<< назад к списку
А ФАС против автомобильной рекламы
Каждый горожанин периодически видит стоячие автомобили, превратившиеся в рекламные щиты. ФАС опубликовало письмо, в котором высказало свое «фэ» такому использованию транспортных средств.
В письме Федеральной антимонопольной службы от 02.05.2012 N АК/13623 "О рекламе на транспортных средствах и квалификации информации, размещенной на сайте" говорится, что недопустимо использование транспортных средств только для целей распространения рекламы (исключительно в качестве рекламной конструкции).
Сотрудники консалтингового объединения «Фабрика бизнеса» отмечают, что хотя чисто автомобильному бизнесу такое решение нанести урон впрямую не сможет, однако косвенный удар нанесен. Не секрет, что под рекламные нужды умельцы приспосабливали не только автохлам, подобранный на свалке и раскрашенный под рекламу каких-то товаров и услуг, однако существует целый автопарк вполне себе приличных полу-грузовых автомобилей с массивными рекламными конструкциями на борту, которые не только разъезжают по городу, но и расставляются на привлекательных точках, действительно чаще всего выполняя роль стационарных рекламных щитов. Но кто-то же обслуживает сегодня эти автомобили, кто-то их покупает. Так что пусть в незначительном размере, но автомобильный бизнес все-же пострадал от такого решения.
23.07.2012
|