Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Клиенты предприятий СПА бизнеса – кто они?

Российский СПА бизнес развивается своим, особенным путем. Если спросить у владельцев и управляющих СПА центров за рубежом (а консультанты КО «Фабрика Бизнеса» делали это неоднократно в СПА центрах Италии, Франции, Туниса, Морокко и т.п.), то иностранцы, заведующие тамошними СПА заведениями все как один считают российских туристов посещающих местные СПА чуть ли ни как мазохистов. По сравнению с европейскими клиентами наши соотечественники любят все «погорячее? А массаж «пожестче».

Вот почему данные маркетингового исследования клиентов российских СПА салонов, проведенные журналом DoctorTravel,  представляют несомненный интерес. В ходе него были опрошены посетители четырех крупных московских СПА-салонов. Всего в исследовании приняли участие 86 человек.

Портрет аудитории СПА салонов

Российский посетитель СПА-салона – это женщина или мужчина (65% и 35% соответственно) в возрасте 25-44 лет. Отметим, что внутри данной возрастной группы есть четкое разделение по половому признаку: если возраст 25-34 представлен в основном женщинами, то возраст 35-44 - мужчинами. Активность в уходе за собой у женщин, миновавших 35-летний рубеж, резко падает – они составляют лишь 23% от всех посетителей СПА-салонов. Вероятно, это связано с тем, что фокус внимания более взрослых дам смещается в сторону семьи и детей. Мужчины зрелого возраста напротив – следят за собой более тщательно и долго. Они работают и находятся в активном возрасте дольше женщин, поэтому стремятся отдыхать, следить за собой, поддерживать свое здоровье, физическую и моральную форму дольше.

Как выбирают СПА салоны, и как часто в них ходят россияне

 По данным маркетингового исследования 63% всех посетителей принимают СПА-процедуры 1 раз в месяц и реже, 25% - 1 раз в неделю, 12% - чаще 1 раза в неделю.

Подавляющее большинство - 62% - принимают СПА-процедуры с целью расслабиться, успокоить нервы и отдохнуть, 34% - с целью побаловать себя. Поправить здоровье и улучшить физическую форму с помощью СПА-процедур рассчитывают по 15% респондентов каждого пола. При этом мужчины все же в 2 раза чаще ходят в СПА-салоны с целью поправки здоровья и улучшения физической формы, чем женщины.

Соотношение тех, кто принимает процедуры курсами и разово, составило 50/50. При этом женщины все же чаще посещают салоны разово, а мужчины предпочитают курсы процедур.

В качестве процедур, давших наиболее заметный эффект, респонденты называют капсулу, обертывания и различные виды массажа - в частности, тайский, балийский, вьетнамский, антицеллюлитный, oil-массаж, а также процедуры с использованием шоколада.

При выборе СПА-салона 37% респондентов пользуются информацией из глянцевых журналов, примерно столько же опираются на мнение и рекомендации знакомых. 25% ищут подходящий СПА салон на поисковых ресурсах сети Интернет, а 24% - регулярно ходят в «свой», привычный СПА салон. Только 19% и 15% соответственно пользуются информацией с женских сайтов по красоте и здоровью и с сайтов самих СПА салонов.

Удовлетворенность СПА услугами

Большая часть женщин (66% ) удовлетворены соотношением цена/качество, предлагаемым лидирующими (дорогими) СПА-салонами, 34% частично удовлетворены, неудовлетворенных среди женщин нет! Мужчины же менее восторженны: только 50% полностью удовлетворены, 38% - частично и 13% разочарованы.

Из всех посетителей, хотя бы однажды побывавших в СПА отелях за границей, 46% считают, что качество московских услуг не уступает качеству зарубежных, 38% уверены, что качество значительно уступает зарубежному, но 15% считает, что качество московских СПА-услуг выше, чем у зарубежных коллег. Мнение респондентов в этом вопросе подкреплено реальным опытом – практически все посетители российских СПА-салонов (85%) бывали в зарубежных СПА (28% - единожды и 57% - неоднократно). Поездку на курс СПА-процедур в ближайшие 12 месяцев планируют 66% опрошенных. На взгляд редакции, именно эта цифра отражает количество клиентов, неудовлетворенных российскими СПА-услугами.

И еще немного цифр

В ходе исследования респондентам также задавались вопросы об отношении к косметологии и эстетической медицине, так как в российском варианте СПА часто является дополнительной услугой к косметологическим и эстетическим процедурам.

Неожиданно, но отрадно, что практически все  женщины (84%) и более половины мужчин (58%) читают аннотации к крему, которым пользуются.

Однако самые удивительные ответы были получены на вопрос об отношении посетителей СПА-салонов к пластической хирургии. Выяснилось, что 7% женщин и 29% (!) мужчин уже прибегали к услугам пластиков. При этом около половины и мужчин, и женщин собираются прибегнуть к этому, когда придет время. Значительное число женщин (39%) категорически против пластики, а вот среди мужчин столь нелояльно настроенных всего 13%.

Эксперты СПА бизнеса КО Фабрика Бизнеса говорят спасибо подвижникам из журнала DoctorTravel, который подробно рассматривает темы красоты и здорового образа жизни, и помогли составить портрет российского посетителя СПА-салона, а также выяснить их мнение о качестве предоставляемых услуг. Данная информация была зачитана на деловой программе косметической выставки Интершарм, и вызвала живой интерес аудитории. Но на слух эти цифры было трудно воспринять, поэтому на пользу владельцам салонного и СПА бизнеса мы воспроизводим эти данные на страницах нашего сайта.

08.11.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Поток клиентов станет меньше и нужно будет оптимизировать коллектив сотрудников
12.05.2020

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: