<< назад к списку
Какие тренды будут самыми популярными в СПА индустрии в 2011 году?
16 ноября, 2010 г. SpaFinder, Inc (глобальный спа и велнес ресурс) опубликовал свои прогнозы по тенденциям в мировой СПА индустрии на 2011 г. Для их создания SpaFinder проанализировал деятельность более 9000 курортов и салонов по всему миру.
Первая тенденция – омоложение.
Статистика показывает, что все больше пожилых людей доверяют заботу о своем физическом здоровье именно СПА центрам или курортам. Самые дальновидные курорты в настоящее время уже начинают включать упражнения физиологов, хиропрактики, ортопедии и натуропатов которые делают упор на омоложение суставов, избавления от боли и восстановления мобильности.
Тенденция номер два – процедуры, пришедшие с востока.
Конечно давно уже было принято, что практически в каждом СПА центре можно увидеть йогу, тайский массаж, аюрведу и акупунктуру.
Однако новую жизнь этому направлению даст быстрое развитие экономики (а значит и благосостояния населения) азиатских стран. Только из одного Китая ждут около 100 миллионов желающих воспользоваться велнес-услугами именно за рубежом, правда, только к 2015 году…
Третья – это уже больше маркетинговый ход. Все чаще СПА индустрия будет ссылаться на доказательную медицину, например, научные доказательства того, что массаж снимает стресс или минеральные ванны облегчают боль.
Четвертая - соле терапия, или галотерапия. Ожидается, что будет одной из самых горячих тенденций в 2011. Клинические испытания показывают это полезно для респираторных заболеваний, таких как астма, или же кожных.
Пятая – для раскрутки своего курорта или центра будет активно использоваться интернет-ресурсы. Будут создаваться глобальные ресурсы
Шестая – создание коротеньких СПА программ в 15 минут, которые будут выполняться одновременно несколькими терапевтами. Этот вид услуг рассчитан на деловых людей, у которых не хватает времени как следует заняться собой.
Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что мировые тенденции так или иначе дойдут до нас, и такие прогнозы созданы как раз для того, чтобы быть готовыми удовлетворить самые насущные потребности клиентов.
22.11.2010
|