<< назад к списку
Volvo завоевывает сердца потребителей
Компания VolvoTrucks выпускает не только известные во всем мире легковые и грузовые автомобили, но и создает самую необычную для автомобильной отрасли рекламу. Компания выпустила несколько интерактивных мобильных игр, чтобы любители грузовиков могли украсить свой досуг, собирая на конвейере автомобили или покоряя на грузовике гоночную трассу.
Также Volvo славится необычными рекламными акциями в разных форматах. Для того чтобы продемонстрировать надежность хода грузовых автомобилей, компания Volvo выпустила ролик со сложнейшей каскадерской работой. Новаторским ходом стало и необычное для автомобильной рекламы решение – ролик был показан не по телеканалам, а распространялся через интернет-канал Youtube.
Кроме того, в этом году была организована необычная акция по продаже первого грузовика Volvo (новинка серии FH) через интернет-портал eBay. Все средства, вырученные от продажи, пошли на благотворительные программы.
Рекламное новаторство Volvo было отмечено не только потребителями, но и рекламным сообществом. В ноябре в Париже прошел крупнейший международный фестиваль рекламы Epica Awards. Компания Volvo Trucks и шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors победили одновременно в двух номинациях: «Автотранспорт и сопутствующие услуги» с видеороликом «The Ballerina Stunt» («Трюк канатоходки») и «Автотранспорт и интерактив» за идею благотворительного аукциона.
В видеоролике «TheBallerinaStunt» показано, как Фейт Дикей, одна из лучших канатоходок современности, установила мировой рекорд. Фейт сумела пройти по канату, натянутому между двумя движущимися объектами. В первый же месяц эту необычную рекламу новых грузовиков Volvoпосмотрели больше 6 миллионов человек.
Благотворительный аукцион, на котором продавался первый тягач Volvo новой серии FH, привлек внимание любителей грузовиков. Впервые со дня основания eBay использовали для презентации нового продукта. Автомобиль был продан на аукционе по рекордной цене - 150 000 евро, что значительно дороже рыночной цены.
Рекламные инициативы Volvo заметно отличаются от ставших уже стандартными телероликов других компаний автомобильного бизнеса. Наверное, в ближайшем будущем реклама, по примеру первопроходцев из Volvo, перейдет на интерактивные проекты. И вместо того, чтобы раздраженно морщиться, переключая телеканал, только чтобы не видеть 5 раз за вечер один и тот же ролик, все мы начнем «потреблять» рекламу в более легкой, веселой и дружественной рекламной «упаковке».
Компания Volvo не ограничивает свою деятельность только профессиональной автомобильной тематикой. Множество общественно значимых конкурсов и мероприятий: фестивали, концерты, морская регата, бонусы для персонала и потребителей за лояльность к продукции фирмы – все это позволило иностранному производителю грузовой техники стать по-настоящему российским.
05.12.2012
|