<< назад к списку
Как вас звать-величать?
У
многих предприятий СПА в последнее время назрела необходимость переименования.
Причины этому разные: - Сделали
ремонт, рестайлинг, внедрили новые
услуги, хотят привлечь новых клиентов.
- Какие-то
слова в названии вызывали нездоровый интерес у проверяющих, например,
"тайский массаж".
- Решили
уйти от слов, популярных в девяностые "Шарм", "Гламур",
"Бьюти".
Разговариваем по
этому поводу с одним из руководителей, у которого возникла необходимость
сменить название СПА-салона. Инвестор ищет
какое-нибудь звучное заграничное слово, которое в этом регионе, а это
Республика Татарстан, еще не использовалось на вывесках. И мы сомневаемся. Стоит ли, если по стране то
там, то тут идут чистки вывесок на предмет запрета непонятных потребителю
наименований, недавно
мы об этом писали. Тем более, что на
фоне интереса к национальному языку может зазвучать и что-то свое,
неповторимое, например "су анасы" - мать воды.
17.11.2016
|