесячно (2 дня, 360 мин.)
Стоимость: 6 000 руб

 Заполнить заявку
Название курса:Семинар-тренинг "Эффективные ТЕЛЕФОННЫЕ переговоры в турфирме"
Дата начала: ежемесячно (2 дня, 360 мин.)
Стоимость:6 000 руб
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Ежедневно в туристических фирмах раздается много телефонных звонков, но количество желающих купить путевки именно в Вашей фирме далеко от идеала. Вы готовы работать телефонной справочной и только? Вы недоумеваете и разочарованы отсутствием реальных клиентов? Вы не понимаете, почему не все позвонившие приходят в офис? Вы хотите чтобы клиентов стало больше? Примите участие в семинаре-тренинге и получите ответы на все Ваши вопросы и сможете коордиально изменить качество телефонных переговоров в вашей турфирме.

1 часть

1. Как работать и управлять голосом - "визитной карточкой Вашей фирмы"

2. Каковы правила и в чем особенности телефонного контакта?

3. Как выяснить потребности клиента, стать приятным собеседником и убедить его довериться Вам, как профессионалу.

4. Как эффективно слушать и правильно слышать клиента.

5. Как не терять драгоценное телефонное время, ведь в эту минуту кто-то не может дозвониться, иными словами, как получить максимальный результат от переговоров за минимальный срок.

6. Как общаться с разными типами клиентов или как настроить себя на результат.

7. Как работать с трудными звонками (жалобы, претензии).

8. Как снимать возражения.

9. И, как наконец, оставить о себе приятное впечатление.


2 часть

Тренинг с сотрудниками Вашего туристического агентства:
- получение практических навыков правильной работы по телефону,
- моделирование различных сложных ситуаций и варианты их решения

Помните: цель телефонного контакта - продать встречу!

Цены и турпродукты в любом агенстве почти одинаковые.

В сфере услуг все решает качество сервиса.

Семинар-тренинг проводит:

Марина Сонина:
- Эксперт Консалтинговой Группы "Тревел Эксперт"
- Заместитель гендиректора справочной службы по туризму "Красный телефон"
- Редактор электронной газеты Российского Союза Туриндустрии «Детский отдых»
- Эксперт по детскому туризму РСТ (РАТА)
-1993-2002 г. заместитель директора "Международного туристического центра Ост-вест"
Опыт работы: постановка работы туристического агентства, проведение корпоративных тренингов по телефонным переговорам, корректировка и постановка телефонных переговоров в туристчиеских компаниях, оценка эффективности телефонных переговоров в т/а, корректировка и составление рекомендаций для руководства по улучшению эффективности телефонных переговоров.

Каждый слушатель получает: раздаточный материал, памятный именной сертификат ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ

...........................................................................................................................

Cтоимость проведения семинара-тренинга договорная и зависит от:
  - количества человек
  - количества часов
  - места проведения
  - стоимость калькулируется при заказе и указывается на одного слушателя
  - так же, Вы можете обозначить свой бюджет и из расчета которого, будет предложена программа

Анкета-заявка на проведение корпоративного семинара
Ваши вопросы и заполненную Анкету присылайте на e-mail adv@travelexpert.ru

Дата начала: ежемесячно (2 дня, 360 мин.)
Стоимость: 6 000 руб

 Заполнить заявку
Название курса:Семинар-тренинг "Эффективные ТЕЛЕФОННЫЕ переговоры в турфирме"
Дата начала: ежемесячно (2 дня, 360 мин.)
Стоимость:6 000 руб
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

15.02.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Как открыть отель
01.06.2018

РАСХОДЫ по созданию турфирмы
16.01.2012

С чего НАЧАТЬ турбизнес?
15.01.2012

КЕМ быть: Турагентом или Туроператором
14.01.2012

Секреты туристического бизнеса
16.04.2011

Контртуристическая операция
13.02.2008

Турфирма: ''Мы работаем, вы отдыхаете''
05.02.2007

Автобусный туризм
12.01.2007

Создание холдингов в турбизнесе - дело времени или амбиций?
12.01.2007

Как открыть турагентство
12.01.2007

Как вести себя с милицией?
12.01.2007

Подлинная история франчайзинга в туристическом бизнесе
12.01.2007

 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: