<< назад к списку
Музей автомобильного бизнеса ставит рекорды
Многие мировые бренды автомобильного бизнеса открывают собственные музеи. Ультрасовременный музей BMV стал одной из достопримечательностей Мюнхена, музей Volvo - Гетеборга. Впечатляющие музей есть и у отечественных автопроизводителей, упомянем хотя бы ВАЗовский комплекс в Тольятти.
Однако 2012 год был, похоже, самым удачным именно для музея Volvo: его экспозицию осмотрело 75000 человек, это на 12% превосходит предыдущий год. «Все больше пассажиров круизных лайнеров, делающих остановку в Гетеборге, и многочисленные туристы из Китая посещают наш музей», - сказал директор музея VolvoСтен Оке Люнгстам.
Уже 3 года посещаемостьшведского недалеко от города Гетеборга, превосходит все предыдущие рекорды. Директор музея заметилсущественное увеличениелюбопытства к музею и у сотрудников VolvoTrucks, и у простых обывателей, заинтересованных в грузовых автомобилях.
«Volvo обладает необыкновенно захватывающей историей.Из неё можно узнать не только о развитии компании, но и о том, каково её значение в автомобильной промышленности», - считает г-н Люнгстам.
Кроме того, музей взаимодействует с группой туристических агентств Скандинавии, организующих поездки китайских туристов. В предыдущем году музей осмотрели сверх четырёх тысяч посетителей из Китая, интересующихся автомобильной отраслью и маркой Вольво.
Для дальнейшего развития музею были выделены средства на покупку новых экспонатов? В том числе, концептуальных автомобилей.Также в музее появился симулятор водителя экскаватора, доступный каждому посетителю, который дает возможность ощутить себя водителем.
27.02.2013
|