<< назад к списку
Вызов автомобильной отрасли: Новый Volvo FH повышает прибыльность фирм-перевозчиков
Новый Volvo FH - грузовой автомобиль премиум-класса. С его созданием компания Volvo Trucks принципиально увеличивает возможности грузовиков. Эта модель обеспечивает экономный расход топлива. Автомобиль надежен, эргономичен, легок в управлении, у него высокая активная и пассивная безопасность, он также снабжен функциями, уменьшающими время в пути. Volvо FH создан с заботой о потребностях водителя и для увеличения рентабельности компаний-перевозчиков. Настоящий подарок для автомобильного бизнеса.
Экономия топлива в настоящее время, несомненно, является одним из основных приоритетов в работе транспортных фирм. Конечно, этой задаче уделялось особое внимание при разработке нового грузовика Volvo FH. Силовой привод, отвечающий стандарту Euro 5, который и раньше обеспечивал небольшой расход топлива, сейчас стал еще экономичнее. Одновременно Volvo выпускает абсолютно новый двигатель стандарта Euro 6, в котором существенно уменьшен уровень выбросов выхлопных газов. К тому же, новая система I-See даст возможность сэкономить еще около 5% горючего.
Осенью будущего года Volvo представит новый силовой привод I-Torque, это будет настоящий технологический прорыв. Новинка позволит еще больше уменьшить расход горючего и улучшить ходовые качества грузовика: это поможет и водителям, и фирмам-перевозчикам.
Система I-See уменьшает расход горючего на подъемах.
Это образец технологического решения, существенно облегчающего работу водителя и повышающего экономию топлива.
«Система I-See - это комплекс программ для АКПП I-Shift. Она собирает данные о подъемах по трассе движения машины. При следующем прохождении этого маршрута система I-See воздействует на педаль акселератора, коробку передач и тормоза, обеспечивая самое экономичное движение», - рассказывает Клаэс Нильссон, президент Volvo Truck Corporation. «С помощью этой системы транспортные фирмы смогут получить экономию до 5% горючего с каждого грузовика».
Еще 5% можно сэкономить с помощью нового топливного пакета Fuel Package, также разработанного Volvo Trucks. В пакет входят обучение и ежемесячная поддержка, Fuel Advice. Она поможет максимально снизить расход горючего с помощью изменения стиля вождения и получения специальной информации.
Новый экономичный силовой привод, отвечающий стандарту Euro 6.
Осенью будущего года на европейский авторынок будет представлен новый силовой привод I-Torque от Volvo Trucks, отвечающий стандарту Euro 6. Это поможет водителям экономить дополнительно до 4% горючего.
«Вместе с системой I-See и другими конструкторскими новинками потенциально можно сэкономить до 10 процентов горючего. Это составит ни больше, ни меньше, 4100 литров горючего за год с каждого грузовика», - отмечает К. Нильссон.
Беспроводная связь для длительной безотказной работы
Грузовик даст прибыль, только если он все время работает, а не простаивает. Компания Volvo обеспечивает самую продолжительную безотказную работу машин. Это достигается с помощью новой технологии беспроводной связи, которая постоянно контролирует износ основных узлов и общее состояние машины.
«Сотрудники сервисного центра со своих компьютеров могут дистанционно проверить состояние различных устройств грузовика. Если начинается износ детали, то специалисты центра могут заблаговременно связаться с транспортной компанией и определить новую дату техобслуживания в удобное для клиента время», - поясняет Нильссон.
Volvo FH – легко в управлении
Не нужно даже читать инструкции, чтобы понять, уникальность нового грузовика. Просто сядьте за руль этой машины.
«Новый Volvo FH имеет исключительную управляемость. Вам покажется, что вы за рулем легкового автомобиля. Работая на перспективу, мы устанавливаем на грузовик независимую переднюю подвеску. Это – пример для всей мировой автомобильной отрасли», - говорит К.Нильссон.
Основным преимуществом Volvo FH является его отличная управляемость, но это еще не всё: Volvo Trucks снабдила свое новое детище массой других функций.
Новый Volvo FH изменит обычные представления о грузовике. «Мы, к примеру, используем систему беспроводного online-контакта грузовика с сервисным центром», - говорит Нильссон.
Новая технология увеличивает безопасность грузовика, дает более экономичный силовой привод и трансмиссию и поддерживает очень длительный период безотказной работы.
«Но, даже разработав все эти технологические новинки, мы не можем ждать максимальной отдачи от них. Люди должны уметь применить их на практике. Поэтому мы создали грузовик, практически целиком ориентированный на водителя», - уточнил К. Нильссон.
Эргономичный дизайн и инстинктивно понятное управление
Рабочее место водителя служит отличным примером нашей работы. За счет улучшенного сидения водителю лучше видна дорога, в том числе за счет увеличения зоны обзора в кабине и уникальной конструкции зеркал. Переключатели и рычаги управления размещены в порядке приоритетности использования. Ближе всего к водителю теперь находятся самые важные функции управления. Совместно эти изменения обеспечивают водителю более широкий обзор и эргономичность.
Рулевое колесо обладает новой инновационной функцией - отклоняемой рулевой колонкой, не имеющей пока аналогов. Находясь в удобном положении во время работы, водитель будет меньше уставать, а значит лучше выполнять свои функции.
Методы обеспечения безопасности
Абсолютно новая конструкция кабины нового Volvo FH делает грузовик еще безопаснее. Никогда раньше наши машины не проходили таких серьезных и углубленных проверок на безопасность кабины. Обзорность, улучшенная, в том числе, и с помощью более тонкого корпуса зеркал заднего вида, также помогает обеспечить безопасность рабочей среды.
Более прямые вертикальные стойки обеспечивают добавочный кубический метр внутри кабины. Это эквивалентно еще 300 литрам отделений для вещей и повышению комфорта во время поездки.
Кабина оптимальна и для работы, и для отдыха. В ней улучшенная спальная полка, интегрированный автономный охладитель, новое освещение, низкий уровень шума. Эти и другие функции дают возможность качественного отдыха и комфортного ночного сна. А если водитель будет меньше уставать, он будет внимательнее на дороге.
Привлечь на работу самых лучших водителей
Volvо FH, разработанный с учетом пожеланий водителя, дает возможность транспортным компаниям пригласить на работу лучших из них.
«Уже сейчас в Европе развернулась большой дефицит профессиональных водителей, а в будущем конкуренция будет еще сильнее. Я уверен, что профессионалы предпочтут работать в компании, где эксплуатируются современные и удобные грузовики. Таким образом, новый Volvo FH поможет фирмам-перевозчикам повысить рентабельность их бизнеса», - заключил Клаэс Нильссон.
Выпуск нового Volvo FH для европейского рынка начнется весной будущего года.



18.09.2012
|