<< назад к списку
В современном мире СПА существует несколько форматов, о которых необходимо знать, открывая свой бизнес
Для начинающих предпринимателей, решивших открыть собственный СПА-бизнес, очень важно знать, какие СПА-форматы сегодня наиболее популярны и коммерчески успешны.
- Так называемый ДэйСПА – формат, когда все услуги по уходу за телом можно получить в течение одного дня. Он требует достаточно большого бюджета на корпоративные мероприятия и прямую рекламу, но очень активно развивается и подходит, преимущественно, для крупных городов.
- Медицинский СПА – предлагает качественные услуги врачей-физиотерапевтов, остеопатов и бальнеологов. Этот СПА формат очень интересен для клиентов, заботящихся о своем здоровье. Но владельцам Медицинского СПА потребуются немалые затраты на содержание штата квалифицированных врачей, оказывающих услуги, характерные для санаторно-курортного лечения.
- Банный СПА – очень популярен в России, в силу национальных традиций. Здесь талантливому начинающему бизнесмену самое место, чтобы раскрыть свои способности. Обычно такой СПА объединяет несколько видов бань - финскую сауну, турецкий хамам, романскую, японскую и русскую бани. Каждую процедуру можно превратить в красивый и наполненный философским смыслом ритуал.
- Природный СПА – подразумевает использование воды из минеральных источников, а также лечебные грязи и морскую соль. Очень перспективный вид СПА бизнеса, так как концепция «здоровья, полученного от самой природы» никогда не потеряет свою актуальность.
- И, наконец, небольшой формат SPA – так называемый «КонцептуальныЙ СПА-кабинет». Включает, как правило, несколько услуг, таких как душ Шарко, ванная с минеральными солями и массаж. Такой бизнес требует минимальных инвестиций, а рассчитан, прежде всего, на клиентов, не имеющих больших средств, но желающих окунуться в мир СПА.
15.03.2010
|