<< назад к списку
WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
Второй день 12 октября
2016 года по программе назывался днем велнесса и был посвящен бизнес-конференции
«Развитие бизнеса. Этап зрелости» Утром всех участников
Конгресса ждал неожиданный сюрприз - симпатичные массажные шарики-ежики. Андрей
Сырченко, который часто помогает участникам расслабиться, организуя веселые
массажные разминки, и в этот раз вышел на сцену и помог участникам настроиться
на предстоящий день, проведя друг-другу небольшой сеанс массажа. Бизнес-конференция
«Развитие бизнеса. Этап зрелости» Второй день Конгресса
открылся еще одним выступлением Дмитрия ЗАВРАЖНОВА - «Дизайн ценности».
Ценность возникает на пересечении предложения компании и задач потребителя.
Ценность компании - это то, что не смогут скопировать конкуренты, это ее
атмосфера и наследие. Потребителю достаточно всего 50 миллисекунд, чтобы
сформировать впечатление о ценности продукта, взглянув на него, на рекламное
предложение или на сайт. Поэтому каждый член команды должен работать во имя
этой ценности и четко себе ее представлять. Инга РАДЧЕНКО, веллнесс-эксперт
и бизнес-тренер, начала свой доклад «Как масштабировать бизнес с помощью
команды» с того, что предложила участникам Конгресса станцевать танго. Этот
танец требует эмпатии и синхронности - и очень хорошо иллюстрирует способность
работать в команде. Как понять, что вы готовы к масштабированию и как
действовать в этом случае, что такое эффект мобилизации и эффект перехода, вот
основные темы доклада Инги. Основатель и
руководитель Международной Школы СПА Андрей СЫРЧЕНКО продолжил тему
масштабирования, выступив с докладом «Сетевой бизнес в индустрии спа и
веллнесс». Остановившись на преимуществах сетевого бизнеса, и указав на
распространенные иллюзии собственников, Андрей составил своего рода дорожную
карту построения сети, предложив точки опоры и места силы и все это - на
конкретных примерах. Выступление Марии
Филатовой, генерального директора REDSpaManagement, «Макротренды в бизнесе - как меняется менеджмент и
метод ведения бизнеса» было посвящено анализу изменений не только бизнеса, но и
мира в целом. У нас больше нет стабильного будущего. Поэтому у новых людей
появляются новые знания и умения, владельцы бизнеса должны становиться
качественно новыми лидерами, чтобы извлечь выгоду из окружающего хаоса
благодаря стратегии антихрупкости. Очень интересно и, как всегда, еле успеваешь
записывать список литературы. Равиль ГИБАДУЛЛИН,
генеральный директор компании VIPelectronicsв своем сообщении «Современные «умные»
технологии для спа» рассказал об интересных аудио-технологиях для спа, а также
о новых технических решениях, позволяющих индивидуально подбирать музыкальное
сопровождение и освещенность для каждого клиента. Доклад Ольги НИКИТИНОЙ,
профессора экономического факультета СПбГУ, «Социальные инициативы и probonoкак составляющие профессионализма спа-персонала»
цитировался участниками в ходе многочисленных обсуждений во время и после
Конгресса. Она также говорила о качественно новых устремлениях людей, в
соответствии с чем, должен меняться и принцип работы с потребителем. Необходимо
завоевывать сердца и души людей, создавая новую потребительскую стоимость.
Социальная активность, благотворительность, деятельность по принципу probono, повышает репутацию и
притягательность компаний. Во второй половине дня
участников Конгресса ожидала конференция, организованная компанией Thalgo. А после нее Дмитрий
ЗАВРАЖНОВ провел воркшоп «Дизайн ценности». Это был пошаговый мастер-класс, на
котором Дмитрий, успешный эксперт-маркетолог с мировой известностью поделился
своей стратегией и секретами, своим ноу-хау. Удивительная щедрость, а с другой
стороны - попробуйте повторить! Завершил день тренинг
«Голос как инструмент спикера», который провела психолог Алла ПУХАЛЬСКАЯ.
18.11.2016
|