<< назад к списку
Что поможет привлечь клиентов в спа-салон
Если вы владелец спа-салона, то привлечение клиентов является вашей первоочередной задачей. Вот несколько советов, которые помогут добиться успеха в спа-бизнесе.
Очень важно определить свои ценности, так как именно они формируют основу вашего бизнеса. Проанализируйте – что именно для вас имеет значение, как для человека, а уже потом для компании.
Потом задумайтесь – чего вы хотите добиться в своем бизнесе, каков будет ваш девиз, побуждающий к действию и вдохновляющий.
Определите для себя круг клиентов – с кем вам легче будет работать, и, при этом не пытайтесь понравиться всем, ведь от количества клиентов будет зависеть качество обслуживания.
Чтобы ваш потенциальный клиент стал постоянным, постарайтесь создать с ним эмоциональную связь. Думайте не о процессе обслуживания клиента, а о том, как вы можете улучшить его жизнь, какие его проблемы уменьшатся, или напрочь исчезнут после посещения вашего салона.
Не нужно просто перечислять клиенту названия процедур, проводимых вашим спа, нужно рассказывать о преимуществах каждой из них, объяснять, какая расслабит и успокоит, а какая снимет боль в мышцах и суставах.
Чтобы клиент выбрал именно вас, постарайтесь сделать свой салон уникальным, создайте такую атмосферу, находясь в которой, клиент будет чувствовать себя счастливым и никогда не пожалеет о деньгах, отданных за обслуживание.
Обязательно подумайте о том, как вы будете рекламировать свое заведение, выработайте свой фирменный стиль.
И не забывайте, что очень важную роль для успешного спа-бизнеса играют отзывы клиентов о качестве предоставляемых вами услуг, политика оплаты и участие в различных выставках и семинарах.
17.06.2009
|