Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как открыть турфирму?

Георгий Мохов

Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране создаются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря на значительную конкуренцию, организация турбизнеса по прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и либеральной системой государственной регистрации туристической компании.

Если Вы решили организовать собственное турагентство, то Вам необходимо знать некоторые формальности и правила действующие в турбизнесе.

В настоящий момент туристическое законодательство выделяет два основных вида туристической деятельности - это турагентская деятельность и туроператорская деятельность. Самым популярным видом деятельности безусловно является турагентская. Турагент является посредником между туроператором и конечным потребителем- туристом, на агентских условиях он продаёт путевки различных туроператоров и выполняет функции розничного продавца турпутёвок, на него ложится обязанность предоставления клиенту достоверной информации о туре, сведений по безопасности и общение с клиентом относительно выбора тура. Турагентом может быть как индивидуальный предприниматель, так и юридическое лицо. Деятельность турагента с 1 января 2007 года не лицензируется. Теперь для определения статуса турагента на рынке применяются только добровольные методы - добровольная сертификация, вступление в профессиональные отраслевые объединения (ассоциации, союзы). Турагенты могут зарегистрироваться в Генеральном реестре турагентств, созданном при содействии Российского Союза Туриндустрии - крупнейшей профессиональной ассоциации в сфере туристического бизнеса.

В свою очередь, Туроператор является поставщиком туристического "товара" на рынке, туроператор заключает договора с отелями, санаториями, перевозчиками, экскурсионными бюро, страховщиками и формирует туристский продукт. Деятельность туроператора с 1 июня 2007 года должна быть обеспечена страховкой или банковской гарантией, а осуществлять туроператорскую деятельность на территории России смогут только российские юридические лица. Каждый туроператор, имеющий финансовое обеспечение, регистрируется в Едином Федеральном реестре туроператоров. Размер финансового обеспечения для туроператоров международного туризма не должен быть менее 5 млн рублей (а с 2008 года 10 млн. руб.), для внутреннего туризма - не менее 500 тыс. рублей. Ведение реестра осуществляет Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).

Турагент самостоятельно выбирает с кем из туроператоров сотрудничать, этот выбор, как правило, мотивируется оптимальными ценами, надежностью и удобством работы. Сейчас на туристическом рынке достаточное число опытных туроператоров практически по каждому туристическому направлению. Познакомиться с туроператорами можно на профессиональных туристических выставках, ярмарках в г. Москве, таких как MITT (март, "Экспоцентр" на Красной Пресне), Интурмаркет (март, "Крокус-Экспо"), MITF (май, "Гостиный двор"), "Отдых" (сентябрь, "Крокус-Экспо"), а так же на региональных выставках. Специализированные ярмарки и конференции проводятся также в форме wоrkshop различными профессиональными туристическими изданиями такими как "Турбизнес", "Туринфо", "Банко", консалтинговая группа "Travel Expert". На wоrkshop более спокойная и деловая обстановка чем на выставках, удобнее обсудить актуальные вопросы, познакомится с партнерами.

Выбрав туроператора, турагент подписывает агентский договор и получает вознаграждение с каждого проданного тура, в среднем 10 -12%. Если турагент успешно продает путевки туроператора, вознаграждение может увеличиться.

Повышенную комиссию так же получают турфирмы входящие в состав агентских Сетей. Вступить в сеть не так просто как кажется, к агентствам предъявляются весьма жесткие условия, а их деятельность контролируется управляющей компанией. Эффективность деятельности Сети, поддерживается активной совместной рекламой, тренингами персонала и высокими технологиями в области бронирования и продаж. Агентства, входящие в состав Сети отчисляют значительный процент от своего дохода, но это, как правило, оправдывается преимуществами корпоративной поддержки.

Нередко туроператоры создают собственную агентскую сеть, или дополнительные точки продаж с целью увеличения объема торговли и повышения узнаваемости брэнда. Эффективность работы многократно возрастает, если эти торговые точки объединены общей системой бронирования и учета. Если Вы собираетесь открывать сразу несколько агентств или филиалов позаботьтесь заранее о технологических решениях управления бизнесом.

Для организации работы необходимо решить множество вопросов юридического и практического характера, например: разработать договоры и формальные документы, наладить документооборот и бухгалтерский учет, организовать работу офиса, подобрать и подготовить персонал, обеспечить технологию бронирования, разработать рекламный план. Для решения этих, и многих других задач рекомендуется воспользоваться услугами консалтинговых компаний, специализирующихся в сфере организации туристического и гостиничного бизнеса.

Автор: Георгий Мохов - юрист, член Российского Союза Юристов, председатель Правовой Комиссии Российского Союза Туриндустрии, генеральный директор Юридического Агентства "Персона Грата"

ЮА "Персона Грата" - создание туристических компаний "под ключ".
http://www.travelexpert.ru Тел.: (495) 101-3047 многоканальный

31.07.2006



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Как открыть отель
01.06.2018

РАСХОДЫ по созданию турфирмы
16.01.2012

С чего НАЧАТЬ турбизнес?
15.01.2012

КЕМ быть: Турагентом или Туроператором
14.01.2012

Секреты туристического бизнеса
16.04.2011

Контртуристическая операция
13.02.2008

Турфирма: ''Мы работаем, вы отдыхаете''
05.02.2007

Автобусный туризм
12.01.2007

Создание холдингов в турбизнесе - дело времени или амбиций?
12.01.2007

Как открыть турагентство
12.01.2007

Как вести себя с милицией?
12.01.2007

Подлинная история франчайзинга в туристическом бизнесе
12.01.2007

архив старых статей >>
 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: