автомобильный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Автомобильный бизнес
Автомобильный бизнес
Как открыть сервис такси
Как открыть магазин автозапчастей
Как открыть автосервис
Как открыть автомойку
Как открыть транспортную компанию

Статьи
Новости автомобильного бизнеса

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Серьезные испытания качества нового грузовика Volvo FH

Новый грузовик Volvo FH выдержал серьезные испытания качества. Его проверяли в жару и в холод, трясли и подкидывали. Он преодолел длинную дистанцию в экстремальных условиях. Он перенес эту нагрузку и заслужил звание лучшего грузового автомобиля. Хороший пример для автомобильного бизнеса. Хочешь продавать свои машины в России - докажи, что они сделаны на совесть, и не подведут на суровых дорогах нашей страны.

Создание грузового автомобиля принципиально нового поколения, с совершенно новыми узлами требует самых серьезных испытаний его качества. Но главным моментом при разработке плана испытаний, несомненно, являются требования будущего владельца.

«При разработке стандартов качества нового автомобиля нам нужно проанализировать условия будущей эксплуатации грузовика, предполагаемые виды его работы, а также все возможные требования покупателя», - рассказывает директор службы контроля качества Volvo Trucks Хайдер Вокил.

К проверке качества предъявляется необычно длинный список требований. «Около года мы разрабатывали план испытаний и параметры для проверки автомобиля», - сказал Кеннет Абрахамссон, менеджер проекта проверки и приемки нового Volvo FH.

Методика тестирования включает испытания, замеры параметров и усовершенствования, затем все испытания выполняются несколько раз, пока изделие не будет отвечать нужным требованиям или даже их «перевыполнять». В соответствии с отчетами о неисправностях мы вносим нужные изменения», - продолжает К. Абрахамссон.

Предметом изучения стали надежность, долговечность грузовика и затраты горючего. Первыми испытывались отдельные части: шасси, кабина и система электрооборудования. Когда они были выведены на нужный уровень качества, приступили к испытаниям машины в целом и в лабораториях, принадлежащих Volvo Trucks, и на своих опытных полигонах, и в обстановке обычных коммерческих рейсов с участием специалиста Вольво по полевым испытаниям.

Один из опытных полигонов находится в городе Кируна (северная Швеция). Зима 2011-2012 г.г. была здесь особенно морозной, с температурой до -44°C. Такой холодный климат оптимален для проведения испытаний.

Ханс Йоханзон работал на испытаниях техническим специалистом. Он должен был удостовериться, что все водители-испытатели понимают свои задачи.

«Водители-испытатели должны эксплуатировать новые грузовики, имитируя обычную работу водителя: ехать по трассе, иногда брать попутчика, спать в кабине и контролировать, как заводится мотор грузовика утром после морозной ночи», - рассказал он.

На испытаниях каждый грузовик преодолел минимум 20 тысяч километров при сильном морозе, когда все детали грузовика, от стальных частей  до систем электрооборудования, теряют прочность. Специалисты должны были спроектировать такие узлы, которые могут переносить  такие погодные условия, не выходя из строя.

«Другая проблема эксплуатации - резкие перепады температуры. Для оценки устойчивости машин к такому экстриму их перегоняют из северной Скандинавии, где бывает мороз -40 градусов, на норвежское побережье с более мягким и влажным климатом, и с температурой выше нуля по Цельсию. Через 20 минут мы снова подымаемся в горы с более низкой температурой», - уточнил Ханс Йоханзон.

На испытательном полигоне в Хелерде (Швеция) большой коллектив водителей-испытателей напряженно трудился, выполняя серию сложнейших ускоренных испытаний на выносливость нового грузовика. Автомобили получили нагрузку, аналогичную десяти годам реальной работы и 1 250 000 км пробега. Грузовики тестировались в экстремальных ситуациях: езда по холмистой местности с углом наклона от 10 до 20 %, преодоление выбоин, дороги с колейным износом, брусчатка, лужи и канавы. Тестировались и другие функции, в частности, многократно открывались и закрывались двери кабины.

Одно из самых сложных форсированных тестов на выносливость - это вождение машины на треке для проверки длительности ее службы. При этом грузовик преодолевает такие же препятствия, как и в обычных дорожных условиях, но за ограниченное время. За счет кругового движения по полигону с различными сложными препятствиями, испытательный процесс значительно убыстряется.

Затем в лаборатории Volvo Trucks на специальном стенде грузовик непрерывно трясли от шести до восьми недель. В среднем такой износ аналогичен пробегу в миллион и более километров.

По итогам испытаний анализируются причины отказов и создаются надежные технические решения, которые снова подвергаются тестированию. Этот процесс продолжается до того момента, пока параметры испытываемых узлов не будут отвечать всем необходимым требованиям.

На последнем этапе испытаний компания отправила около 50 грузовиков клиентам в Европу, Австралию и Бразилию. Это дало нам возможность проанализировать поведение новых машин среди других видов транспорта, при разных условиях вождения, в разных типах климата и моделях поведения водителей», - пояснил Кеннет Абрахамссон.

Сотрудники консалтингового объединения «Фабрика Бизнеса» поднимают, что при тестировании конечно, были учтены и пожелания большинства клиентов Volvo Trucks, которые работают в «нормальных» условиях вождения. И тем не менее, рекомендуют всем, кто занят в автомобильном бизнесе посмотреть короткое видео об испытаниях нового Volvo FH: Просто пример того, как это следует делать.

Серьезные испытания качества нового грузовика Volvo FH

08.02.2013

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости автомобильного бизнеса:

Число российских участников самого большого в мире соревнования VISTA 2017-2018 между техническими специалистами сервисных станций Volvo достигло абсолютного рекорда
15.12.2017

Автомобильный парк компании «Монополия» пополнят 60 седельных тягачей Volvo FH
09.12.2016

Новый генеральный директор Volvo Group Россия
07.12.2016

Станислав Мартынов повторил свой успех 2014 года в российском финале состязания Volvo «Водитель года»
25.08.2016

В Кимрах ударили арт-перфомансом по бездорожью
12.07.2016

Volvo FH16 с новой трансмиссией I-Shift испытали сверхгрузом в 750 тонн
13.04.2016

«Смартфон на колесах» - таким видят будущее грузового автомобиля в Volvo Trucks
22.10.2015

Шведские автомобилисты в Питере. Семинар Vision Zero
12.06.2015

Понравится ли певице Mapei жизнь в дороге? Смотрите реалити-шоу от Volvo Trucks
11.06.2015

Новая автоматическая система для строительных грузовиков от Volvo Trucks
14.05.2015

Российский старт Volvo Exchange Program
19.03.2015

Открылась новая СТО Volvo Group Trucks в Махачкале
13.03.2015

 



 
 
Автомобильный бизнес - статьи:

Первые два седельных тягача Volvo FH Viking отправились к своим российским хозяевам
31.10.2017

В финал чемпионата VISTA 2015-2016 вышла команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг
29.04.2016

Продажи системы Dynafleet в России постоянно растут
27.09.2014

Грузовик Renault Trucks серии Т награжден званием «Международный грузовик года-2015»
26.09.2014

Итоги деятельности Volvo Group Россия и Renault Trucks Россия за 2013 год
10.03.2014

Автоперевозчикам из Европы нравятся новые машины Renault Trucks серии T
08.02.2014

Volvo Group открывает три центра продаж грузовиков с пробегом
30.01.2014

Продукция Volvo получила высокую оценку международного жюри: звания «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014» у Volvo FH
25.09.2013

Команда Renault Trucks-MKR Technology Team
30.05.2013

Российские команды - в полуфинале мирового конкурса VISTA-2013!
20.03.2013

Volvo и Renault на пути к объединению
16.03.2013

Новейшая система Volvo Dynamic Steering сделает управление транспортом легким и удобным
25.02.2013

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: