<< назад к списку
Новейшая система Volvo Dynamic Steering сделает управление транспортом легким и удобным
Не прошло и двух месяцев после появления новой серии FH, а один из лидеров автомобильного бизнеса - компания Volvo Trucks представляет еще одно технологическое новшество.
В системе Volvo Dynamic Steering сочетаются компоненты, которые повышают точность управления и делают работу водителей грузовых автомобилей более безопасной и удобной:
- классическая система рулевого управления
- гидроусилитель
- рулевой механизм со встроенным электродвигателем, который адаптируется к условиям движения.
Новая система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость при движении по скоростной магистрали.
Клаэс Нильссон, президент компании Volvo Trucks: «На низкой скорости даже полностью загруженным автомобилем водитель может управлять одним пальцем».
В системе Volvo Dynamic Steering электродвигатель с электронным блоком управления примыкает к рулевому валу. Электродвигатель регулируется модулем электронного управления несколько тысяч раз в секунду, работая вместе с гидроусилителем рулевого управления, он развивает максимальный крутящий момент до 25 Нм.
«Электродвигатель должен постоянно обеспечивать идеальную управляемость. К примеру, если система определяет по показаниям датчиков, что водитель собирается двигаться прямо, то работа усилителя автоматически подстраивается, чтобы дефекты дорожного полотна не передавались на рулевое колесо», - поделился деталями новой технологии менеджер проекта Volvo Dynamic Steering Густав Неандер.
При любых условиях эксплуатации новая система показывает отличные результаты
- При низкой скорости водитель может управлять автомобилем, не прилагая физических усилий, электродвигатель позволяет не напрягать руки и плечи/
- Динамическая система рулевого управления облегчает движение по трассе с дефектами дорожного полотна. Водителю не нужно постоянно подруливать, корректируя траекторию движения. Точное управление повышает курсовую устойчивость.
- Работа системы основана на самообучении, она реагирует на изменения обстановки и автоматически компенсирует поперечный уклон дороги или боковой ветер. Автоматическая компенсация позволяет водителю спокойно продолжать движение, не борясь с боковым смещением. Это повышает безопасность движения и удобство водителя.
Новый уровень управления
Система Volvo Dynamic Steering разрабатывалась на основе данных о профессиональном травматизме водителей грузовиков. По официальной статистике Swedish Work Environment Authority (Управление по вопросам условий труда Швеции) водители грузового транспорта часто травмируются во время работы.
Еженедельно почти 40% водителей коммерческих автомобилей жалуются на боль в плечах, руках, спине или шее. Новая система управления позволит уменьшить физическую нагрузку, вождение становится менее напряженным и лучше контролируемым.
25.02.2013
|